Начинка для моделей класса Союз-500
Если честно, то я не вижу смысла в измерениях статической тяги. Ток, напряжение на АКБ и обороты при использовании различных пропов - безусловно полезны. Всё остальное уже на модели в воздухе.
Если честно, то я не вижу смысла в измерениях статической тяги. Ток, напряжение на АКБ и обороты при использовании различных пропов - безусловно полезны. Всё остальное уже на модели в воздухе.
Исключительно сбор статистических данных, стенд позволяет мереть всё выше перечисленное.
поставить мотор со стенда на модель
Сделал, похоже ни одно из показаний стенда не верно и надо брать среднее. Те же мотор и пропеллер, что давали на стенде 500г в тянущем и 700г в толкающим, счас показал 600г.
Сделал, похоже ни одно из показаний стенда не верно и надо брать среднее. Те же мотор и пропеллер, что давали на стенде 500г в тянущем и 700г в толкающим, счас показал 600г.
Так и должно быть. Чистая тяга винта это стенд с толкающим винтом. Возьми модель (как у тебя) Зеро и Як показания будут скорей всего разные. У Зеро капот затеняет чуть ли 1/3 винта, у Яка будет намного меньше, на модели от Е-опен еще меньше (летающее крыло), и у каждой модели показания будут разные (естественно и ток уже будет другой)
Если честно, то я не вижу смысла в измерениях статической тяги. Ток, напряжение на АКБ и обороты при использовании различных пропов - безусловно полезны. Всё остальное уже на модели в воздухе.
Вот с этим я полностью согласен. Можно добиться хороших результатов от винта, а модель летать не будет.
Можно добиться хороших результатов от винта, а модель летать не будет.
😃
На заре развития класса , и даже ранее (ИВБ - старше "Союз-500) , наши Питерские коллеги проводили такие эксперименты . Они переставляли одну и ту же ВМАУ (винто-моторно-аккумуляторную установку) с одной модели на другую . Полностью . Учитывая опыт пилотов , сомнений в том , что все модели были тщательно настроены - не возникает . Однако летели они существенно по-разному .
😃
Однако летели они существенно по-разному .
Так и должно быть. Чистая тяга винта это стенд с толкающим винтом. Возьми модель (как у тебя) Зеро и Як показания будут скорей всего разные. У Зеро капот затеняет чуть ли 1/3 винта, у Яка будет намного меньше, на модели от Е-опен еще меньше (летающее крыло), и у каждой модели показания будут разные (естественно и ток уже будет другой)
Я проверил, нет такого:
Возможно плохо видно - 700г вышло, что вообще в пределах погрешности. Да и выше, ведь уже писал, что проводил эксперимент по перекрытию толкающего варианта (имитируя стол для варианта с тянущем), разница в пределах пяти процентов.
Сдается мне, что стенд для винта и мотора ни чему. Если хочешь получить хорошие результаты для мотора и винта тут потребуется лимитер. Им ты можешь каждую модель довести под нужные параметры подбирая винты. (я так думаю) (а вообще-то и это ни чему?!)
Рыжий винт с Али размером 8х6, мотор СанниСкай 2212 с кв1250 с Али, АКБ HRB 1500 65C и будет полное счастье.
Рыжий винт с Али размером 8х6, мотор СанниСкай 2212 с кв1250 с Али, АКБ HRB 1500 65C и будет полное счастье.
а моделька? Моделька какая?
Это не важно, у нас и И-16, и Ил-2, и вообще все подряд летает на одном и том же. Примерно одинаково. Оранжевые винты 8х6 это конечно классика, но можно их же 9х5 или обрезанные десятки (одно время они были самыми дешевыми), да вообще любые. Моторы то же примерно 1300 КВ, совершенно разных производителей, ну и так далее, множество комбинаций, с примерно одинаковым результатом в воздухе.
а моделька? Моделька какая?
Мустанг, Мессер, Фока. Пофиг. Лишь бы полётный был до 500. Типичное значение 470 грамм.
rcopen.com/forum/f84/topic549594
rcopen.com/forum/f84/topic511980
Это не важно, у нас и И-16, и Ил-2, и вообще все подряд летает на одном и том же. Примерно одинаково. Оранжевые винты 8х6 это конечно классика,
Да не могут разные модели лететь одинаково. Тут каждый грамм влияет на ЛТХ, а модели тем более. Сейчас остановился на изготовлениях Спитфайров МК-23, средний вес 450гр… Так вот если он весит 430-440гр., то он очень маневренный хорошая скорость (мотор 2830-1300кв), а в ветер (9-10м\сек) им управлять уже не очень приятно. Другая модель (спит) 470гр. (мотор 2836-1500кв, рег.50А) все наоборот. В штиль мало маневренная (по вертикали), скорость больше, в ветер легко управляется.
Так же и модели. Последние модели делал Зеро, Ки-43, спитфайр МК-23… Все они по разному летят, и у каждой свои недостатки.
По надежности моторов.(не реклама) Самое низкое качество это мотор А2212-1400кв. Горят за милую душу, можно сразу их перематывать. Не раз было, просто даже ленту перерубаешь мотор сгорает. Другие моторы все таки живут дольше. Я перематываю их проводом 0.56-0.6. Самые надежные моторы (не реклама) по моему мнению, хотя они мало подходят под С-500 это D2836-1500. За семь лет эксплуатации из пяти штук при самых жестких условий вышли из строя только два(остальные в строю). Что мне нравится в них это они не убиваемые: вал не согнешь (4мм), не горят, хоть и намотал ленту на двигатель, выдерживают любые удары (иногда магниты отклеиваются).
Да не могут разные модели лететь одинаково.
Не в обиду будь сказано Володе , но разницу может заметить только опытный боец . Именно боец , а не просто хороший пилот . И - да , попробуйте одну и ту же ВМАУ поставить на “Биркет” , а потом её же переставить на “Си Вульф” . И расскажите мне , что они летят одинаково .
Кстати, есть отдельная тема по конкретным вариантам начинки - rcopen.com/forum/f84/topic513547
По самолетам то же уже говорили - rcopen.com/forum/f84/topic379229/206
Дело хоть и было не вчера, но все еще актуально.
перематываю их проводом 0.56-0.6.
Желательно при этом чтобы покрытие провода (марка) было в два слоя, и термостойкое, например - ПЭТВЛ-2.
например - ПЭТВЛ-2
Перемотал уже десятки моторчиков размера 2212 (2830), провод из советских запасов. Марку не знаю, полёт отличный!