Еврокубок в Могилеве 26-28 апреля 2013
Димуля, мой друг , не надо поинтересуюсь. Надо взять косилку и выкосить. 😃 Это - намек. Главного косаря- премируем по-молдавски.
Санечка! Какие косилки, возьмем лопату и разровняем!
Тогда - не спать, - копать! 😃
Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!
Продублирую с Белорусского:
Это опыт нескольких сезонов ИВБ, нескольких стартов Союза и несчетных тренировок. Всегда бегали во время боя за моделями. И это нормально. Т.к. модели легкие и верткие, бой ведется близко, низко и рисковано, поэтому падений – и от столкновений, и от заруливания – значительно больше, чем в aces, а самолеты чаще всего не страдают и готовы лететь дальше. А если к этому еще добавить фактор начинающих пилотов… Падают обычно близко, это две секунды сбегать. Ну, судья, конечно, должен четко рулить – но с 4 пилотами это не так тяжело. Словом, я услышал, но буду настаивать, т.к., повторюсь, это не фантазия, а практический вывод. В ЕПА, кстати, насколько помню, бегать тоже можно.
Предлагаю взять всё из ACES-посадка в зоне-можно брать и взлетать, не в зоне-нельзя. Это для запрещения бегающих по полю пилотов!!!
Поддержу . Важен как вопрос безопасности (каски - непременно !!!) , так и дисциплины пилотов . Нехрен падать ! Класс очень демократичный , тренироваться можно круглый год ( мы этой зимой и в минус 19 градусов летали и при ветре 10-12 м/с ) , учитесь внятно летать , господа пилоты ! Как я могу защищаться на высоте 0,5-1 метр , если по полю носятся люди размером с Антона Папилина ? Поэтому на брифинге буду голосовать за то , чтобы модели забирать ТОЛЬКО из зоны .
Поэтому на брифинге буду голосовать
Союз-500 – еще очень молодой организм. И авторитет его координаторов, как и их опыт – значительно уступает авторитету и опыту многих бойцов. Поэтому мне не хотелось бы принимать всякие позы и ставить ультиматумы – но я выскажу свой взгляд: в этом виде боя хотелось бы уйти от левой “демократии” aces в виде голосований пилотов. Соревнования проводят – не пилоты. И кто их проводит – тот и должен решать, КАК И ЧТО проводить.
По сути вопроса: мнение озвучено и услышано. Время для обсуждения еще есть. Заинтересованные – высказывайтесь, пожалуйста.
Соревнования проводят – не пилоты. И кто их проводит – тот и должен решать, КАК И ЧТО проводить.
Согласен . Безоговорочно . Здесь - просто обсуждение , без императива и оргвыводов . Мы с Игорем просто высказали своё видение ситуации . Как оно будет - решит Дима Брылёв .
Да я был бы только рад, если Дима, но Дима всего не успевает, вот я и переживаю 😃
Вот лично я бы провёл старты “Союз-500” - ДО начала основных стартов и даже ДО открытия соревнований . С одной стороны , размяться и прилетаться к полю , с другой стороны - начали бы в 8-30 , к 11-30 всё закончили и есть возможность попить замечательного белорусского пива и помочь товарищам по команде .
ну, для сослагательного наклонения места уже не осталось: решено, что Союз будет в воскресенье.
Уже кто-то хочет и уехать к воскресенью, и приехать в воскресенье, менять уже нельзя.
Ну да и не начали бы к 8:30, и не закончили б к 11:30 все равно – сами знаете 😃
Вполне вероятен приезд Саши Василюка . Повеселимся !!!
Всегда бегали во время боя за моделями. И это нормально.
За такие высказывания надо отбивать жёппу кувалдой. Превентивно, дабы мысли не приходили в голову вообще.
Вопрос безопастности был, есть и ДОЛЖЕН быть на первом месте.
99 раз обошлось, на 100-й раз прилетит в висок бегуну. Что будете делать? Оборудовать старт лопатой и носилками?
