Еврокубок в Могилеве 26-28 апреля 2013

67-region
moldavan:

Как на счёт выкоса травы??

Не пришлось бы по снегу взлетать !😁

Tornatos

Место под ВВ1 будет старое? Как на счёт выкоса травы??

Место старое, если честно, то я не помню проблем со взлетом. Поинтерисуюсь насчет газонокосилки, завтра буду встречатся с начальников аэроклуба.

Дим, для стартов СОЮЗа нам надо (помимо поля и пилотов )

  1. стартовое оборудование (пойдет от ACES)
  2. полетные листы (тоже пойдут бланки от ACES, если мы будем летать по простым правилам, а не как в Питере или на “Весеннем Раздолбае”)
  3. ленты (в плохом варианте опять же можно взять ACESовские, хотя если получится – попробуем решить с иными)
  4. ПРАВИЛА (я таки могу написать, чтобы вопросов не было)
  5. грамоты и кубки (если надо – могу купить)

Как-то вроде так. Что скажешь?

  1. стартовое будет
  2. полетные бланки будут
  3. если есть возможность приобрести полисилк, было бы хорошо, потому что АСИСных лент будет не много (нужно проработать этот вопрос, для меня сейчас он самый важный для Союз 500)
  4. если не сложно сделай
  5. я куплю.
Gagauz

[QUOTE=Tornatos;4092990]. Поинтерисуюсь насчет газонокосилки, завтра буду встречатся с начальников аэроклуба.

Димуля, мой друг , не надо поинтересуюсь. Надо взять косилку и выкосить. 😃 Это - намек. Главного косаря- премируем по-молдавски.

Van_Der_Graaf

В соответствующей теме на “белорусском” выложил – открытым текстом 😃 – правила “Союз-500” для Могилева. Пока еще есть время обсудить и что-то (в разумных рамках) подправить 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

В соответствующей теме на “белорусском” выложил – открытым текстом 😃 – правила “Союз-500” для Могилева. Пока еще есть время обсудить и что-то (в разумных рамках) подправить 😃

4.2.1. Подготовительное время
Подготовительное время – 3 минуты. Начало Подготовительного времени обозначается главным судьей при помощи тройного сигнала и объявления: «3 минуты до начала боя». За 30 секунд до окончания Подготовительного времени, главный судья подает двойной сигнал и объявляет «30 секунд до начала боя».

4.2.2. Воздушный бой
Бой начинается по команде “Начало боя”, подаваемой главным судьёй одиночным длинным звуковым сигналом. Пилоты могут взлетать.

до команды “начало боя” взлетать нельзя? ??? с какого момента полетное время считается?

(подбирать модели и взлетать снова можно где угодно, НО после разрешения главного судьи);

т.е. пилот может стоять на поле?? (один без механика сбегал подобрал модель - взлетел с любого места…)

Van_Der_Graaf
Bob=:

до команды “начало боя” взлетать нельзя? ??? с какого момента полетное время считается?

Это как в aces. Взлет только после команды, время с момента взлета.
Про взлет – см. пункт 4.4 и 4.6, в правилах все нормально, это потом я неудачно написал, в комментарии. То есть, подбирать где угодно, взлетать – со стартовой позиции.

moldavan

Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!

minvoda
Gagauz:

Димуля, мой друг , не надо поинтересуюсь. Надо взять косилку и выкосить. 😃 Это - намек. Главного косаря- премируем по-молдавски.

Санечка! Какие косилки, возьмем лопату и разровняем!

Van_Der_Graaf
moldavan:

Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!

Продублирую с Белорусского:
Это опыт нескольких сезонов ИВБ, нескольких стартов Союза и несчетных тренировок. Всегда бегали во время боя за моделями. И это нормально. Т.к. модели легкие и верткие, бой ведется близко, низко и рисковано, поэтому падений – и от столкновений, и от заруливания – значительно больше, чем в aces, а самолеты чаще всего не страдают и готовы лететь дальше. А если к этому еще добавить фактор начинающих пилотов… Падают обычно близко, это две секунды сбегать. Ну, судья, конечно, должен четко рулить – но с 4 пилотами это не так тяжело. Словом, я услышал, но буду настаивать, т.к., повторюсь, это не фантазия, а практический вывод. В ЕПА, кстати, насколько помню, бегать тоже можно.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!

