Бойцовка начинающего - строим сами.

ty56

Ну у нас немножко повеселее сегодня тоже в паре летали, срубили каждый по разику. Мы летаем на электричках так что-то моторы работали процентов этак на 60-70, да еще воздух поплотней, так модели летали кое-как, не было скорости.

Bob=
ty56:

… летаем на электричках так что-то моторы работали процентов этак на 60-70…

что мешало моторам работать ???

ty56

Пока не разбирался , но похоже упала емкость аккамуляторов из-за холодов. Им больше года и много налета в экстримальных условиях хотя по зарядке вроде нормально. В прошлом году летал температура была намного ниже работали идеально.

motozmii

Друг умудряется завести и выпустить самолет в одного,как ему это удается ,да фиг его знает,я ведь в это время рулю своим самолетом,если и посмотреть то только в пол глаза.
Вы это! Завязывайте с само выпуском! Всяко бывало и по пальцам… и в спину…, это не профессионально, разгильдяйство одним словом!!!

ty56

Ну как и ожидалось акки. подвели. При морозе отработали 80% от нормы и потерялась токоотдача, хотя при комнатной температуре мотор работает в норме, кстати модели сделаны летним вариантом \охлождение мотора, регулятора, аккам., пониженная нагрузка на мотор\ В итоге аккам. нет прогрева чтоб вошел в норму.

Андрей_Зазулин

Зимой аккумуляторы нужно держать в тепле . Я всегда кладу парочку во внутренний карман куртки .

ty56

Вот я такую ошибочку и допустил, хотя всегда зимой их держал в тепле.

DUDS

А опыт показывает, что начинать надо с лучшего!
Плохому и сами научатся.

Ковалев

Почему лучше не начинать с самолетов с моторчикамим от F2D свое мнение уже писал в первом посте этой темы,конечно если такие моторы достались на халяву б.у.(хотя честно сомневаюсь что после кордового боя моторы в хорошем состоянии кордовики эксплуатировают очень жестоко.)
Новые моторы F2D вещь не дешовая.Для радио боя это не совсем то, быстро захочется моторчиков с большим крутящимся моментом.На мой взгляд идеально для начала 0,25 ос макс или ASP 25-28.
Конечно ситуация меняется если тот кто начинает и имеет опыт в F2D у него такие моторы уже есть в наличии есть опыт работы с ними и самолетов кордовых тоже пруд пруди,или он умеет их строить,кордовые самолеты достаточно легко конверсируются в радио(это проверенно десятком людей результат неизменно нормальный).
Не вижу особого смысла гандобить что то специальное,все равно 2,5 куба это этап который можно пройти заочно.По комплексу показателей ну не то это,все равно если этим собираешься заниматься 2,5 не вариант.
Звук конечно есть,ну и полет тоже ничего ,только без ленты и в тихую погоду.Да что там говорить все наверное сами видели бывает что подлетывает самолетик(особенно когда легкий близкий по весу к кордовому)вроде все замечательно,но в реальном бою его ветром от больших фор сдувает да и надежность легоньких серв никакая.
Хотя сейчас скажут что все зависит от прокладки.Оно понятно ,но разговор про то что лучше предложить для начала.
Мне кажется самый первый мотор OS 25 FX ну а последующие сразу фора 4,2 конечно если вштырит,да однозначно вштырит,по другому быть не может.

Губанов_Игорь

Юрий, в ссылках Сергея есть самолеты под обе Форы. Притом оба самолета при правильной прокладке позволяют добиться очень даже не плохих результатов (скромно сказал на самом деле). Конечно они несколько отличаются друг от друга, но поверьте, если Вам дать слетать на обоих, сомневаюсь, что почувствуете разницу, скорее просто офигеете от скорости и стабильности. Ну так то вам виднее конечно… Смотрите - вы же проводите кучу экспериментов, попробуйте воспроизвести любой из них, главное, без лишних фантазий. Полетайте и расскажите. Будет независимый отзыв, весьма интересный. Только вес, геометрию, конструкцию нужно соблюсти очень точно, центровку делать до мм… Иначе очень незначительными изменениями легко превратить летающую технику в не летающую

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

Ну так то вам виднее конечно…

Вы тоже уже это поняли , коллега ?

Ковалев

Дак я совсем не про это.Я про мотор для начинающего.
Вот еще одно наблюдение редко можно можно увидеть самолет совсем плохо летающий на крупной форе.Ситуация почти обратная с мотором от ф2д либо самолет тяжелый как чугунный мост,плохо взлетает да еще полно недостатков. Либо тонкий звонкий и прозрачный замечательно летает,но не для боя нацепляет на себя лент и совсем тухнет,ресурс мелких серв никакой начинает летать сам по себе(а это блин опасно).
Что касается самолетов по ссылке,ну на большой форе оно понятно мотором вверх это что бы трубку настроенную удобно ставить(хотя мне кажется пройдет немного времени и так делать не станут,вот увидите мотор положат как положено)
А вот зачем это делать на мелкой форе,жесть как не удобно работать с мотором,когда нибудь пальцы атхерачишь цилиндром вверх, или заводить в козлах по моему тоже не тема для 2,5 ,да и не верю что получится моторама прочнее,легче ,ремонтопригоднее,удобнее чем годами проверенное решение в F2D.
Хотя это не утверждения а больше мысли вслух .

motozmii

Юрий! я смотрю на Ваше “творчество” энд ПЕРЛЫ и ох…ю, ну как Вы ярлыки раздаете!
2,5 Вам - НИКАК!
А попробовать!??, а проработать конструкцию?
Рядом с Вами прекрасная команда с огромным опытом эксплуатации 2,5 и не токмо фор, а Вы над всеми воспарили и есть только два мнения- одно ваше , а другое неправильное
СМЕШНО КОЛЛЕГА.
И ежели брать по “чесноку” (ну это мое сугубо личное мнение)- в Опене будет работать только 2,5…, т.к. возможности и потенциал данной кубатуры не изучен в полной степени…

ty56

Юра что-ты обиделся на моторы 2.5. Я считаю что надо начинать вообще на электричках. Во первых как материально по карману не бьет, во вторых можно отрабатывать технику боя, в третьих нет таких капризов какие в ДВС. А насчет скорости если поработать над винтомоторной группой то модели летают не хуже и 2.5 калилок. У нас модели на электричестве летают со скоростью 150- 170 но уступают ДВСам в маневренности т.к. они тяжелее. Кстати я даже завидую кто на форе летает. Какой у них звук, какие маневры!!! Но я из принципа хочу доказать что электричка будет на одном а может выше уровне с ДВС т.к. у них все впереди.

Bob=
Ковалев:


Вот еще одно наблюдение редко можно можно увидеть самолет совсем плохо летающий на крупной форе…

ПМСМ это подмена причины и следствия:

не большая фора гарантирует хороший полет, а пользуются большой форой те, кто умеет летать и выбирать\строить\готовить модель.
😛

Ковалев

Кто бы спорил ,а я не стану став те 2,5 цилиндром вверх,летайте в опен на электричках и прочее.Просто высказал свое может неправильное мнение,время все расставит на свои места.