Еврокубок в Могилеве 26-28 апреля 2013

Bob=
Van_Der_Graaf:

В соответствующей теме на “белорусском” выложил – открытым текстом 😃 – правила “Союз-500” для Могилева. Пока еще есть время обсудить и что-то (в разумных рамках) подправить 😃

4.2.1. Подготовительное время
Подготовительное время – 3 минуты. Начало Подготовительного времени обозначается главным судьей при помощи тройного сигнала и объявления: «3 минуты до начала боя». За 30 секунд до окончания Подготовительного времени, главный судья подает двойной сигнал и объявляет «30 секунд до начала боя».

4.2.2. Воздушный бой
Бой начинается по команде “Начало боя”, подаваемой главным судьёй одиночным длинным звуковым сигналом. Пилоты могут взлетать.

до команды “начало боя” взлетать нельзя? ??? с какого момента полетное время считается?

(подбирать модели и взлетать снова можно где угодно, НО после разрешения главного судьи);

т.е. пилот может стоять на поле?? (один без механика сбегал подобрал модель - взлетел с любого места…)

Van_Der_Graaf
Bob=:

до команды “начало боя” взлетать нельзя? ??? с какого момента полетное время считается?

Это как в aces. Взлет только после команды, время с момента взлета.
Про взлет – см. пункт 4.4 и 4.6, в правилах все нормально, это потом я неудачно написал, в комментарии. То есть, подбирать где угодно, взлетать – со стартовой позиции.

moldavan

Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!

minvoda
Gagauz:

Димуля, мой друг , не надо поинтересуюсь. Надо взять косилку и выкосить. 😃 Это - намек. Главного косаря- премируем по-молдавски.

Санечка! Какие косилки, возьмем лопату и разровняем!

Van_Der_Graaf
moldavan:

Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!

Продублирую с Белорусского:
Это опыт нескольких сезонов ИВБ, нескольких стартов Союза и несчетных тренировок. Всегда бегали во время боя за моделями. И это нормально. Т.к. модели легкие и верткие, бой ведется близко, низко и рисковано, поэтому падений – и от столкновений, и от заруливания – значительно больше, чем в aces, а самолеты чаще всего не страдают и готовы лететь дальше. А если к этому еще добавить фактор начинающих пилотов… Падают обычно близко, это две секунды сбегать. Ну, судья, конечно, должен четко рулить – но с 4 пилотами это не так тяжело. Словом, я услышал, но буду настаивать, т.к., повторюсь, это не фантазия, а практический вывод. В ЕПА, кстати, насколько помню, бегать тоже можно.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!

Поддержу . Важен как вопрос безопасности (каски - непременно !!!) , так и дисциплины пилотов . Нехрен падать ! Класс очень демократичный , тренироваться можно круглый год ( мы этой зимой и в минус 19 градусов летали и при ветре 10-12 м/с ) , учитесь внятно летать , господа пилоты ! Как я могу защищаться на высоте 0,5-1 метр , если по полю носятся люди размером с Антона Папилина ? Поэтому на брифинге буду голосовать за то , чтобы модели забирать ТОЛЬКО из зоны .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Поэтому на брифинге буду голосовать

Союз-500 – еще очень молодой организм. И авторитет его координаторов, как и их опыт – значительно уступает авторитету и опыту многих бойцов. Поэтому мне не хотелось бы принимать всякие позы и ставить ультиматумы – но я выскажу свой взгляд: в этом виде боя хотелось бы уйти от левой “демократии” aces в виде голосований пилотов. Соревнования проводят – не пилоты. И кто их проводит – тот и должен решать, КАК И ЧТО проводить.

По сути вопроса: мнение озвучено и услышано. Время для обсуждения еще есть. Заинтересованные – высказывайтесь, пожалуйста.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Соревнования проводят – не пилоты. И кто их проводит – тот и должен решать, КАК И ЧТО проводить.

Согласен . Безоговорочно . Здесь - просто обсуждение , без императива и оргвыводов . Мы с Игорем просто высказали своё видение ситуации . Как оно будет - решит Дима Брылёв .

