Бойцовка начинающего - строим сами.

SHURHAND
DUDS:

Начинать нужно с лучшего.

Полностью поддерживаю Сергея!!!
Юра, хорош тыкать пальчиком в клаву. Поехали с нами (через неделю) в Пензу на очередной ЭКР RCCR. Алиса самолетик (хороший) тебе выделит. Лучше драться , чем запенивать машинки
Небо рассудит" (С)

Ковалев

В последнее время какая то засада на моделизм после работы не остается никаких сил.Только в сети что нибудь посмотреть - почитать энергии и хватает.Друг говорит что это совершенно бестолковое занятие.Это по большей части конечно верно.
Но как утолить свою любознательность .Поговорить с себе подобными больше негде моделки не одной поблизости не осталось.На работе основная тема разговоров об преимуществе отдыха ну например в Турции и всякие подобные вещи. Ладно кто бы рассказал о чем то интересном,ну например о походе в горы в хорошей компании и с гитарой.Нет у все одно и тоже фото с шоу трансвеститов в Таиланде и прочая лабудень.Как будь то цель жизни пожить в комфортабельном отеле и посмотреть на пидарасов,да остальные зрелища все стандартные.
Даже если бы имел такую возможность- точно бы не поехал.Лучше уж на этап по бою съездить.Но сейчас даже этого не могу себе позволить.Большое спасибо за предложение от Алисы-Эйр,но у меня совершенно не популярное стойкое мнение что надо строить самому ,во первых как тебе надо так не кто не построит(еще не известно что именно надо) Еще это неотъемлемая часть процесса мне без этого не интересно.
По строительству пенопластовых самолетов особых подвижек нет,сегодня оклеил до лонжерона бумагой.Технология этого дела самая простая мажешь бумагу разбавленным ПВА и лепишь на пенопласт после высыхания бумага натягивается как на обоях.Пожалуй единственная тонкость -сушить лучше в вертикально подвешенном состоянии и не на сквозняке.В этот раз попробовал использовать мешковую краф бумагу друг угостил(до этого всегда пользовал бумагой для самописцев). Еще совершил кощунственную вещь разбавил ПВА водкой раньше всегда водичкой разбавлял.

Evrovitr

Да сделайте, Вы, наконец, нормальный бальзовый с пенопластовым лбом, самолет и мотор поставьте нормальный (Фору 4-ку) и, поверьте, появится желание летать и летать, ))))))), тока бабло зарабатывай на горючку, винты и свечи. Зато много граблей избежите. Я вот с завистью прочитал пост Макаркина Андрея про старты в Ельце в паралельной ветке, не срослось попасть к сожалению. Представляю что там творилось, 5 рубов - это надо лететь, лететь и ещё раз лететь, ка говорил т. Ленин

MAX-65
Evrovitr:

5 рубов - это надо лететь, лететь и ещё раз лететь, ка говорил т. Ленин

С наждачкой, то… Дели на два…

Ковалев:

Нет у все одно и тоже фото с шоу трансвеститов в Таиланде и прочая лабудень.Как будь то цель жизни пожить в комфортабельном отеле и посмотреть на пидарасов,да остальные зрелища все стандартные.

Задел за живое… Я там был 5 раз и по плану снова буду в октябре… В среднем в отеле торчу не больше 2-х дней из 14-15-ти, причём все эти поездки была разная экскурсионка, практически без повторов… Почему некоторые любят рассуждать о вкусе устриц, которых ни когда не ели… То что Вас шокировало составляет меньше 1% экскурсионки и тем не менее это стоит посмотреть… Это просто красиво, и не надо думать о том, что все девочки это мальчики… Кстати в балете исторически сложилось так, что среда неспокойная в этом отношении, но цевилизованные люди даже не обсуждают это а ходят, смотрят и восхищаются…

Ковалев:

ну например о походе в горы в хорошей компании и с гитарой

Кстати в Тае вы легко сможете реализовать это желание, если конечно попрёте гитару с собой…

Ковалев
MAX-65:

Это просто красиво, и не надо думать о том, что все девочки это мальчики… Кстати в балете исторически сложилось так, что среда неспокойная в этом отношении, но цевилизованные люди даже не обсуждают это а ходят, смотрят и восхищаются…

Ну вот и здесь теперь про то же.Фотки у всех один в один,только лица разные - прямо стандартный набор.
Ну тут я сам виноват первый про это начал.

MAX-65
Ковалев:

прямо стандартный набор.

Если кто то будет показывать фотки из Адесы, то там неприменно будет потёмкинская лестница, Дюк, привоз, оперный театр и катокомбы, если из Москвы, то Красная площадь, Петр 1 на стрелке, Крымский мост и университет на Ленинских горах, Волгоград- Мамаев курган, Родина мать, здание мельницы… Большой театр- Лебединое озеро… Чему ж там удивляться? Только разница в том, что вы хаете то что никогда не видели своими глазами, а я Видел, хоть показал вам 0,1%.

