Начинка для моделей класса Союз-500

Moonlight_Dreamer

Вот такой моторчик взял на пробу: www.aliexpress.com/item/…/32752048030.html
КВ 1270… Вал 4 мм. адаптор под обратное крепление разьба М6. Вес без крестовины, но или с цангой, или с адаптором ровно 60 грамм.

rcred
Algimantas:

А вот и пропеллеры для них, дорого, как мне нравится

Альгис, а отсканируй его в 3Д, и на ЧПУ из хорошо легированной стали…, и зачем ленты, береги хвост…

Moonlight_Dreamer
Algimantas:

На таком сетапе

Фото конечно искажает, но кажется, что винт дюймов 14 - 15…

Algimantas
Moonlight_Dreamer:

Фото конечно искажает, но кажется, что винт дюймов 14 - 15…

Классика Graupner 8х5 (как тебе отправлял)
На этом моторе в статике 14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой” 😃
Осталось найти батарейку грамм на 100, например 1000 мАч. 4S. Думаю самолетик уложится в 400 грамм.

Moonlight_Dreamer
Algimantas:

14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой”

Будет, нужны ещё весьма живые руки пилота…

Algimantas
Moonlight_Dreamer:

Будет, нужны ещё весьма живые руки пилота…

Есть такой, он ещё любит приговаривать, что OPEN самый простой класс среди воздушного боя, а Союз самый крутой!😛:P:P

Algimantas
Moonlight_Dreamer:

Хорошо быть молодым…

Тоже есть свои нюансы, к тому же довольно быстро проходит!

10V
Александр_М:

в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора (наконечник с гайкой и воздушным винтом) от самого корпуса двигателя (резьба 1.5-2.0 мм × 3 витка × 3 отверстия в алюминииевом корпусе).

Хоть и доводились видеть как ломало 5 ПЯТЬ винтов, всё же это достаточно редкий случай. Сам пользую наш любимый “фиолетовый” мотор, с адаптером, у коих бывало валы (самого адаптера) от удара гнуло, но винты ни разу не срезало.

rulik74

Володя, вспомни как мне вырвало адаптер. Причиной были короткие винты. На санискай их три. После замены проблем не было.

Александр_М

Вычислил почему на аксях и т-моторах чаще чем на “фиолетовых” адаптер “уходит”.
Всё очень просто: на дорогих моторах три болта, на дешевых - аж 4 и с бОльшим М.

Algimantas
Algimantas:

Классика Graupner 8х5 (как тебе отправлял)
На этом моторе в статике 14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой” 😃
Осталось найти батарейку грамм на 100, например 1000 мАч. 4S. Думаю самолетик уложится в 400 грамм.

Всё, как и виделось изначально. 400 граммулек при такой тяговооружённости и манёвренности Белланки, способны деморализовать любого противника 😛
Своего рода OPEN в Союз-500. Возьмём с собой на WASG-2018, там у нас “должок” перед одним очень известным чехом 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Своего рода OPEN в Союз-500

Облетайте и настройте . А то будет как в Борисове , Макс из-за дикой скорости пролетал мимо ленты в 50% атак . Просто быстро летающий самолёт - ничего не решает . Важно - соотношение скоростей . У Димона “Спитфайр” на “Форе” - летел очень быстро . И чо ?
Пока победа в бою определяется количеством отрубов , придётся учитывать тонну факторов . От личных предпочтений пилота до состава группы и особенностей психики соперников .

Algimantas

Это верно на 100%! Только нам на нём не воевать и рубить соответственно не нужно, так для фана. По управляемости настроим, а скорость и тяга пусть будет адова 😃

11 days later
rulik74

Небольшой апгрейд регулятора

на некоторых по заводу такое видел, а здесь сэкономздили.

Serg_S

Как не видно?
На левом регуле , силовые провода влево! А на правом регуле, вправо))))))

Yurich

Не-е… На левом реге Кориолисова сила шибче гонит электроны к мотору, повышая его мощность!

Serg_S

Да да да. Смотрите, их там явно раза в два больше…))))