Начинка для моделей класса Союз-500
Вопрос в том, насколько он живучий, одно дело резьбу переточить, другое мотор целиком менять.
Кто с такой проблемой сталкивался
Саша , вот честно , только у тебя такое видел . Видимо партия моторов такая . И ещё . Миша прав , пусть лучше грошовый адаптер оторвёт , чем весь мотор на выброс . Не парься .
Почему не применяем моторы, у которых такой наконечник НЕ съемный?
Вал погнул - весь мотор в помойку.
Вот. Кто с такой проблемой сталкивался, тот понимает цену вопроса)
Никого не слушай Александр! Вот эти черненькие TBS чудо, как хороши!!!
Прям сделаны для твоих “Абамычей”, ставь и следующий сезон чемпионство тебе обеспечено.
А вот и пропеллеры для них, дорого, как мне нравится 😛:P:P
Пы.Сы. Моторы в количестве 8 штук есть в наличии.
Ладно. Шутите дальше. А я всё равно поколдую над этим. Может что и получится путного.
Альгис, а тебе удалось моторчеГ AXi оживить после аналогичной моей поломки ( “…Таран. И у нас отсутствует часть мотора с винтом. После этого возможно лишь планировать, да и то не долго
Хорошо, что за минуту боя успели сделать три отруба, что нам и обеспечило конечный результат! Мысль о том, что этот злодей уже тоже никуда не полетел, конечно успокаивала не сильно …”)?
Альгис, а тебе удалось моторчеГ AXi оживить
Да оживили, как выше советовал Олег Ершов.
в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора
Слабое звено ДОЛЖНО быть, и должно быть там, где повреждения минимально повлияют на дальнейшую эксплуатацию, а ремонт будет наиболее легок и быстр. Ты, поди, мотор к самолету на строительные саморезы и стальной “крестик” прикрутил, вот в итоге и ломается адаптер. А был бы крестик из тонкого люминия, или саморезы мелкие, так рвалось бы там, и последствия были не так неприятны…
. А был бы крестик из тонкого люминия, или саморезы мелкие…
Таки дальше только бутылочные самолёты 😁
Таки дальше только бутылочные самолёты
Не трожЪ святое! Охальник.
Ну вот, 30 минут работы и самозатяг готов!
На таком сетапе можно даже неуловимого Джо поймать (я про Ягунова 😃 )
Вот такой моторчик взял на пробу: www.aliexpress.com/item/…/32752048030.html
КВ 1270… Вал 4 мм. адаптор под обратное крепление разьба М6. Вес без крестовины, но или с цангой, или с адаптором ровно 60 грамм.
А вот и пропеллеры для них, дорого, как мне нравится
Альгис, а отсканируй его в 3Д, и на ЧПУ из хорошо легированной стали…, и зачем ленты, береги хвост…
На таком сетапе
Фото конечно искажает, но кажется, что винт дюймов 14 - 15…
Фото конечно искажает, но кажется, что винт дюймов 14 - 15…
Классика Graupner 8х5 (как тебе отправлял)
На этом моторе в статике 14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой” 😃
Осталось найти батарейку грамм на 100, например 1000 мАч. 4S. Думаю самолетик уложится в 400 грамм.
14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой”
Будет, нужны ещё весьма живые руки пилота…
Будет, нужны ещё весьма живые руки пилота…
Есть такой, он ещё любит приговаривать, что OPEN самый простой класс среди воздушного боя, а Союз самый крутой!😛:P:P
Хорошо быть молодым…
Хорошо быть молодым…
Тоже есть свои нюансы, к тому же довольно быстро проходит!
нужны ещё весьма живые руки пилота…
И свежие , незамутнённые мозги .
в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора (наконечник с гайкой и воздушным винтом) от самого корпуса двигателя (резьба 1.5-2.0 мм × 3 витка × 3 отверстия в алюминииевом корпусе).
Хоть и доводились видеть как ломало 5 ПЯТЬ винтов, всё же это достаточно редкий случай. Сам пользую наш любимый “фиолетовый” мотор, с адаптером, у коих бывало валы (самого адаптера) от удара гнуло, но винты ни разу не срезало.
Володя, вспомни как мне вырвало адаптер. Причиной были короткие винты. На санискай их три. После замены проблем не было.
Вычислил почему на аксях и т-моторах чаще чем на “фиолетовых” адаптер “уходит”.
Всё очень просто: на дорогих моторах три болта, на дешевых - аж 4 и с бОльшим М.