Про Санкран, враки, не видели его Вы не разу, ни на на фото, ни даже в телевизоре, а я УЧАВСТВОВАЛ!!! Даже слова такого не знаете поди… Именно этих фоток больше всего, там нет европейцев, они ссат за своё здоровье, нет прессы они ссат за технику… Во время Санкрана отели полупустые, а те, кто приехал по незнанию не высовывают носа из отеля, их и гиды подзуживают, чтоб не выходили… А я специально приехал на Санкран, я в нём учавствовал и это одно из самых незабываемых впечатлений в жизни! Кстати я снимал всё подводной камерой…

Ковалев

Санкран.Это наверное где все белым дерьмом перемазываются.
Наверное действительно очень увлекательно.

MAX-65

Вы Юрий как всегда всё правильно поняли… Вы на матче по футболу были, чтоб полная чаша тыщ так на 80 хотя бы и чтоб наша сборная минуты за три до конца гол решающий забила? Или в беге быков в Испании учавствовали? Или в помидорных войнах на юге Италии? Или хотя бы на глиссере на серфе когда сил только, только удержаться хватает а жопа по волнам чертит, а ты под парусом почти лёжа, ноги в петлях, а сам в трапеции повис? Или на лыжах с крутяка градусов в 40 на прямки чтоб на подушке лежать и слёзы из глаз под очками? Ну хоть первый прыжок с парашюта помните? Это всё точно такое же дерьмо, только санкран веселее…

Ковалев:

Санкран.Это наверное где все белым дерьмом перемазываются.
Наверное действительно очень увлекательно.

Да вам гидом в тай надо, Вы правильные слова найдёте чтоб ни кто из отдыхающих не пострадал… Они тоже ни кто ни когда не видели но все отгаваривали…

Можно ещё спрошу, а то прям не знаю удобно ли? Вы ведь такой серьёзный… Вы, извините, в детстве в снежки играли?.. Это знаете такие комочки из кристаллов замёрзшей воды их сначало надо слепить морозя руки, а потом ими надо кидаться друг в друга, без всякого смысла и выгоды…

З.Ы.

www.youtube.com/watch?v=L1yg0xcBlM8

Ковалев

Конечно многого я в жизни не видел,но зато строил БАМ помню каждую извилину на тех 200км в геодезической разбивке которых принимал участие еще неделями жил в тайге имея из снаряжения только плащ палатку.Видел северное сияние на Чукотке.Пересыпал в руках золото на мытое старателями.Ездил на собаках,ходил на снегоступах .Видел как охотятся на медведя.Даже по приколу лежал в покинутой медведем берлоге.Купался в Анадырском заливе там летом еще льдины ходят и плавают белухи.Пробовал одеколон и жидкость от пота.Имел даже интим с чукотской женщиной.Ловил красную рыбу и ел красную икру ложками.Охотился на всякое разное зверье.Еще много лет таскал по Волге на буксирчике баржи и плоты, ловил стерлядь,осетрину и даже один раз белугу бывало ел черную икру тазиками .Смотрел соревнования по кордовому бою в Свердловске и Ленинграде.Да еще много чего всего и не вспомнишь,а еще в детстве играл в снежки.
Но не повезло САНКРАНА не видел.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Имел даже интим с чукотской женщиной.

Ну всё ! Жизнь - удалась ! Макс , ты лузер !

MAX-65
Ковалев:

Да еще много чего всего и не вспомнишь,а еще в детстве играл в снежки.
Но не повезло САНКРАНА не видел.

Юрий, да дело не в том кто что успел увидеть а что ещё в переди или не суждено никогда, главное не пытаться осуждать и обсуждать то что ни когда не делал, не видел, не ел, не имел… Я вот в беге быков тоже не учавствовал, как и в прыжках с резинкой на ногах с крана и с трамплина даже 60-ти метрового видимо уже ни когда не прыгну, да и биссероплетения я тожене познал, но мне ни когда не придёт в голову выносить своё мнение по этому поводу как истину в последней инстанции и констатировать ущербность чего либо не познав это… А это перечесление не мои достижения или бахвальство, а просто пример различных эмоциональных событий… Некоторые из которых и я испытал…

Желтый_вжик

Молодец Макс! Как всегда ВСЕ по тематике радиобоя! Прям сейчас НЕхочется поехать в Тай на соревнрвпния!

