Начинка для моделей класса Союз-500
За последний месяц полетов у меня дважды вылезло очередное “слабое звено” экструдных самолетиков, изготовленных по классической Белорусской технологии:
в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора (наконечник с гайкой и воздушным винтом) от самого корпуса двигателя (резьба 1.5-2.0 мм × 3 витка × 3 отверстия в алюминииевом корпусе). Последний раз такая ситуация мне вышла “боком”.
Вопрос:
Почему не применяем моторы, у которых такой наконечник НЕ съемный? Типа моторов от квадриков. Поделитесь опытом 😃
Витя на Беланке летает на перемотаном моторе от квадрика.
Видимо, “соприкосновение” с противником было очень интенсивным 😃
У меня ни разу не вырывало адаптер. Нарежь следующую по размеру резьбу ( М3,5) и прикрути снова.
В этот раз Витя подарил Максу Белланку под Союз-500. Воевать мы на ней не собирались, а вот собрать аЦЦЦкого монстра-с радостью!
Как раз туда и хочу поставить коптерный моторЧег с 1000 kV под 4S!!! Должно получиться что-то ужасное, способное вывернуть мехом внутрь любого:) 😃
Вот. Кто с такой проблемой сталкивался, тот понимает цену вопроса)
Вопрос в том, насколько он живучий, одно дело резьбу переточить, другое мотор целиком менять.
Кто с такой проблемой сталкивался
Саша , вот честно , только у тебя такое видел . Видимо партия моторов такая . И ещё . Миша прав , пусть лучше грошовый адаптер оторвёт , чем весь мотор на выброс . Не парься .
Почему не применяем моторы, у которых такой наконечник НЕ съемный?
Вал погнул - весь мотор в помойку.
Вот. Кто с такой проблемой сталкивался, тот понимает цену вопроса)
Никого не слушай Александр! Вот эти черненькие TBS чудо, как хороши!!!
Прям сделаны для твоих “Абамычей”, ставь и следующий сезон чемпионство тебе обеспечено.
А вот и пропеллеры для них, дорого, как мне нравится 😛:P:P
Пы.Сы. Моторы в количестве 8 штук есть в наличии.
Ладно. Шутите дальше. А я всё равно поколдую над этим. Может что и получится путного.
Альгис, а тебе удалось моторчеГ AXi оживить после аналогичной моей поломки ( “…Таран. И у нас отсутствует часть мотора с винтом. После этого возможно лишь планировать, да и то не долго
Хорошо, что за минуту боя успели сделать три отруба, что нам и обеспечило конечный результат! Мысль о том, что этот злодей уже тоже никуда не полетел, конечно успокаивала не сильно …”)?
Альгис, а тебе удалось моторчеГ AXi оживить
Да оживили, как выше советовал Олег Ершов.
в бою при соприкосновении с противником отделяется прикрученная на три болта передняя часть мотора
Слабое звено ДОЛЖНО быть, и должно быть там, где повреждения минимально повлияют на дальнейшую эксплуатацию, а ремонт будет наиболее легок и быстр. Ты, поди, мотор к самолету на строительные саморезы и стальной “крестик” прикрутил, вот в итоге и ломается адаптер. А был бы крестик из тонкого люминия, или саморезы мелкие, так рвалось бы там, и последствия были не так неприятны…
. А был бы крестик из тонкого люминия, или саморезы мелкие…
Таки дальше только бутылочные самолёты 😁
Таки дальше только бутылочные самолёты
Не трожЪ святое! Охальник.
Ну вот, 30 минут работы и самозатяг готов!
На таком сетапе можно даже неуловимого Джо поймать (я про Ягунова 😃 )
Вот такой моторчик взял на пробу: www.aliexpress.com/item/…/32752048030.html
КВ 1270… Вал 4 мм. адаптор под обратное крепление разьба М6. Вес без крестовины, но или с цангой, или с адаптором ровно 60 грамм.
А вот и пропеллеры для них, дорого, как мне нравится
Альгис, а отсканируй его в 3Д, и на ЧПУ из хорошо легированной стали…, и зачем ленты, береги хвост…
На таком сетапе
Фото конечно искажает, но кажется, что винт дюймов 14 - 15…
Фото конечно искажает, но кажется, что винт дюймов 14 - 15…
Классика Graupner 8х5 (как тебе отправлял)
На этом моторе в статике 14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой” 😃
Осталось найти батарейку грамм на 100, например 1000 мАч. 4S. Думаю самолетик уложится в 400 грамм.
14А/220 Вт/12600 об./1100 грамм тяги. Что-то подсказывает, что Белланка будет весьма “живой”
Будет, нужны ещё весьма живые руки пилота…
Будет, нужны ещё весьма живые руки пилота…
Есть такой, он ещё любит приговаривать, что OPEN самый простой класс среди воздушного боя, а Союз самый крутой!😛:P:P
Хорошо быть молодым…