Начинка для моделей класса Союз-500
Для меня -оба гавно! Диаметр вала.
Для меня -оба гавно! Диаметр вала.
двиг “С” ставлю валом назад - диаметр ни на что не влияет.
после жестокой морковки легко и быстро меняется цапфа (или как эта штука называется😊)
ЗЫ её диаметр идеально подходит под родное отверстие винта Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
диаметр ни на что не влияет.
Влияет!
Любой двигатель нужно обслуживать. Работать с валом и подшипниками без “сотых” гораздо удобнее.
ставлю валом назад
Обрезать не пробовали или батарейки лишние??? На мой взгляд торчащий назад вал- это ненужные проблемы для батареи, нужно закрывать, страдает обдув.
А то, что Вы называете цапфой -часто гнется с корпусом для магнитов.
после жестокой морковки легко и быстро меняется цапфа (или как эта штука называется)
Вам видно пока везло, погнете десяток корпусов, сразу поймете, что гораздо быстрее и дешевле менять вал с подшипниками. При этом цанга как правило остается целой.
Вставлю свои 5 копеек - вал 3.17 нужно покупать , а 3.0 мм - это направляющие в CD-ROME - любом , получается 4 вала из стали гораздо более крепкой.
…
Любой двигатель нужно обслуживать. Работать с валом и подшипниками без “сотых” гораздо удобнее.
Обрезать не пробовали или батарейки лишние??? На мой взгляд торчащий назад вал- это ненужные проблемы для батареи, нужно закрывать, страдает обдув…
- с этого места поподробней, пжлста. если возможно- с ссылками и фотками.
надо смазывать? как часто? чем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
- Наверное, везло - пока ни разу не одевалась батарейка на вал, ни разу не гнулся при ударах корпус с подшипниками. только сам гнул - при попытках “обслуживания”😊
часто гнется с корпусом для магнитов
Насколько часто? Или так - насколько чаще, чем вал? Я думаю, что на самом деле реже, чем вал, примерно в 1000 раз.
быстрее и дешевле менять вал с подшипниками. При этом цанга как правило остается целой.
Вы серьезно, насчет замены вала с подшипниками? Или Вы имеете в виду очень дорогостоящие моторы? Китайские-то все равно за 2 сезона садятся, не успев израсходовать ни вала ни подшипников. Конечно, если цангой не пользоваться. Ей пользоваться можно, если вал 5мм и более. А на 3-3,17мм - чисто гемор - гнутый вал после пары-тройки посадок. Особенно, если надо в зону.
надо смазывать?
А зачем? Что, крутится плохо?
пока ни разу не одевалась батарейка на вал
Это как конструкция, но может запросто случиться, если батарейку напротив него расположить. У меня бывало.
как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
Я вот съемником для стопорных колец снимаю при необходимости. А вобще она одноразовая на таких мелких валах снять трудно, не повредив.
Путей к отступлению нет…
заказаны моторчики
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor (Airplane / Free Mounts)
регуляторы к ним RCX 30A ESC Brushless Motor Speed Controller (SZ Series)
и кучка разнокалиберных пропеллеров от 8*4 до 10*6
RCX E-Prop 9x4.7E Airplane Propeller w/ Motor Shaft Adapter Rings (5pcs)
Надеюсь к приезду электроники получится изготовить ровные модели…( на текущий момент пеноплекс режется кривовато, надо править руки пользователя…)
ем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу
Очень просто снимается - двумя отвертками одной тянется с противоположной от разреза стороны ,другой можно помогать немного раздвигая . А одевается плоскогубцами.
Вот выбивать вал уже сложнее - сверлится отверстие в дереве примерно 4 мм диаметром устанавливается ротор валом напротив отверстия ( шестигранник ослаблен) нагревается феном без фанатизма и выбивается либо другим валом либо чем-то еще подходящим по диаметру.
Насколько часто? Или так - насколько чаще, чем вал? Я думаю, что на самом деле реже, чем вал, примерно в 1000 раз.
Это всего лишь случай!!! Можно “войти” мотор в мотор, можно в бетон. Если весь удар примет вал- он согнется. Если корпус - это уже хуже.
