Начинка для моделей класса Союз-500

10V

Больше, ещё больше бойцовок … 1360г рулевых машинок прибыло 😃

pilotkuts
Algimantas:
  1. 12-13А(полёт) /18-19А(статика)

Хотелось бы услышать мнение экспертов.

Вопрос следующий:
Почему многие используют регули на 30А, если реальный расход в полёте 12А? (рекомедовано в т. ч. на Белорусском Сайте aircombat.by/index.php/theme/…/f4u-corsair)

Эти 30А берутся с запасом на случай зажёва ленты или просто так?

Почему не пользуются качественными регуляторами на 25А и даже на 18-20А? Ведь в полёте они дают ту же мощность, а весят на 10 г легче!

P. S. Своего стенда и ватт-метра пока не имею, но внимательно изучал таблицы по моторам 22 серии scorpion www.scorpionsystem.com/catalog/…/s-22_v2/

Расход по таблицам где-то так и есть - максимум 15А

ty56
pilotkuts:

Почему многие используют регули на 30А, если реальный расход в полёте 12А?

На один вопрос ты ответил сам

pilotkuts:

Эти 30А берутся с запасом на случай зажёва ленты

и не только из-за зажева но и при столкновении модели (резкое остановка мотора) где резко поднимаются токи и защита может и не сработать на слабых регуляторах. Другое - при токах 15-18 А и таком же регуляторе будет расход энергии увеличен т.к. тепло еще уйдет в регулятор. И конечно иметь лучше надежности, чем выиграть 10гр… Вот примерно такие обстоят дела.

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

Почему многие используют регули на 30А, если реальный расход в полёте 12А? (рекомедовано в т. ч. на Белорусском Сайте aircombat.by/index.php/theme/...hy/f4u-corsair) Эти 30А берутся с запасом на случай зажёва ленты или просто так?

Сергей верно ответил – основная причина не запас (это побочный плюс), а то, сколько энергии уходит в тепло. У более мощных ее уходит гораздо меньше, поэтому на одной и той батарее с более мощным регом ты пролетаешь ДОЛЬШЕ, и это медицинский факт. Притом разница нешуточная, и 5-10 грамм экономии веса на меньшем реге ее не компенсируют никак.

ty56
Van_Der_Graaf:

одной и той батарее с более мощным регом ты пролетаешь ДОЛЬШЕ, и это медицинский факт. Притом разница нешуточная,

То-же самое и с моторами, при более мощном и слабом (имеется в виду который холодный и теплый после полета) тоже будет разброс потребления тока хотя винты и кв. моторов одинаковое.

Algimantas
Van_Der_Graaf:

5-10 грамм экономии веса на меньшем реге

Присоединюсь к мнению Антона, тем более, что и разница в весе не всегда катастрофична. Вот например два регулятора, оба подходят под наши цели, один из них Lite от Dualsky 22A при 25 граммах, второй очень хороший на 30А при тех же 25 граммах, какой мы выбираем? Ответ очевиден 😃
В реальности, после “допиливания” до боевого состояния он и вовсе становится весом 20 грамм. Найти регулятор намного легче, но с приемлемыми характеристиками мне кажется довольно проблематично.

Van_Der_Graaf
ty56:

То-же самое и с моторами

Совершенно верно – но с моторами дело обстоит так, что все, допустим, 2830 весят очень похоже, а переход на следующий по ступеньке “калибр”, типа там 2836 – дает уже не 5-10 грамм довеска, а все 20, так что тут задумаешься…

цуриков

пообкусать из мотора всю проволоку и дело с концом😒

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

дает уже не 5-10 грамм довеска, а все 20, так что тут задумаешься…

Саня Попович и Дима Приходько летают на 45-граммовых моторах . У меня все моторы 58-62 грамма .

Маленькие при намотах у меня почему-то все сгорели . К чертям собачьим .

Bob=
Algimantas:

…второй очень хороший на 30А при тех же 25 граммах, …

судя по черной термоусадке - “импортозамещение”?😜

Algimantas

Владимир, при использовании таких моторов единственно правильный подход, это личное тестирование. Цена позволяет. Как я понимаю, моторы нужны для двухмоторника?
Думаю, что при любых раскладах все они будут выполнять, возложенные на них функции.
Тому, что пишет производитель в ТТХ верить нельзя не при каких условиях 😦

10V
Algimantas:

Как я понимаю, моторы нужны для двухмоторника?

Ага, первый у нас есть, и как я говорил ранее он вполне летабелен (модель летит на уровне одномоторных), однако расход энергии говорит, что можно попробовать более могучий мотор, вот и присматриваемся.

Algimantas:

при использовании таких моторов единственно правильный подход, это личное тестирование.

С этим просто невозможно не согласится, но мало ли кто чего уже пробовал …

Yurich

Ну просил же " посильнее"!!!😁
Или ТЗ надо ставить точнее. Кстати, в одномоторном варианте после перемотки тащит будь здоров. Из минусов-слабый ротор. Деформируется при таранах и падениях.

Упс… Не на тот движок ссылку кинул. Исправляюсь: ru.aliexpress.com/item/…/32279260333.html

10V

Можно и поточнее, желаемый вес где то 30-35г, kv порядка 1700-1900.

2812 это всё же уже много, нужно чегот среднее между 2805 и 2812.

Андрей_Зазулин

Володя , если вы привезёте в Москву эквивалентый по полёту Юриковым аппарат двухмоторный , я выставлю бутылочку армянского коньяку ! И сделаю это с удовольствием .

Algimantas

Вот таких два моторчика (Dualsky 2204C-1800) должны вполне бодро тянуть двухмоторник весом до 500 грамм. Нужно будет снять с каждого 75-80 Ватт.(в полёте)
Следующий по размеру 2208С 1200 kV уже очень хорошо тянет самолётик 350-400 грамм.

planetahobby.ru/…/elektromotor-eco-2204c-1800-5134…

Algimantas

Конечно без тестов сложно, но на 90% уверен (исходя из ТТХ), что уложится. Меня у них немного смущает способ крепления винта, хотя может это и плюс (пропсейв) при такой-то мощности. Наши питерские бойцы до сих пор пользуются этим способом крепления и не жалуются. Главное правильные резинки использовать.