Начинка для моделей класса Союз-500
вытащить без разборки ни-ни.
Именно так , на стартах - наблюдал .
На фото Спит, на нём проблема намота так остро не стояла. Да наматывалась лента, однажды и регуль сгорел (честно вытянул весь бой и умер только когда модель села) о чём писал ровно год назад - rcopen.com/forum/f84/topic309419/767, но не чаще чем у остальных. Обычно намотавшаяся лента сматывалась без разбора, а если что разбирается этот узел за секунды (всё держится только одним болтом). Да и регулятор Андрей очень гармонично вынес наружу, теперь даже в жаркий день перегреть его проблематично.
А вот у Катов проблема намотов стала серьёзной бедой, бо намотав ленту Кот лететь больше не мог (ВМГ клинело насмерть). Для борьбы с этим явлением Андрей разработал новый пропеллер, однозначна стало лучше.
Однополостный винт это очередной эксперимент. Как сказал Андрей летит вроде как лучше, но вот наматывает больше, лента за противовес цепляется.
как быть с намотами ленты при такой ВМУ . У меня эта проблема так и не решена
Моя практика (сейчас скромная, но раньше все же достаточная) подталкивает меня к выводу, что единственное ПРАКТИЧЕСКОЕ и работающее на данный момент решение – тупо запас места. Если его много, то мотор способен летать, в принципе, со всеми двенадцатью метрами на себе, если они просто обмотались снаружи и не затянулись в щели между подвижными и неподвижными частями. У меня всегда это место было, и, имея вполне среднестатистическое количество отрубов винтом, садился я для смотки ну крайне редко, а моторов не сжег вообще ни одного (в союзе)
У меня всегда это место было,
Тут еще вопрос температурного режима и погоды.
В Чехии у меня и место было и мотор вращался свободно, но лента намоталась так, что закрыла входных отверстия для воздуха… И мой B5B, как подбитый, со шлейфом дыма планировал в зону посадки ДО окончания боя:( Хотя в тот день была жара за +30. У мотора не просто сгорели провода…он перегрелся так, что даже магниты размагнитились.😃😃😃
В Чехии у меня и место было и мотор вращался свободно
я про СОЮЗ спецом оговорку сделал – в АСЕС у меня тоже моторы горели. Но в СОЮЗе все ж полегче ))
Но в СОЮЗе все ж полегче ))
В тот день была ТАКАЯ жара, что в аналогичной ситуации и Союзному мотору было бы хана при заткнутых входа для воздуха
Именно в жару год назад в Гродно сгорел регуль на спите Андрея Гилевича.
Именно в жару год назад в Гродно сгорел регуль на спите Андрея Гилевича.
АМИНЬ! 😦
😢
Может всё-таки кто-то найдёт решение …
После крайних соревнований решил перебдеть сделать 2 тяги на руль высоты.
Слабак! Мы раньше по две сервы на высоту ставили. Вот как надо перебдевать!😛:P:P
При наличии хорошей аппаратуры такие миксы можно организовать, сам Чкалов позавидовал бы! 😉
Здесь две и стоят аппа 10 у меня миксы я настроил.
Сорри, не разглядел.
Теперь небо твоё! 😃😃😃
Теперь небо твоё!
“Наши корабли мраморных ядер - не употребляют . Обыкновенно пользуемся литыми , чугунными . Оные пронизывают неприятельский корабль сквозь оба борта …” (С) - “Пётр 1” А.К.Толстой …
Саня Цуриков имеет обыкновение прилетать ровно посередине фюзеляжа , с правого борта пополудни , и уверяю вас , ему абсолютно фиолетово , сколько там машинок и какие там тяги . Аккуратно распиленные половинки модели имеют КВО меньше 5 метров …
P.S. “КВО” - круговое вероятностное отклонение .
Затестил сегодня регуль
ru.aliexpress.com/item/…/857106884.html30 ампер, поддержка 4х банок, вес 30 грамм.
Приехали и мне такие:
Товарищи, подскажите, по какому принципу пересчитать двух лопостной пропеллер в трёхлопостной ?
Такие батарейки юзал кто? В 130 гр. вписывается, 25С похоже на правду, силовые провода толще ранее заезженных китайских 40С.
За последний месяц полетов у меня дважды вылезло очередное “слабое звено” экструдных самолетиков, изготовленных по классической Белорусской технологии:
в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора (наконечник с гайкой и воздушным винтом) от самого корпуса двигателя (резьба 1.5-2.0 мм × 3 витка × 3 отверстия в алюминииевом корпусе). Последний раз такая ситуация мне вышла “боком”.
Вопрос:
Почему не применяем моторы, у которых такой наконечник НЕ съемный? Типа моторов от квадриков. Поделитесь опытом 😃
Витя на Беланке летает на перемотаном моторе от квадрика.
Видимо, “соприкосновение” с противником было очень интенсивным 😃
У меня ни разу не вырывало адаптер. Нарежь следующую по размеру резьбу ( М3,5) и прикрути снова.