Володь , не нервничай . Это Антон от недостатка опыта . У меня есть хороший товарищ , Лёша Хаткевич , он как-то сказал : “Всё , что не привязано - всё опасно ! А радио - нужно слушать …” Уж вроде в кордовом бою - и привязано всё , и шлемы закрытые , и корды крепкие , и автоматы остановки у всех стоят … А вот Игорю Фетисову в бою с Саней Шалаевым самолет прилетел в лицо так (в кругу !!!) , что пришлость пластику лица делать и импланты вставлять вместо родных зубов . Согласись , удаление зуба снаружи , через собственное родное лицо , это серьёзный аргумент в пользу безопасности стартов . Лучше тыщу раз перебдеть , чем один раз недобдеть . Тем более с разрешенными в АСЕS недошлемами-перекепками . Не должно быть на поле никого во время боя . Убежден .
По продуманости и реализации мер безопасности АСИС оставил далеко позади ВСЕ другие виды авиамоделизма.
Ну так - Вам ли это не знать ! Всё-таки Национальный Координатор АСЕS Всея России …Остаётся только согласиться с Вами и взять под козырёк !
Андрей Витальевич! Ну пожалуйста не передергивайте! У Вас другой координатор уже давно!
Вопрос безопастности был, есть и ДОЛЖЕН быть на первом месте.
Совершенно верно и справедливо, особенно для стартов ACES !
Однако, в СОЮЗ-500 совсем другая развесовка и энергетика, и касок, даже обычных строительных - вполне достаточно, чтобы защитить не только висок бегуна, но и его макушку.
А если еще в целях безопасности народ от жесткого крепления пропеллера к мягкому перейдет - вообще будет очень высокий уровень безопасности. А если еще и мягкие коки…
“Всё , что не привязано - всё опасно ! А радио - нужно слушать …”
Пусть он на “веревках” обязательную для ВП фигуру сделает - БОЧКУ. Тогда мы радио будем слушать…
Да,к стате,изречение про слушание радио принадлежит не Лехе,а, царство ему небесное,Андрею Кудинову,что,впрочем,не мешало быть ему у нас со Львовым механиком и с большим удовольствием ездить на старты опена!
Пусть он на “веревках” обязательную для ВП фигуру сделает - БОЧКУ. Тогда мы радио будем слушать…
От темы , конечно , отходим (да простят нас модераторы и топикстартер) . Однако и сам неоднократно делал “бочку” на кордовой бойцовке в юности , и наблюдал , как ее делают другие . “Кадушка” , правда получалась …
,изречение про слушание радио принадлежит не Лехе,а, царство ему небесное,Андрею Кудинову,
Вполне возможно . Но я услышал именно от Лёхи . А против “Опена” я никогда ничего не имел , и всегда считал его “Формулой-1” современного воздушного боя .
Ну пожалуйста не передергивайте! У Вас другой координатор уже давно!
Извините . Но и Вы воздержались бы от недобрых комментариев по классу , которым недавно руководили …
Ну простит меня топик стартер!!! Где ж я НЕДОБРО отозвался об асисе?
Где ж я НЕДОБРО отозвался об асисе?
Этот вид авиамодельного СПОРТА называется АСЕS . Не хочу собирать цитаты со всего форума , предлагаю больше тему не засорять , у нас с Вами будет еще много личных встреч , обговорим и этот вопрос . Думается , участники сообщества уже имеют стойкое сформированное мнение по этому вопросу и дальнейшие упражнения в изящной словесности с нашей стороны ничего к нему не добавят . В Могилёве , кстати , будут летать аж 4 “Тензана” : мой электрический (если Саша Попович его привезет ) , Илюши Толкова , Олега Мельникова и собственно , молдавский , от Саши Поповича . Вот уж интересно будет сравнить ! Тренд сезона , практически …
… В Могилёве , кстати , будут летать аж 4 “Тензана” : мой электрический (если Саша Попович его привезет ) , Илюши Толкова , Олега Мельникова и собственно , молдавский , от Саши Поповича . Вот уж интересно будет сравнить ! Тренд сезона , практически …
а сколько Яков будет…😁