Еврокубок в Могилеве 26-28 апреля 2013

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Скажу честно , для меня большая неожиданность - количество пилотов , желающих принять участие в “Союз-500” .

Всмысле мало?

Tornatos

Не хочу нагнетать обстановку, но нужно быть готовым к очень мокрому полю, всвязи с погодными условиями этого года. Так что уважаемые пилоты подумайте заблаговременно об этом моменте!

Tornatos

Большая просьба всем кто собирается приехать, зарегистрироваться вот здесь www.rcpilot.by

Всмысле мало?

На данный момент зарегистрировалось 14!! пилотов с большой степенью вероятности!

minvoda
Андрей_Зазулин:

Скажу честно , для меня большая неожиданность - количество пилотов , желающих принять участие в “Союз-500” .

А что это Зазулин не зарегистрировался на Союз - 500 ?

Tornatos

А что это Зазулин не зарегистрировался на Союз - 500 ?

Я думаю - это ошибка печати… Без него не обойдется!

Van_Der_Graaf

вы там в заголовке новости подправьте, что этап у вас 20 13, а не 2012 года 😃
Влез там в тему про обсуждение СОЮЗ-500 – сорри, что вовремя не заметил. Надо помочь с этой темой – давайте, помогу! Правила напишу, инструктаж проведу, чо еще?

Tornatos

Надо помочь с этой темой – давайте, помогу!

Отлично Антон!! У меня нет времени пока на Союз 500, и если ты поможешь - было бы кстати. Не понятно из чего ленты делать, если найдешь из чего и сделаешь будет тебе большое спасибо и возмещение потраченных денег.

Van_Der_Graaf

Дим, для стартов СОЮЗа нам надо (помимо поля и пилотов 😃)

  1. стартовое оборудование (пойдет от ACES)
  2. полетные листы (тоже пойдут бланки от ACES, если мы будем летать по простым правилам, а не как в Питере или на “Весеннем Раздолбае”)
  3. ленты (в плохом варианте опять же можно взять ACESовские, хотя если получится – попробуем решить с иными)
  4. ПРАВИЛА (я таки могу написать, чтобы вопросов не было)
  5. грамоты и кубки (если надо – могу купить)

Как-то вроде так. Что скажешь?

moldavan

Летаем в С-500 на лентах от ACES. Приемлимо. Иногда правда наматывает…

Место под ВВ1 будет старое? Как на счёт выкоса травы??

Van_Der_Graaf
moldavan:

Летаем в С-500 на лентах от ACES. Приемлимо. Иногда правда наматывает…

Игорь, наматывает всё, беда не в этом – Дима же предупредил насчет влаги, если сами aces-овские машины мокрые ленты еще потаскают, то “маленьким” с мокрыми aces-овскими лентами будет ну очень грустно. Надеюсь, вопрос с лентами решу.

67-region
moldavan:

Как на счёт выкоса травы??

Не пришлось бы по снегу взлетать !😁

Tornatos

Место под ВВ1 будет старое? Как на счёт выкоса травы??

Место старое, если честно, то я не помню проблем со взлетом. Поинтерисуюсь насчет газонокосилки, завтра буду встречатся с начальников аэроклуба.

Дим, для стартов СОЮЗа нам надо (помимо поля и пилотов )

  1. стартовое оборудование (пойдет от ACES)
  2. полетные листы (тоже пойдут бланки от ACES, если мы будем летать по простым правилам, а не как в Питере или на “Весеннем Раздолбае”)
  3. ленты (в плохом варианте опять же можно взять ACESовские, хотя если получится – попробуем решить с иными)
  4. ПРАВИЛА (я таки могу написать, чтобы вопросов не было)
  5. грамоты и кубки (если надо – могу купить)

Как-то вроде так. Что скажешь?

  1. стартовое будет
  2. полетные бланки будут
  3. если есть возможность приобрести полисилк, было бы хорошо, потому что АСИСных лент будет не много (нужно проработать этот вопрос, для меня сейчас он самый важный для Союз 500)
  4. если не сложно сделай
  5. я куплю.
Gagauz

[QUOTE=Tornatos;4092990]. Поинтерисуюсь насчет газонокосилки, завтра буду встречатся с начальников аэроклуба.

Димуля, мой друг , не надо поинтересуюсь. Надо взять косилку и выкосить. 😃 Это - намек. Главного косаря- премируем по-молдавски.

Van_Der_Graaf

В соответствующей теме на “белорусском” выложил – открытым текстом 😃 – правила “Союз-500” для Могилева. Пока еще есть время обсудить и что-то (в разумных рамках) подправить 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

В соответствующей теме на “белорусском” выложил – открытым текстом 😃 – правила “Союз-500” для Могилева. Пока еще есть время обсудить и что-то (в разумных рамках) подправить 😃

4.2.1. Подготовительное время
Подготовительное время – 3 минуты. Начало Подготовительного времени обозначается главным судьей при помощи тройного сигнала и объявления: «3 минуты до начала боя». За 30 секунд до окончания Подготовительного времени, главный судья подает двойной сигнал и объявляет «30 секунд до начала боя».

4.2.2. Воздушный бой
Бой начинается по команде “Начало боя”, подаваемой главным судьёй одиночным длинным звуковым сигналом. Пилоты могут взлетать.

до команды “начало боя” взлетать нельзя? ??? с какого момента полетное время считается?

(подбирать модели и взлетать снова можно где угодно, НО после разрешения главного судьи);

т.е. пилот может стоять на поле?? (один без механика сбегал подобрал модель - взлетел с любого места…)

Van_Der_Graaf
Bob=:

до команды “начало боя” взлетать нельзя? ??? с какого момента полетное время считается?

Это как в aces. Взлет только после команды, время с момента взлета.
Про взлет – см. пункт 4.4 и 4.6, в правилах все нормально, это потом я неудачно написал, в комментарии. То есть, подбирать где угодно, взлетать – со стартовой позиции.

moldavan

Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!

minvoda
Gagauz:

Димуля, мой друг , не надо поинтересуюсь. Надо взять косилку и выкосить. 😃 Это - намек. Главного косаря- премируем по-молдавски.

Санечка! Какие косилки, возьмем лопату и разровняем!

Van_Der_Graaf
moldavan:

Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!

Продублирую с Белорусского:
Это опыт нескольких сезонов ИВБ, нескольких стартов Союза и несчетных тренировок. Всегда бегали во время боя за моделями. И это нормально. Т.к. модели легкие и верткие, бой ведется близко, низко и рисковано, поэтому падений – и от столкновений, и от заруливания – значительно больше, чем в aces, а самолеты чаще всего не страдают и готовы лететь дальше. А если к этому еще добавить фактор начинающих пилотов… Падают обычно близко, это две секунды сбегать. Ну, судья, конечно, должен четко рулить – но с 4 пилотами это не так тяжело. Словом, я услышал, но буду настаивать, т.к., повторюсь, это не фантазия, а практический вывод. В ЕПА, кстати, насколько помню, бегать тоже можно.