Поддержу . Важен как вопрос безопасности (каски - непременно !!!) , так и дисциплины пилотов . Нехрен падать ! Класс очень демократичный , тренироваться можно круглый год ( мы этой зимой и в минус 19 градусов летали и при ветре 10-12 м/с ) , учитесь внятно летать , господа пилоты ! Как я могу защищаться на высоте 0,5-1 метр , если по полю носятся люди размером с Антона Папилина ? Поэтому на брифинге буду голосовать за то , чтобы модели забирать ТОЛЬКО из зоны .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Поэтому на брифинге буду голосовать

Союз-500 – еще очень молодой организм. И авторитет его координаторов, как и их опыт – значительно уступает авторитету и опыту многих бойцов. Поэтому мне не хотелось бы принимать всякие позы и ставить ультиматумы – но я выскажу свой взгляд: в этом виде боя хотелось бы уйти от левой “демократии” aces в виде голосований пилотов. Соревнования проводят – не пилоты. И кто их проводит – тот и должен решать, КАК И ЧТО проводить.

По сути вопроса: мнение озвучено и услышано. Время для обсуждения еще есть. Заинтересованные – высказывайтесь, пожалуйста.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Соревнования проводят – не пилоты. И кто их проводит – тот и должен решать, КАК И ЧТО проводить.

Согласен . Безоговорочно . Здесь - просто обсуждение , без императива и оргвыводов . Мы с Игорем просто высказали своё видение ситуации . Как оно будет - решит Дима Брылёв .

Van_Der_Graaf

Да я был бы только рад, если Дима, но Дима всего не успевает, вот я и переживаю 😃

Андрей_Зазулин

Вот лично я бы провёл старты “Союз-500” - ДО начала основных стартов и даже ДО открытия соревнований . С одной стороны , размяться и прилетаться к полю , с другой стороны - начали бы в 8-30 , к 11-30 всё закончили и есть возможность попить замечательного белорусского пива и помочь товарищам по команде .

Van_Der_Graaf

ну, для сослагательного наклонения места уже не осталось: решено, что Союз будет в воскресенье.
Уже кто-то хочет и уехать к воскресенью, и приехать в воскресенье, менять уже нельзя.
Ну да и не начали бы к 8:30, и не закончили б к 11:30 все равно – сами знаете 😃

Lazy
Van_Der_Graaf:

Всегда бегали во время боя за моделями. И это нормально.

За такие высказывания надо отбивать жёппу кувалдой. Превентивно, дабы мысли не приходили в голову вообще.
Вопрос безопастности был, есть и ДОЛЖЕН быть на первом месте.
99 раз обошлось, на 100-й раз прилетит в висок бегуну. Что будете делать? Оборудовать старт лопатой и носилками?

Андрей_Зазулин

Володь , не нервничай . Это Антон от недостатка опыта . У меня есть хороший товарищ , Лёша Хаткевич , он как-то сказал : “Всё , что не привязано - всё опасно ! А радио - нужно слушать …” Уж вроде в кордовом бою - и привязано всё , и шлемы закрытые , и корды крепкие , и автоматы остановки у всех стоят … А вот Игорю Фетисову в бою с Саней Шалаевым самолет прилетел в лицо так (в кругу !!!) , что пришлость пластику лица делать и импланты вставлять вместо родных зубов . Согласись , удаление зуба снаружи , через собственное родное лицо , это серьёзный аргумент в пользу безопасности стартов . Лучше тыщу раз перебдеть , чем один раз недобдеть . Тем более с разрешенными в АСЕS недошлемами-перекепками . Не должно быть на поле никого во время боя . Убежден .

Желтый_вжик

По продуманости и реализации мер безопасности АСИС оставил далеко позади ВСЕ другие виды авиамоделизма.