Начинка для моделей класса Союз-500

Berkut_13
mihail_9:

Павел, вы и меня учить будете?

что вас обидело в моих постах?

10V
Ruza1ivan:

Вот вы взрослые мудрые, а простой вещи, как F?A?Q? для Союз500 не создали.

Так данная тема им и является (посмотрите первое сообщение) … просто со временем она разрослась и варианты используемой начинки расширились. Вот и получилось, что единственно правильного комплекта то и нет. Есть ред предпочитаемых, которые зачастую можно вполне мешать друг с другом, без существенных изменений потребительских свойств.

Это что касается начинки, по прототипам то же тема есть - rcopen.com/forum/f84/topic379229/206

1 month later
Андрей_Зазулин
проныра:

винты 7-6 и 8-3 …

Да конечно есть . Но если они тебе понадобились - значит с оптимизацией параметров беда . Это очень неэффективные винты , Дима . Не ведись . В нашей размерности 8*5 - оптимален .

проныра

Я хочу чисто для эксперимента попробовать и те которые на али я пробовал полное г.Был у меня один Граупер но сломал так ничего не поняв . Граупер был дерево и годов 80ых. Да и 8, 5 у меня есть частенько летаю на этих винтиках.Не далее как сегодня 5 аккумов разрядил. А суть эксперимента в том что погода разная бывает и наверное винты тоже желательно использовать разные под погоду.

IKAR
Moonlight_Dreamer:

Первый Тяжелый нужен движок помощнее. Год два назад скупил по случаю все винты этой серии и типоразмеров в пилотаже.
Второй крутит до 1200-1300 кв,
третий тихолет, на наших движках входит во флатер концов – очень мягкие,
Четвертый вариант – есть украденный плагиат (за использование эти к-л не желаю юани отчислят , зато пере копировали все варианты) моей разработки. См парфлаер статью “Сломанная лопасть рубль бережет”.
Кому надо напечатаю адаптер под той или иной винт , но лучше подходят “флушные” под доработку.
Пятый не для нас.

Андрей_Зазулин
проныра:

А суть эксперимента в том что погода разная бывает и наверное винты тоже желательно использовать разные под погоду.

Это - правда . Нужно иметь в сумке разные винты 8*5 от разных производителей . и устанавливать их на разную погоду .

проныра

А вот это интересная мысль разных производителей…

9 days later
dENISCA

Стартап SolidEnergy Systems готовится сделать то, что пока не удавалось никому другому — начать серийный выпуск литий-металлических аккумуляторов, емкость которых в два раза выше, чем у литий-ионных. Первая модель будет предназначена для дронов.

Вот бы где то найти на пробу сие чудо, очень интересно.
Если в следующем году цена будет как у обычных полимерок, то будет просто ОГОНЬ!

hightech.fm/2018/01/31/lithium-metal-battery

Moonlight_Dreamer

Возможно, что литий металлические АКБ будут слаботочным. Ну например 10 - 15С и для скоротечных нужд не подойдут.

Александр_М

:)Получил привет из поднебесной с качественными, надежными и абсолютно не дорогими регулями для самолетеГов СОЮЗных. Даже 2 набора наклеек и красивая упаковка в комплекте. В руки приятно брать. Как набор джентльмена выглядит. Теперь можно строить 4 новых самолета под них 😃

Yurich
Александр_М:

надежными и абсолютно не дорогими регулями

Коптерные? Без отсечки?

Moonlight_Dreamer
Yurich:

Коптерные? Без отсечки?

У меня сейчас используются очень похожие, но с другого источника, по цене тоже очень близко с TBS.
Да, без отсечки, реверса, вообще без единой настройки… при подключении надо откалибровать канал газа и правильно подключить двигатель…
Мне нравятся.
А ещё они поддерживают 4 банки и очень лёгкие.

Yurich

Только баталерки жалко… На тренировках летаем до отсечки, до последнего мАча.

Moonlight_Dreamer
Yurich:

до отсечки

А зачем на тренировках то? На соревнованиях понятно, там матчасть работает на износ, а на тренировках можно и поберечь, поставить таймер на пульте на полминуты короче.