Техника WWI ACES 2013
Вот тот самый Ленивый человек, который насчет жуков переживает, СПАДы и делает…😃
Ни когда не имел дела с бипланами, ни бойцовки, ни пилотажки, сейчас задумался
себе сделать. Подскажите, пожалуйста, основные параметры, по которым выбирать
прототип наилучше подходящий для боя: Размах модели - больше метра или меньше, почему,
смещение крыльев относительно друг друга - лучше или хуже, разница площадей
крыльев - хорошо или плохо, расстояние между крыльями по высоте - больше или меньше.
Зараннее спасибо.
P.S. Чуть не забыл самое главное - модель будет с четырёхтактником.
Самая простая классика-SE-5. Но всё равно, какой бы Вы не выбрали, каждый придётся учить летать.
И еще: стоек крыла желательно поменьше, а длина морды прототипа желательна побольше. Бороться с передней центровкой сильно проще, чем с задней.
Вот поэтому и SE-5, причём ещё и фюз квадрат в сечении. Можно ещё Фоккер Д-7
Да там навалом всего, если исходить из квадратности. Мне вот сильно нравится Феникс DII.
А мне Vickers F.B.19 понравился, правда длинна носа его подкачивает,
зато крылья одинаковые, прямоугольные и без “V” и можно хоть со смещением
хоть без делать, а круглый фюзеляж, если делать из бутылки, то даже лучше.
И ещё маленькая задачка - опора шасси приходится на середину хорды крыла,
но можно делать разъёмные крылья, а это, в свою очередь, немного усложнит
постройку. Что скажете ?
Не только усложнит постройку, но и утяжелит конструкцию.
Круглый фюзеляж и в наборе делается элементарно. Сначала собирается прямоугольная в сечении ферма, а на нее на сегментах шпангоутов устанавливаются скругления. Так кстати и делали на реальной технике.
“Структура крыла” - минус ?
Да, иммитировать не стал - всёравно не считается - спешил, на этой неделе ЕК в Эттрингине.
Потом сделаю наборные, да и ещё много чего можно облегчить, хотя и сейчас при 1400гр хорошо летает.
С лентой пробовали? Как только вешаешь ленту “хорошо летает” превращается в “уныло тошнит”.
Нет ещё не пробовал, но так, наверное, и у других? Или только у тех, кто около 1400 весит,
вообще какой средний вес у таких этажерок?
Средний вес разный. У меня выплясывается в районе 1100 полетного.
Это только пробная модель, следующая планируется именно в такой расскраске,
минимум 200гр легче, дядьку в нутря заталкаем, по поводу пулемёта - вчера в
Эттрингене беседовал с Райнером, он сказал: " Так-как на викерсе пулемёт встроеный
в борт, ты его там нарисуй, а в капоте “дырдачку для пулек” сделай и будет тебе 10 очей"
Вообще WW1 вчера мне не везло, во-первых мотор с трудом выдаёт 10тыс.об., - наверное
5% нитро ему мало, в первом бою один отруб, один столбик, своя лента и залёт, а потом
я никак не мог понять почему он не хочет взлетать, катается по кругу и не набирает скорость,
и только дома понял, - песок в левом колесе. Вообщем 6 место из 7.
Зато в WW2 мне везло, до сих пор с трудом в это верю, 4 место из 16, 1193 очка!
4 место
если бы еще и не залет в финале😒
Вообще-то залёт у меня был ещё до начала соревнований, тестировал винтик
предложенный Райнером, а в финале меня сбили через восемь секунд после
взлёта, но и я за эти восемь секунд успел отруб сделать! А 200 очков сняли
с того тура в котором я набрал меньше всего - с финального.
Вот…
Теперь 1235гр без топлива, правда крылья
так и остались не наборные, но с пилотом и
пулемётом полюбому максималные 100 очков.
На соревнованиях в Альтенштайге по общему
мнению была самой вёрткой моделью.
P.S. По поводу цвета не смейтесь - так видит мой телефон,
расспорки крыльев и стойки шасси не крашенная авиафанера,
примерно такого цвета и модель.
хотелось бы узнать мнение про эту модель? hobbyking.com/…/__17990__Nieuport_XI_Balsa_900mm_A…
вроде в размеры 1/8 входит.
На rc-network пару-тройку лет назад подобных пепелацев детально разбирали.