Я делаю все от меня зависящее, чтобы удар пришелся на вал. Не применяю крепление к корпусу. На валах 3мм пользуюсь пропиками.
А зачем? Что, крутится плохо?
Назову две самых главных причин смазывания(из очень многих) - чтобы увеличить время полета и мне нужна резкая надежная “перегазовка”.
надо смазывать? как часто? чем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
Я смазываю аэрозольными баллонами для смазки стомат наконечников. Делаю это- по “звуку”.
Для работы со стопорными шайбами есть специальные съемники. Мои- четко под размер шайбы- очень удобно ставить и снимать.
Хочу поделиться своим мнением о стоп. шайбах вообще- я не рекомендую пользоваться ИМИ повторно без спец съемника.
И на Вашем месте я бы их выкинул - заменив упором с винтиком(шестигранник на 1.5, диаметром 3 мм) в шлиц при первой же замене вала сделав его длиннее на размер упора.
Вал и подшипники на 3 мм найти легко и они не дорогие, что не скажешь о 3.17.
Можно конечно заняться рихтовкой, для этого не нужен молоток- две “плиты” и катать вал между ними с последующей остановкой для нормализации кристаллической решетки. Но!!! Проще- старый сидиром.
Путей к отступлению нет…
Мотор и рег ок, насчет винтов сильно не уверен. Считаю, надо либо АРС (или клоны), либо МА. Эти же, скорее всего, фуфлыжные. Про валы и обратное крепление уж очень много слов написали. Крепление на адаптер по-любому более живучее, чем на вал. Тут не о чем спорить, это практика 😃
Крепление на адаптер по-любому более живучее, чем на вал.
На какой адаптер ? Который к корпусу крепится ? Или на который резинками винт одевается ?
Который с резинкой - это пре… тьфу, пропсейвер. Адаптер крепится к корпусу, а пропеллер к нему-гайкой обычно.
Подскажите где купить адаптеры дополнительные для этого двигателя
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
Размер крепления квадрат 12*12 под M3.
Подскажите где купить адаптеры дополнительные для этого двигателя
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
Размер крепления квадрат 12*12 под M3.
😁
кучка разнокалиберных пропеллеров от 8*4 до 10*6
При Kv 1300 винты больше чем 8*6 мне кажется лишнее, будет скручивать, у меня Ла скручивало с винтом 9*6 так что взлететь не мог, переворот через крыло и в матушку землю. 8*4 мне кажется самое то.
Винт винту рознь… Даже в одном размере. Но насчёт 8х6 - максимум - согласен.И даже не из-за скручивания, мощи мотоустановки на больший винт не хватает.
8*6 для 1400 kV - самое-то только если весь бой попытаться в полный газ летать хватит только до половины. Зато возможность резко ускорится появляется. А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6) . Сравнивал на одинаковых моделях двигатель Turnigy 2826 - 1400 по массогабаритам как
myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… ( неизвестно кто из Китайцев размеры перевирает , сравнивал реальные размеры двигателей) , винты тоже из одной серии.
А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6)
Попробуйте АРС-Е , 7*5 , 7*6 . Ну , или клоны его .
А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6)
Ну вы эта. Это ж не гонка. И не опен.
Парням из ACES тоже поначалу хотелось все быстрее и быстрее, ну как ACES, только 500г 😃
Потом поняли, что это перебор 😃
Нужен опыт боев. После него станет понятно, что быстро не всегда хорошо. Вообще для честных 1300 оптимальный винт ДЛЯ БОЯ – 8х5. Летит чуть больше 5 минут в полный газ, тяга, скорость – ровно столько, сколько нужно.
Ну вы эта. Это ж не гонка. И не опен.
А сами с Цуриковым - быстрее всех летите !😛
8*6 самое-то , в полный газ не летаю скорости и на 60% хватает (без запаса как-то не по себе)- зато в полный газ какие ВЕРТИКАЛИ да и догнать или оторватся всегда можно. Мессер основной самолет и тактика тоже немецкая на скоростных проходах - возможно техника не позволяет виражить и кружева выписывать и недостаток опыта, но подобный сетап имеет место быть.
APC пробывал от 7*4 до 9*5 , больше по душе Master Airscrew