Начинка для моделей класса Союз-500

Valera311971
RandomJ:

кучка разнокалиберных пропеллеров от 8*4 до 10*6

При Kv 1300 винты больше чем 8*6 мне кажется лишнее, будет скручивать, у меня Ла скручивало с винтом 9*6 так что взлететь не мог, переворот через крыло и в матушку землю. 8*4 мне кажется самое то.

Yurich

Винт винту рознь… Даже в одном размере. Но насчёт 8х6 - максимум - согласен.И даже не из-за скручивания, мощи мотоустановки на больший винт не хватает.

Олег_из_Казани

8*6 для 1400 kV - самое-то только если весь бой попытаться в полный газ летать хватит только до половины. Зато возможность резко ускорится появляется. А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6) . Сравнивал на одинаковых моделях двигатель Turnigy 2826 - 1400 по массогабаритам как
myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… ( неизвестно кто из Китайцев размеры перевирает , сравнивал реальные размеры двигателей) , винты тоже из одной серии.

Андрей_Зазулин
Олег_из_Казани:

А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6)

Попробуйте АРС-Е , 7*5 , 7*6 . Ну , или клоны его .

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6)

Ну вы эта. Это ж не гонка. И не опен.
Парням из ACES тоже поначалу хотелось все быстрее и быстрее, ну как ACES, только 500г 😃
Потом поняли, что это перебор 😃
Нужен опыт боев. После него станет понятно, что быстро не всегда хорошо. Вообще для честных 1300 оптимальный винт ДЛЯ БОЯ – 8х5. Летит чуть больше 5 минут в полный газ, тяга, скорость – ровно столько, сколько нужно.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Ну вы эта. Это ж не гонка. И не опен.

А сами с Цуриковым - быстрее всех летите !😛

Олег_из_Казани

8*6 самое-то , в полный газ не летаю скорости и на 60% хватает (без запаса как-то не по себе)- зато в полный газ какие ВЕРТИКАЛИ да и догнать или оторватся всегда можно. Мессер основной самолет и тактика тоже немецкая на скоростных проходах - возможно техника не позволяет виражить и кружева выписывать и недостаток опыта, но подобный сетап имеет место быть.
APC пробывал от 7*4 до 9*5 , больше по душе Master Airscrew

2 months later
Van_Der_Graaf

Дабы поднять полезную тему, озвучу еще один сетапчик.
Все предыдущие установки имели в виду винты МА S2, а их уже полгода нет на хоббикинге 😦
Пришлось срочно искать альтернативные решения, в результате в Середнево летал на сочетании
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
В полный газ всю дорогу на бой хватает гарантировано, летит не сверхмощно, но вполне достаточно для ведения агрессивного боя. Главное, что и винт, и мотор – из “массовых” серий, не должны, по идее, пропадать надолго. Ну и у мотора плюс, что есть прямой крепеж на ротор, без цанги, и еще легкий он (для относительно небольшого кв это допустимо, вот более скоростные надо уже потяжелее). Словом, проверено, можно использовать 😃

Van_Der_Graaf

скажу больше, мотор тоже 😃 Но, повторюсь, это популярные массовые “собственные” серии, они вернутся быстро. А “мастер-ских” винтов уже полгода глухо нет…

Yurich
moldavan:

Винты уже в бэкордере!!!

Папилин все скупил!!!

Van_Der_Graaf
Yurich:

Папилин все скупил!!!

ну смех смехом, а 60 винтов мы на нашу тусовку и правда купили, и жалеть об этом не приходится, потому что ломаются они, как сволочи, у меня в Середнево минус 6 или 7… 😦 Хочу МА, мож кто где видел в наличии?..

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

ломаются они, как сволочи,

Прямо сейчас засунь десяток винтов в солёную воду . К Быхову - дойдут .

7 days later