Van_Der_Graaf

Да я был бы только рад, если Дима, но Дима всего не успевает, вот я и переживаю 😃

Андрей_Зазулин

Вот лично я бы провёл старты “Союз-500” - ДО начала основных стартов и даже ДО открытия соревнований . С одной стороны , размяться и прилетаться к полю , с другой стороны - начали бы в 8-30 , к 11-30 всё закончили и есть возможность попить замечательного белорусского пива и помочь товарищам по команде .

Van_Der_Graaf

ну, для сослагательного наклонения места уже не осталось: решено, что Союз будет в воскресенье.
Уже кто-то хочет и уехать к воскресенью, и приехать в воскресенье, менять уже нельзя.
Ну да и не начали бы к 8:30, и не закончили б к 11:30 все равно – сами знаете 😃

Lazy
Van_Der_Graaf:

Всегда бегали во время боя за моделями. И это нормально.

За такие высказывания надо отбивать жёппу кувалдой. Превентивно, дабы мысли не приходили в голову вообще.
Вопрос безопастности был, есть и ДОЛЖЕН быть на первом месте.
99 раз обошлось, на 100-й раз прилетит в висок бегуну. Что будете делать? Оборудовать старт лопатой и носилками?

Андрей_Зазулин

Володь , не нервничай . Это Антон от недостатка опыта . У меня есть хороший товарищ , Лёша Хаткевич , он как-то сказал : “Всё , что не привязано - всё опасно ! А радио - нужно слушать …” Уж вроде в кордовом бою - и привязано всё , и шлемы закрытые , и корды крепкие , и автоматы остановки у всех стоят … А вот Игорю Фетисову в бою с Саней Шалаевым самолет прилетел в лицо так (в кругу !!!) , что пришлость пластику лица делать и импланты вставлять вместо родных зубов . Согласись , удаление зуба снаружи , через собственное родное лицо , это серьёзный аргумент в пользу безопасности стартов . Лучше тыщу раз перебдеть , чем один раз недобдеть . Тем более с разрешенными в АСЕS недошлемами-перекепками . Не должно быть на поле никого во время боя . Убежден .

Желтый_вжик

По продуманости и реализации мер безопасности АСИС оставил далеко позади ВСЕ другие виды авиамоделизма.

Андрей_Зазулин

Ну так - Вам ли это не знать ! Всё-таки Национальный Координатор АСЕS Всея России …Остаётся только согласиться с Вами и взять под козырёк !

Желтый_вжик

Андрей Витальевич! Ну пожалуйста не передергивайте! У Вас другой координатор уже давно!

amigaman
Lazy:

Вопрос безопастности был, есть и ДОЛЖЕН быть на первом месте.

Совершенно верно и справедливо, особенно для стартов ACES !

Однако, в СОЮЗ-500 совсем другая развесовка и энергетика, и касок, даже обычных строительных - вполне достаточно, чтобы защитить не только висок бегуна, но и его макушку.

А если еще в целях безопасности народ от жесткого крепления пропеллера к мягкому перейдет - вообще будет очень высокий уровень безопасности. А если еще и мягкие коки…

Андрей_Зазулин:

“Всё , что не привязано - всё опасно ! А радио - нужно слушать …”

Пусть он на “веревках” обязательную для ВП фигуру сделает - БОЧКУ. Тогда мы радио будем слушать…

Желтый_вжик

Да,к стате,изречение про слушание радио принадлежит не Лехе,а, царство ему небесное,Андрею Кудинову,что,впрочем,не мешало быть ему у нас со Львовым механиком и с большим удовольствием ездить на старты опена!

Андрей_Зазулин
amigaman:

Пусть он на “веревках” обязательную для ВП фигуру сделает - БОЧКУ. Тогда мы радио будем слушать…

От темы , конечно , отходим (да простят нас модераторы и топикстартер) . Однако и сам неоднократно делал “бочку” на кордовой бойцовке в юности , и наблюдал , как ее делают другие . “Кадушка” , правда получалась …

Желтый_вжик:

,изречение про слушание радио принадлежит не Лехе,а, царство ему небесное,Андрею Кудинову,

Вполне возможно . Но я услышал именно от Лёхи . А против “Опена” я никогда ничего не имел , и всегда считал его “Формулой-1” современного воздушного боя .

Желтый_вжик:

Ну пожалуйста не передергивайте! У Вас другой координатор уже давно!

Извините . Но и Вы воздержались бы от недобрых комментариев по классу , которым недавно руководили …