Техника WWI ACES 2013
Да там навалом всего, если исходить из квадратности. Мне вот сильно нравится Феникс DII.
А мне Vickers F.B.19 понравился, правда длинна носа его подкачивает,
зато крылья одинаковые, прямоугольные и без “V” и можно хоть со смещением
хоть без делать, а круглый фюзеляж, если делать из бутылки, то даже лучше.
И ещё маленькая задачка - опора шасси приходится на середину хорды крыла,
но можно делать разъёмные крылья, а это, в свою очередь, немного усложнит
постройку. Что скажете ?
Не только усложнит постройку, но и утяжелит конструкцию.
Круглый фюзеляж и в наборе делается элементарно. Сначала собирается прямоугольная в сечении ферма, а на нее на сегментах шпангоутов устанавливаются скругления. Так кстати и делали на реальной технике.
“Структура крыла” - минус ?
Да, иммитировать не стал - всёравно не считается - спешил, на этой неделе ЕК в Эттрингине.
Потом сделаю наборные, да и ещё много чего можно облегчить, хотя и сейчас при 1400гр хорошо летает.
С лентой пробовали? Как только вешаешь ленту “хорошо летает” превращается в “уныло тошнит”.
Нет ещё не пробовал, но так, наверное, и у других? Или только у тех, кто около 1400 весит,
вообще какой средний вес у таких этажерок?
Средний вес разный. У меня выплясывается в районе 1100 полетного.
Это только пробная модель, следующая планируется именно в такой расскраске,
минимум 200гр легче, дядьку в нутря заталкаем, по поводу пулемёта - вчера в
Эттрингене беседовал с Райнером, он сказал: " Так-как на викерсе пулемёт встроеный
в борт, ты его там нарисуй, а в капоте “дырдачку для пулек” сделай и будет тебе 10 очей"
Вообще WW1 вчера мне не везло, во-первых мотор с трудом выдаёт 10тыс.об., - наверное
5% нитро ему мало, в первом бою один отруб, один столбик, своя лента и залёт, а потом
я никак не мог понять почему он не хочет взлетать, катается по кругу и не набирает скорость,
и только дома понял, - песок в левом колесе. Вообщем 6 место из 7.
Зато в WW2 мне везло, до сих пор с трудом в это верю, 4 место из 16, 1193 очка!
4 место
если бы еще и не залет в финале😒
Вообще-то залёт у меня был ещё до начала соревнований, тестировал винтик
предложенный Райнером, а в финале меня сбили через восемь секунд после
взлёта, но и я за эти восемь секунд успел отруб сделать! А 200 очков сняли
с того тура в котором я набрал меньше всего - с финального.
Вот…
Теперь 1235гр без топлива, правда крылья
так и остались не наборные, но с пилотом и
пулемётом полюбому максималные 100 очков.
На соревнованиях в Альтенштайге по общему
мнению была самой вёрткой моделью.
P.S. По поводу цвета не смейтесь - так видит мой телефон,
расспорки крыльев и стойки шасси не крашенная авиафанера,
примерно такого цвета и модель.
хотелось бы узнать мнение про эту модель? hobbyking.com/…/__17990__Nieuport_XI_Balsa_900mm_A…
вроде в размеры 1/8 входит.
На rc-network пару-тройку лет назад подобных пепелацев детально разбирали.
Полетный вес радует, если не врут)
Если успеешь к Генкиному юбилею-бери обязательно!
На rc-network пару-тройку лет назад подобных пепелацев детально разбирали.
Видел, как летали у нас на точно таком. Красив, летит хорошо, а если разбивается, то сразу и полностью. Так что - вопрос цены и времени жизни модели.
Если успеешь к Генкиному юбилею-бери обязательно!
может чего и сам замучу под электро,но не обещаю!
Полетный вес радует, если не врут)
я думаю не врут,ибо вес из расчета с акком на 1300mah
Так что - вопрос цены и времени жизни модели.
Саш, 50 баксов за штуку и 30 за доставку пары. Думаю можно заказать на сезон десяток и, если есть предрасположенность, колотить в удовольствие.
Видимо, да. Вот если что-то подобное под ДВС - тоже бы подумал, так много времени нужно на сборку-наладку ВВ1, может и впрямь - лучше деньгами… Чем дольше живешь - тем явнее “время-деньги” 😃