Начинка для моделей класса Союз-500
Альгис, а тебе удалось моторчеГ AXi оживить
Да оживили, как выше советовал Олег Ершов.
в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора
Слабое звено ДОЛЖНО быть, и должно быть там, где повреждения минимально повлияют на дальнейшую эксплуатацию, а ремонт будет наиболее легок и быстр. Ты, поди, мотор к самолету на строительные саморезы и стальной “крестик” прикрутил, вот в итоге и ломается адаптер. А был бы крестик из тонкого люминия, или саморезы мелкие, так рвалось бы там, и последствия были не так неприятны…
. А был бы крестик из тонкого люминия, или саморезы мелкие…
Таки дальше только бутылочные самолёты 😁
Таки дальше только бутылочные самолёты
Не трожЪ святое! Охальник.
Ну вот, 30 минут работы и самозатяг готов!
На таком сетапе можно даже неуловимого Джо поймать (я про Ягунова 😃 )
Вот такой моторчик взял на пробу: www.aliexpress.com/item/…/32752048030.html
КВ 1270… Вал 4 мм. адаптор под обратное крепление разьба М6. Вес без крестовины, но или с цангой, или с адаптором ровно 60 грамм.
А вот и пропеллеры для них, дорого, как мне нравится
Альгис, а отсканируй его в 3Д, и на ЧПУ из хорошо легированной стали…, и зачем ленты, береги хвост…
На таком сетапе
Фото конечно искажает, но кажется, что винт дюймов 14 - 15…
Фото конечно искажает, но кажется, что винт дюймов 14 - 15…
Классика Graupner 8х5 (как тебе отправлял)
На этом моторе в статике 14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой” 😃
Осталось найти батарейку грамм на 100, например 1000 мАч. 4S. Думаю самолетик уложится в 400 грамм.
14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой”
Будет, нужны ещё весьма живые руки пилота…
Будет, нужны ещё весьма живые руки пилота…
Есть такой, он ещё любит приговаривать, что OPEN самый простой класс среди воздушного боя, а Союз самый крутой!😛:P:P
Хорошо быть молодым…
Хорошо быть молодым…
Тоже есть свои нюансы, к тому же довольно быстро проходит!
нужны ещё весьма живые руки пилота…
И свежие , незамутнённые мозги .
в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора (наконечник с гайкой и воздушным винтом) от самого корпуса двигателя (резьба 1.5-2.0 мм × 3 витка × 3 отверстия в алюминииевом корпусе).
Хоть и доводились видеть как ломало 5 ПЯТЬ винтов, всё же это достаточно редкий случай. Сам пользую наш любимый “фиолетовый” мотор, с адаптером, у коих бывало валы (самого адаптера) от удара гнуло, но винты ни разу не срезало.
Володя, вспомни как мне вырвало адаптер. Причиной были короткие винты. На санискай их три. После замены проблем не было.
Вычислил почему на аксях и т-моторах чаще чем на “фиолетовых” адаптер “уходит”.
Всё очень просто: на дорогих моторах три болта, на дешевых - аж 4 и с бОльшим М.
Классика Graupner 8х5 (как тебе отправлял)
На этом моторе в статике 14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой” 😃
Осталось найти батарейку грамм на 100, например 1000 мАч. 4S. Думаю самолетик уложится в 400 грамм.
Всё, как и виделось изначально. 400 граммулек при такой тяговооружённости и манёвренности Белланки, способны деморализовать любого противника 😛
Своего рода OPEN в Союз-500. Возьмём с собой на WASG-2018, там у нас “должок” перед одним очень известным чехом 😃
Своего рода OPEN в Союз-500
Облетайте и настройте . А то будет как в Борисове , Макс из-за дикой скорости пролетал мимо ленты в 50% атак . Просто быстро летающий самолёт - ничего не решает . Важно - соотношение скоростей . У Димона “Спитфайр” на “Форе” - летел очень быстро . И чо ?
Пока победа в бою определяется количеством отрубов , придётся учитывать тонну факторов . От личных предпочтений пилота до состава группы и особенностей психики соперников .
Это верно на 100%! Только нам на нём не воевать и рубить соответственно не нужно, так для фана. По управляемости настроим, а скорость и тяга пусть будет адова 😃
Небольшой апгрейд регулятора
на некоторых по заводу такое видел, а здесь сэкономздили.
апгрейд
На снимке не видно что сделано…