Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .
Была уже такая тема . Несколько лет назад . Пересматривал сейчас фото с соревнований наших чешских , словацких , немецких , итальянских коллег … Везде - довольные морды , барбекю , пиво , краши , отрубы , движуха-веселуха . В Москве - 15 миллионов обитателей . Тьма-тмущая пилотов . Бойцов не прибавляется . Почему ? Ну ладно , мы чокнутые адреналинозависимые охотники за лентами и славой . Мне вот интересно , жирный раскормленный вуалехвост в аквариуме , или голодная речная щука на стремнине , что вызывает бОльший интерес у половозрелых , самодостаточных и состоявшихся в жизни мужчин в этом городе ?
Вы на свои соревнования со стороны смотрели? Я имею ввиду не бой, как таковой, а всё окружение.
В смысле , вздорные , склочные , сексуально озабоченные алкоголики , копошащиеся вокруг примитивно раскрашенных мелкодрищей , испускающих мерзкую вонь и адские вопли , радующиеся , аки дауны великовозрастные , каждому случайному пересечению траектории движения оного мелкодрища с целлюлозной лентой для разметки лесов для санитарной вырубки ? Или ты про пилот - пати ?
Если уж ты задал вопрос…
Андрей, я конкретно за поведение людей из России, поведение которых я многократно наблюдал на соревнованиях.
Сидят.
Сидят.
Сидят.
О, там наливают, пошли в гости…
Э, уже не наливают, не#$%й тут делать…
Сидят.
Сидят.
…
Закончилось? Фуле сидеть, поехали бегом отседова.
И после этого вы спрашиваете, почему?
Жесть . Мне казалось , обычно я всегда сам наливал .
Кому?
Да суть не в наливании, суть в отношении.
Если вам хочется праздника жизни “как там” - нужно и отношение к жизни иметь “как там”. Понты ломтями и пальцы веером конечно круто, но совершенно бесполезно.
Всё понимают, что жизнь в России не дешёвая. Модели денег стоят, они ломаются, моторы опять таки, топливо. Занятия боями требуют капитальных денежных вложений без гарантий возврата. Откуда популярности быть?
Кому?
Страждущим , и сочувствующим . Володь , давай про “Бой воздушный” , а то щаз Карабас нас с тобой одним тапком прихлопнет . Обоих .
Я про бой и про популярность и про вштыривает или нет. Очень по теме.
Понты ломтями и пальцы веером конечно круто, но совершенно бесполезно.
Всё понимают, что жизнь в России не дешёвая. Модели денег стоят, они ломаются, моторы опять таки, топливо. Занятия боями требуют капитальных денежных вложений без гарантий возврата. Откуда популярности быть?
Ну круто ты завернул , конечно . Это вот мне интересно , у кого ты наблюдал “пальцы веером” ? У меня , у Лешего , или у Ерша ? Конечно , модели ломаются . Особенно часто - в Белоруссии , в начале сезона , когда из зимней спячки выходят особо одаренные пилоты вроде Андрюши Ставера (он , кстати , уже почти исправился) . Ну и что ? Мы летаем всю зиму , каждые выходные , готовимся к стартам , даже некий “Союз-500” замутили , чтоб навыков не терять . Думается мне , что количество жвачных травоядных превалирует над хищными млекопитающими , вот и всё . Настоящих буйных мало . Конформные отображения заполонили мир . “В нас пропал дух авантюризма , мы перестали лазить в окна к любимым женщинам .”(С)
Нет такой страны - Белоруссия.
Мы летаем всю зиму
Аха. Всяко в городе с населением бОльшим чем в некоторых странах по идее должно быть много бойцов. Ан нет…А почему?
Бои - это прежде всего спорт. И уже потом - пьянки и полетушки выходного дня.
А у вас вместо спорта - вечная сецессия. То истерический бой, то Союз-500, то вас в EPA прёт…
😁
То истерический бой, то Союз-500, то вас в EPA прёт…
Да по тому и прет, что на АСИС не у кого не стоит…
А у вас вместо спорта - вечная сецессия.
Почему-же. в России есть по настоящему спортивный класс ОПЕН, хорошо развитый по всей стране.
Настоящих буйных мало .
Нужны не буйные,а разумные. Для того чтобы бой развивался нужно проводить старты, и не двое за год, а пять минимум в одном городе, тогда люди потянуться, а пока им просто некуда идти конкретно в Москве…
в массы этот вид не пойдет не когда, пока не изменится идеология и нападки на новичков. сижу в этом разделе уже 4 месяца, а новых людей в разделе не прибавилось.
Не пойму ,так что общественно политический строй менять надо что бы все были веселые или в “консерватории что-то подправить”
Первая причина - дорого! бюджетная бойцовка это-ж как 40 бутылок пива!
Вторая причина - пилоты, они особенные! нормальному человеку с ними не тягаться, нафиг оно тогда нужно?
Ну и цепочка плавно приводит к закономерному: мало пилотов>мало рекламы>мало зрителей>не вштыривает
Так-же важная часть - шоу. Народу нужно зрелищное соревнование, а “броуновское движение” смотрится довольно странно… Если к этому добавить тотализатор с солидным призовым фондом и поджатыми стартовыми требованиями, то будет дорогое казино с “ползающими по небу салфетками”.
А вообще не мешало бы иметь допустим одновременно несколько классов, со своими разными характеристиками(что уже достаточно сложно) и с одновременным участием и своим подсчётом баллов.
А так-же перед началом показывать и рассказывать зрителям о каждой модели, об её особенностях, об авторе, изготовителе и пилоте.
Например: А сейчас перед вами пилот Миша Ш. на своём ярко красном красном болиде, способном развить скорость …км/ч и развернуться за … тысячных секунды! Его соперник в этом бою Коля Ф. на проверенной боями жёлтой копии известного немецкого аппарата!
Зритель должен сопереживать участникам, испытывать эмоции от их побед и поражений. И ещё вспомните почему в боксе тяжеловесов любят больше чем легковесов. Тяжеловесы большие и медленные, видно каждый удар, можно реально следить за ходом поединка даже человеку со слабой реакцией и плохим зрением.
Чем красивее и более “ого, круто!”, тем интереснее именно зрителям, из которых со временем вырастают фанаты и участники)
Чем красивее и более “ого, круто!”, тем интереснее именно зрителям, из которых со временем вырастают фанаты и участники
Очень распространённая ошибка.
Красиво и круто - это до первых соревнований. Когда и не красиво, и не круто. А “собачья свалка”, ничего не понятно, а ещё и прилетели в самолёт…
Воздушный бой - это спорт. Должно быть понимание этого факта и желание принимать участие в соревнованиях.
Упор в привлечении новых пилотов следует делать именно на спорт. Возможность доказать свою силу и умение. И конечно общение с себе подобными умалишёнными, и не только в России.
привлечении новых пилотов следует делать именно на спорт.
Скорее все должно быть сбалансировано спорт-шоу-интересы спонсоров, но главное это количество проводимых стартов.