Начинка для моделей класса Союз-500

Van_Der_Graaf
ty56:

То-же самое и с моторами

Совершенно верно – но с моторами дело обстоит так, что все, допустим, 2830 весят очень похоже, а переход на следующий по ступеньке “калибр”, типа там 2836 – дает уже не 5-10 грамм довеска, а все 20, так что тут задумаешься…

цуриков

пообкусать из мотора всю проволоку и дело с концом😒

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

дает уже не 5-10 грамм довеска, а все 20, так что тут задумаешься…

Саня Попович и Дима Приходько летают на 45-граммовых моторах . У меня все моторы 58-62 грамма .

Маленькие при намотах у меня почему-то все сгорели . К чертям собачьим .

Bob=
Algimantas:

…второй очень хороший на 30А при тех же 25 граммах, …

судя по черной термоусадке - “импортозамещение”?😜

Algimantas

Владимир, при использовании таких моторов единственно правильный подход, это личное тестирование. Цена позволяет. Как я понимаю, моторы нужны для двухмоторника?
Думаю, что при любых раскладах все они будут выполнять, возложенные на них функции.
Тому, что пишет производитель в ТТХ верить нельзя не при каких условиях 😦

10V
Algimantas:

Как я понимаю, моторы нужны для двухмоторника?

Ага, первый у нас есть, и как я говорил ранее он вполне летабелен (модель летит на уровне одномоторных), однако расход энергии говорит, что можно попробовать более могучий мотор, вот и присматриваемся.

Algimantas:

при использовании таких моторов единственно правильный подход, это личное тестирование.

С этим просто невозможно не согласится, но мало ли кто чего уже пробовал …

Yurich

Ну просил же " посильнее"!!!😁
Или ТЗ надо ставить точнее. Кстати, в одномоторном варианте после перемотки тащит будь здоров. Из минусов-слабый ротор. Деформируется при таранах и падениях.

Упс… Не на тот движок ссылку кинул. Исправляюсь: ru.aliexpress.com/item/…/32279260333.html

10V

Можно и поточнее, желаемый вес где то 30-35г, kv порядка 1700-1900.

2812 это всё же уже много, нужно чегот среднее между 2805 и 2812.

Андрей_Зазулин

Володя , если вы привезёте в Москву эквивалентый по полёту Юриковым аппарат двухмоторный , я выставлю бутылочку армянского коньяку ! И сделаю это с удовольствием .

Algimantas

Вот таких два моторчика (Dualsky 2204C-1800) должны вполне бодро тянуть двухмоторник весом до 500 грамм. Нужно будет снять с каждого 75-80 Ватт.(в полёте)
Следующий по размеру 2208С 1200 kV уже очень хорошо тянет самолётик 350-400 грамм.

planetahobby.ru/…/elektromotor-eco-2204c-1800-5134…

Algimantas

Конечно без тестов сложно, но на 90% уверен (исходя из ТТХ), что уложится. Меня у них немного смущает способ крепления винта, хотя может это и плюс (пропсейв) при такой-то мощности. Наши питерские бойцы до сих пор пользуются этим способом крепления и не жалуются. Главное правильные резинки использовать.

Algimantas

Почему-то вспомнилась фраза из известного анекдота: “Поручик-МОЛЧАТЬ!!!” 😃

pakhomov4

Нет уж! Выскочило - значит СЧИТАЕТСЯ!!!

ПНКист

фраза из известного анекдота: “Поручик-МОЛЧАТЬ!!!” 😃
Презерватив он и в Африке презерватив, при чем тут Ржевский?

Algimantas
ПНКист:

фраза из известного анекдота: “Поручик-МОЛЧАТЬ!!!” 😃
Презерватив он и в Африке презерватив, при чем тут Ржевский?

Это типа шутка такая?

Вопрос к уважаемому сообществу. По совету хорошего человека решил обратить внимание и протестить складные винты для использования В Союз-500. В силу того, что хороших лопаток нужного мне размера (8х6) под рукой не оказалось, то решил использовать для тестов продукцию от ХК. Результаты на стенде получились какие-то нереальные. Пока не смог протестировать в воздухе и поэтому прошу поделиться опытом:
-какие на ваш взгляд дают преимущества винты данного типа
-какие недостатки
-эффективность в сравнении с классикой

Bob=
Algimantas:

  1. -какие на ваш взгляд дают преимущества винты данного типа
  2. -какие недостатки
  3. -эффективность в сравнении с классикой

-не ломаются при посадке и даже при жестоких морковках частенько выживают.

  • компенсируют кривой вал: с обычным винтом сильная вибрация, а со складнем нормально.
  • из двух поломанных можно собрать еще один😆
    1. говорят, больше жрут электричество.