Начинка для моделей класса Союз-500

10V

На фото Спит, на нём проблема намота так остро не стояла. Да наматывалась лента, однажды и регуль сгорел (честно вытянул весь бой и умер только когда модель села) о чём писал ровно год назад - rcopen.com/forum/f84/topic309419/767, но не чаще чем у остальных. Обычно намотавшаяся лента сматывалась без разбора, а если что разбирается этот узел за секунды (всё держится только одним болтом). Да и регулятор Андрей очень гармонично вынес наружу, теперь даже в жаркий день перегреть его проблематично.

А вот у Катов проблема намотов стала серьёзной бедой, бо намотав ленту Кот лететь больше не мог (ВМГ клинело насмерть). Для борьбы с этим явлением Андрей разработал новый пропеллер, однозначна стало лучше.

Однополостный винт это очередной эксперимент. Как сказал Андрей летит вроде как лучше, но вот наматывает больше, лента за противовес цепляется.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

как быть с намотами ленты при такой ВМУ . У меня эта проблема так и не решена

Моя практика (сейчас скромная, но раньше все же достаточная) подталкивает меня к выводу, что единственное ПРАКТИЧЕСКОЕ и работающее на данный момент решение – тупо запас места. Если его много, то мотор способен летать, в принципе, со всеми двенадцатью метрами на себе, если они просто обмотались снаружи и не затянулись в щели между подвижными и неподвижными частями. У меня всегда это место было, и, имея вполне среднестатистическое количество отрубов винтом, садился я для смотки ну крайне редко, а моторов не сжег вообще ни одного (в союзе)

EЖ
Van_Der_Graaf:

У меня всегда это место было,

Тут еще вопрос температурного режима и погоды.

В Чехии у меня и место было и мотор вращался свободно, но лента намоталась так, что закрыла входных отверстия для воздуха… И мой B5B, как подбитый, со шлейфом дыма планировал в зону посадки ДО окончания боя:( Хотя в тот день была жара за +30. У мотора не просто сгорели провода…он перегрелся так, что даже магниты размагнитились.😃😃😃

Van_Der_Graaf
:

В Чехии у меня и место было и мотор вращался свободно

я про СОЮЗ спецом оговорку сделал – в АСЕС у меня тоже моторы горели. Но в СОЮЗе все ж полегче ))

EЖ
Van_Der_Graaf:

Но в СОЮЗе все ж полегче ))

В тот день была ТАКАЯ жара, что в аналогичной ситуации и Союзному мотору было бы хана при заткнутых входа для воздуха

rulik74

Именно в жару год назад в Гродно сгорел регуль на спите Андрея Гилевича.

Algimantas
rulik74:

Именно в жару год назад в Гродно сгорел регуль на спите Андрея Гилевича.

АМИНЬ! 😦

проныра

После крайних соревнований решил перебдеть сделать 2 тяги на руль высоты.

Algimantas
проныра:

После крайних соревнований решил перебдеть сделать 2 тяги на руль высоты.

Слабак! Мы раньше по две сервы на высоту ставили. Вот как надо перебдевать!😛:P:P
При наличии хорошей аппаратуры такие миксы можно организовать, сам Чкалов позавидовал бы! 😉

проныра

Здесь две и стоят аппа 10 у меня миксы я настроил.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Теперь небо твоё!

“Наши корабли мраморных ядер - не употребляют . Обыкновенно пользуемся литыми , чугунными . Оные пронизывают неприятельский корабль сквозь оба борта …” (С) - “Пётр 1” А.К.Толстой …
Саня Цуриков имеет обыкновение прилетать ровно посередине фюзеляжа , с правого борта пополудни , и уверяю вас , ему абсолютно фиолетово , сколько там машинок и какие там тяги . Аккуратно распиленные половинки модели имеют КВО меньше 5 метров …

P.S. “КВО” - круговое вероятностное отклонение .

13 days later
12 days later
10V

Товарищи, подскажите, по какому принципу пересчитать двух лопостной пропеллер в трёхлопостной ?

1 month later
Александр_М

За последний месяц полетов у меня дважды вылезло очередное “слабое звено” экструдных самолетиков, изготовленных по классической Белорусской технологии:

в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора (наконечник с гайкой и воздушным винтом) от самого корпуса двигателя (резьба 1.5-2.0 мм × 3 витка × 3 отверстия в алюминииевом корпусе). Последний раз такая ситуация мне вышла “боком”.
Вопрос:
Почему не применяем моторы, у которых такой наконечник НЕ съемный? Типа моторов от квадриков. Поделитесь опытом 😃

rulik74

Витя на Беланке летает на перемотаном моторе от квадрика.

Yersh

Видимо, “соприкосновение” с противником было очень интенсивным 😃

У меня ни разу не вырывало адаптер. Нарежь следующую по размеру резьбу ( М3,5) и прикрути снова.