Начинка для моделей класса Союз-500
ем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу
Очень просто снимается - двумя отвертками одной тянется с противоположной от разреза стороны ,другой можно помогать немного раздвигая . А одевается плоскогубцами.
Вот выбивать вал уже сложнее - сверлится отверстие в дереве примерно 4 мм диаметром устанавливается ротор валом напротив отверстия ( шестигранник ослаблен) нагревается феном без фанатизма и выбивается либо другим валом либо чем-то еще подходящим по диаметру.
Насколько часто? Или так - насколько чаще, чем вал? Я думаю, что на самом деле реже, чем вал, примерно в 1000 раз.
Это всего лишь случай!!! Можно “войти” мотор в мотор, можно в бетон. Если весь удар примет вал- он согнется. Если корпус - это уже хуже.
Я делаю все от меня зависящее, чтобы удар пришелся на вал. Не применяю крепление к корпусу. На валах 3мм пользуюсь пропиками.
А зачем? Что, крутится плохо?
Назову две самых главных причин смазывания(из очень многих) - чтобы увеличить время полета и мне нужна резкая надежная “перегазовка”.
надо смазывать? как часто? чем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
Я смазываю аэрозольными баллонами для смазки стомат наконечников. Делаю это- по “звуку”.
Для работы со стопорными шайбами есть специальные съемники. Мои- четко под размер шайбы- очень удобно ставить и снимать.
Хочу поделиться своим мнением о стоп. шайбах вообще- я не рекомендую пользоваться ИМИ повторно без спец съемника.
И на Вашем месте я бы их выкинул - заменив упором с винтиком(шестигранник на 1.5, диаметром 3 мм) в шлиц при первой же замене вала сделав его длиннее на размер упора.
Вал и подшипники на 3 мм найти легко и они не дорогие, что не скажешь о 3.17.
Можно конечно заняться рихтовкой, для этого не нужен молоток- две “плиты” и катать вал между ними с последующей остановкой для нормализации кристаллической решетки. Но!!! Проще- старый сидиром.
Путей к отступлению нет…
Мотор и рег ок, насчет винтов сильно не уверен. Считаю, надо либо АРС (или клоны), либо МА. Эти же, скорее всего, фуфлыжные. Про валы и обратное крепление уж очень много слов написали. Крепление на адаптер по-любому более живучее, чем на вал. Тут не о чем спорить, это практика 😃
Крепление на адаптер по-любому более живучее, чем на вал.
На какой адаптер ? Который к корпусу крепится ? Или на который резинками винт одевается ?
Который с резинкой - это пре… тьфу, пропсейвер. Адаптер крепится к корпусу, а пропеллер к нему-гайкой обычно.
Подскажите где купить адаптеры дополнительные для этого двигателя
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
Размер крепления квадрат 12*12 под M3.
Подскажите где купить адаптеры дополнительные для этого двигателя
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
Размер крепления квадрат 12*12 под M3.
😁
кучка разнокалиберных пропеллеров от 8*4 до 10*6
При Kv 1300 винты больше чем 8*6 мне кажется лишнее, будет скручивать, у меня Ла скручивало с винтом 9*6 так что взлететь не мог, переворот через крыло и в матушку землю. 8*4 мне кажется самое то.
Винт винту рознь… Даже в одном размере. Но насчёт 8х6 - максимум - согласен.И даже не из-за скручивания, мощи мотоустановки на больший винт не хватает.
8*6 для 1400 kV - самое-то только если весь бой попытаться в полный газ летать хватит только до половины. Зато возможность резко ускорится появляется. А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6) . Сравнивал на одинаковых моделях двигатель Turnigy 2826 - 1400 по массогабаритам как
myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… ( неизвестно кто из Китайцев размеры перевирает , сравнивал реальные размеры двигателей) , винты тоже из одной серии.
А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6)
Попробуйте АРС-Е , 7*5 , 7*6 . Ну , или клоны его .
А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6)
Ну вы эта. Это ж не гонка. И не опен.
Парням из ACES тоже поначалу хотелось все быстрее и быстрее, ну как ACES, только 500г 😃
Потом поняли, что это перебор 😃
Нужен опыт боев. После него станет понятно, что быстро не всегда хорошо. Вообще для честных 1300 оптимальный винт ДЛЯ БОЯ – 8х5. Летит чуть больше 5 минут в полный газ, тяга, скорость – ровно столько, сколько нужно.
Ну вы эта. Это ж не гонка. И не опен.
А сами с Цуриковым - быстрее всех летите !😛
8*6 самое-то , в полный газ не летаю скорости и на 60% хватает (без запаса как-то не по себе)- зато в полный газ какие ВЕРТИКАЛИ да и догнать или оторватся всегда можно. Мессер основной самолет и тактика тоже немецкая на скоростных проходах - возможно техника не позволяет виражить и кружева выписывать и недостаток опыта, но подобный сетап имеет место быть.
APC пробывал от 7*4 до 9*5 , больше по душе Master Airscrew
Дабы поднять полезную тему, озвучу еще один сетапчик.
Все предыдущие установки имели в виду винты МА S2, а их уже полгода нет на хоббикинге 😦
Пришлось срочно искать альтернативные решения, в результате в Середнево летал на сочетании
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
В полный газ всю дорогу на бой хватает гарантировано, летит не сверхмощно, но вполне достаточно для ведения агрессивного боя. Главное, что и винт, и мотор – из “массовых” серий, не должны, по идее, пропадать надолго. Ну и у мотора плюс, что есть прямой крепеж на ротор, без цанги, и еще легкий он (для относительно небольшого кв это допустимо, вот более скоростные надо уже потяжелее). Словом, проверено, можно использовать 😃
Винты уже в бэкордере!!!😁😮
скажу больше, мотор тоже 😃 Но, повторюсь, это популярные массовые “собственные” серии, они вернутся быстро. А “мастер-ских” винтов уже полгода глухо нет…
Винты уже в бэкордере!!!
Папилин все скупил!!!
Папилин все скупил!!!
ну смех смехом, а 60 винтов мы на нашу тусовку и правда купили, и жалеть об этом не приходится, потому что ломаются они, как сволочи, у меня в Середнево минус 6 или 7… 😦 Хочу МА, мож кто где видел в наличии?..
ломаются они, как сволочи,
Прямо сейчас засунь десяток винтов в солёную воду . К Быхову - дойдут .