Начинка для моделей класса Союз-500

Bob=
Александр_М:

;)Нет. Ломаются без хруста. Менее подвержены поломке при посадке.

физический смыл процесса замачивания в соленой воде известен?

Андрей_Зазулин
Bob=:

физический смыл процесса замачивания в соленой воде известен?

Петя , тебе шашечки или ехать ?😛

dENISCA
Bob=:

физический смыл процесса замачивания в соленой воде известен?

Для меня тоже досих пор загадка, но планеристы перед соревнованиями, как сектанты, на ночь свои леера в воду кладут, с утра их сочками ловят ))))
Упругость повышается.
Мне кажется, просто влага забивает микро поры, что увеличивает упругость (эффект межпозвоночных дисков). Массу почти не набирают.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Петя , тебе шашечки или ехать ?😛

  1. любым винтам помогает?
    эти
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    есть смысл солить?

  2. Сушить после рассола надо?

  3. Неделю в рассоле полежали - эффект сохраняется навсегда? Улучшаются ли характеристики при продолжительном солении? две недели? месяц? год?
    Надо ли стратегический запас держать в банке на нижней полке холодильника, доставая поштучно

Или
можно посолить недельку, а дальше хранить в удобном месте без воды?

  1. температура влияет? на батарею? на плиту? в холодильник лучше поставить?

ЗЫ если надо забивать поры, может лучше в сиропе вместо рассола дать полежать? и лента прилипать будет😆

ЗЗЫ вчера получил посылку с килограммом винтов - вот и маюсь дурью😝

rcred

Петр, как говорит моя институтская наука, под действием соленого раствора, разрушаются некоторые углеводородные связи в решетках, это действует как пластификатор. чем дольше воздействие, тем глубже проникновение. чем выше температура, тем быстрее эффект. сушить и даже мыть не обязательно; правда вся наша наука далеко за 70( лауреаты гос премий)…

Algimantas
Bob=:

есть смысл солить

Очень хотелось пошутить, но сдержался😒.
Поделюсь опытом (без научных выкладок), после замачивания в горячей, сильно солёной воде на сутки винты АРС-Е 8х6 при посадках ломаться перестали. Не знаю, может стечение обстоятельств, но факт остаётся фактом. Одним словом, если сейчас замочишь, то к раздолбаю будешь непобедимым (почти:P)
P.S. Директор учреждения одобрил поездку на “Раздолбай” с тремя пацанами.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

после замачивания в горячей, сильно солёной воде на сутки винты АРС-Е 8х6 при посадках ломаться перестали.

А дальше берёшь х/б тряпочку (можно обычный носок) , кладёшь туда пяток винтов , потом в п/э пакет , в полётный ящик , и надолго забываешь о поломках винтов .

Всё вышесказанное - для плюсовых температур .

И есть ещё пара секретов - с кастрюлькой и подсолнечным маслом …

Yurich
Андрей_Зазулин:

пара секретов - с кастрюлькой и подсолнечным маслом …

Ну вы блин затейники…

dENISCA
Bob=:

ЗЗЫ вчера получил посылку с килограммом винтов - вот и маюсь дурью

Засунь их в кастрюлю с солью, и вынимай строго перед полетами.
Сушить не нужно, достаточно протереть тряпочкой.

Денис_из_Петергофа
Yurich:

Ну вы блин затейники…

И ещё какие! 😃
Подскажу ещё одно средство, предохрЯняющее винты от поломки - катетер пеццера. Работает железно! Только ради всего святого, НЕ используйте его по прилагаемой к нему инструкции! Никуда его вставлять не надо. А надо резать колечками и одевать… 😉

Андрей_Зазулин

С пропсейвом летаете только вы , Денис . Ну , во всяком случае , на тех стартах , где я был , от пропсейва уже отказались все .

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

С пропсейвом летаете только вы , Денис . Ну , во всяком случае , на тех стартах , где я был , от пропсейва уже отказались все .

Видимо, в С.Петербурге воздух другой. На наших стартах большинство участников выходит на старт с пропсейвами. Причём, уже много лет (в два раза дольше, чем существует СОЮЗ-500).
Привыкли наверное? А может, открыли для себя скрытые возможности этого скромного девайсика?

moldavan

В Молдавии тоже все летают с пропсейвами, видимо у нас с Питером воздух одинаковый!

10V

В наших краях есть и то и другое, хоть, большинство и пользует жесткое крепление, но и пропсейвов хватает. Тут всё относительно, плюсы и минусы есть и там и там.

Bob=
Algimantas:

… после замачивания в горячей, сильно солёной воде на сутки винты АРС-Е 8х6 при посадках ломаться перестали. Не знаю, может стечение обстоятельств, но факт остаётся фактом. Одним словом, если сейчас замочишь, то к раздолбаю будешь непобедимым (почти:P)…


😎😆

Algimantas
Bob=:


😎😆

Пётр-ты монстр! Это уже не винты, а таранька! Осталось докупить пивка.
Ну а валенки, как я понял-главный приз “Раздолбая”?

Андрей_Зазулин
Algimantas:

валенки, как я понял-главный приз “Раздолбая”?

У них там в Свердловске бывало -28 градусов Цельсия при 17 метрах в секунду . На пруду . И это был Зимний Чемпионат России . До сих пор помню грузинский экипаж , согревающий моторчики руками . Год был , однако 1982-й …Так вот , валенки там ШИБКО пригодились …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

У них там в Свердловске бывало -28 градусов Цельсия при 17 метрах в секунду . На пруду . И это был Зимний Чемпионат России . До сих пор помню грузинский экипаж , согревающий моторчики руками . Год был , однако 1982-й …Так вот , валенки там ШИБКО пригодились …

Бизнес идея! Прокат валенок на “Раздолбае” Мы с пацанами первые в очереди.

IKAR

Не господа! Валенки это конечно хорошо но не для Раздолбая. Тут “чуни -лунники” из синтепона и непромокайки нужны. Во первых, тепло в них как валенках а во вторых если вода по льду пойдет под снегом то побегав за моделью по такому “ПОЛЮ” промочить ноги не фиг делать.
Я вот приобрел после раздолбая 14 года, щас их только и пользую. И по снегу и по слякоти нормально. В общем самое то, тепло и комфортно.

Algimantas

Доброго времени суток!
Может кому-то пригодится для справки.
На крайних соревнованиях в Минске Саша Менделеев крутил у меня перед носом новым моторчиком PULSO X2212/20 1280 kV и соблазнял рассказами о том, что не только внешне, но и в полёте не обнаружил никакой разницы от оригинала, а именно AXI 2212/20 1150 kV, ну или почти не обнаружил (цена в 3 раза ниже)
Конечно же природная жадность не дала спать спокойно, и вот в законный выходной я решил проверить догадки, одного из лучших “Орлов России” 😃
При испытаниях использовал (по просьбе Александра) винт MA GF 8/6 (модель 2015 года)
Как ни странно, но на стенде результат получился 1:1 (в приделах статистической погрешности), а именно:

  1. Обороты: 11000+
  2. Статическая тяга: 750 гр.
  3. Потребляемая мощность: 160 Ватт
  4. 13.5 A
    Из минусов, качество магнитов совсем другое, продольный люфт вала “от рождения”, опыт боевого применения пока отсутствует.

P.S. Немного смутили равные характеристики (особенно по оборотам) при серьёзной (заявленной) разнице в kV 1280/1150! И ещё замечу из личного опыта, что обороты Axi не существенно падают на тяжёлых винтах и при жутких намотах, он страдает, но продолжает крутить винт, хотя другие, менее именитые собратья клинят или сгорают!