MAX-65

Как всегда Миша цепляется к Максу а не к тому кто начал про тайланд в частности и про туризм в целом…
rcopen.com/forum/f84/topic315345/53
Давай уже про брёвна с соломинами разберись прежде чем ярлыки вешать…

Ковалев:

.На работе основная тема разговоров об преимуществе отдыха ну например в Турции и всякие подобные вещи. Ладно кто бы рассказал о чем то интересном,ну например о походе в горы в хорошей компании и с гитарой.Нет у все одно и тоже фото с шоу трансвеститов в Таиланде и прочая лабудень. Как будь то цель жизни пожить в комфортабельном отеле и посмотреть на пидарасов, да остальные зрелища все стандартные.
Даже если бы имел такую возможность- точно бы не поехал.

Желтый_вжик

Макс! Ты лучше у “Алисы аэр” закажи киты бойцовок для Стадиум и зала. Сделаны замечательно,собираются просто,продуманая конструкция,качество деталей отменно. При использовании более мощного мотора,позволяют лететь Опен. Мальчишки с большим удрвольствием собрали и летают!

DUDS
Ковалев:

…Еще совершил кощунственную вещь разбавил ПВА водкой раньше всегда водичкой разбавлял.

Соска как я понял в лобике будет? А когда окончание строительства ?
Хочется продукт увидеть готовым.

Интересная весчь получается!

MAX-65
Желтый_вжик:

Макс! Ты лучше…

Я знаю… Я всё лучше и лучше… Они у меня в продаже с 11 года… Последней модификации с Воронежа привезённых уже не осталось… В Пензе Возьму ещё… Четыре десятка самолётиков… Разных конечно…

Ковалев

Про элевоны форма и прочее.
Не то что это является какой то проблемой,модели летают любые ,даже с вилюшками в стиле летучей мыши или бетмена.
Но если все же попытаться это оптимизировать .
По материалу из чего изготовить элевоны пожалуй не придумаешь нечего лучше бальзовой 5мм пластины.Единственный недостаток малая жесткость на кручение.Но об этом чуть позже.
Площадь эл. в современном опене похоже тоже стабилизировалась.
По форме в плане попытаюсь рассмотреть варианты и их плюсы и минусы.
1)Трапеция немного расширяющаяся к концам крыла -похоже основная задумка повысить момент по крену и понизить по тангажу. Но сейчас это стало совершенно неактуально современная аппаратура позволяет задать любой коэффициент микширования.

2)Хитро вырезанная форма например как на Самарских моделях и некоторых других.Довольно широкий элевон в месте где расположена усиливающая фанерка под кабанчик далее ширина резко сужающая к центру и более плавно к концам крыла.Скорее эта попытка повысить жесткость именно на кручение именно формой без дополнительных усилений.Вроде все логично,но недостатки тоже есть,ужас как не экономично расходуется бальза,не достаточно удобно и оклеивать пленкой или скотчем от того что много граней.Да честно говоря сомнительно что этих мер достаточно что бы усилить жесткость на кручение.
3)Простейшая форма в виде не сильно сужающейся к концу крыла трапеции.Легко изготовить и оклеить .Рационально используется материал,но без усилений жесткости на кручение маловато.
Ну и общее требование- иногда на тренировке надо запустить модель самому пилоту без помощника.Для этого надо что бы было удобно брать самолет за корму и элевоны в этом месте руке не мешали.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Но если все же попытаться это оптимизировать .

Вы считаете , что никто до Вас не задавался этим вопросом ? Вы аналоги изучили , с действующими пилотами переговорили , статистику собрали и обработали , гипотезы опытными работами проверили ?

Ковалев:

Площадь эл. в современном опене похоже тоже стабилизировалась.

Серьёзно ? А под какой мотор ?

Ковалев:

Но сейчас это стало совершенно неактуально современная аппаратура позволяет задать любой коэффициент микширования.

Все проблемы можно решить миксами ?

Ковалев:

,ужас как не экономично расходуется бальза

Да , это , конечно , аргумент …

Ковалев:

не достаточно удобно и оклеивать пленкой или скотчем от того что много граней.

Извиняюсь , у Вас модельный утюжок в хозяйстве - присутствует ?

Ковалев:

надо что бы было удобно брать самолет за корму и элевоны в этом месте руке не мешали.

Шедеврально ! Где-то есть видео , как запускал самолёты Дима Купцов . Сильно рекомендую .

MAX-65

Делайте прямой сантима 4 в хорде бальзы 4 под ваш движок за глаза… Если столкнётесь с флаттером будете срезать ножичком по немногу, от машонки к концу… консоли конечно… так как там условия для флаттера наилучшие, в результате и получите трапецию каку надо… Открою тайну, заднюю кромку элерона оставьте не скруглённой, просто обрезанной ножом под 90 град… Сильно будете удивлены…

Губанов_Игорь
Ковалев:

Про элевоны форма и прочее.

2)Хитро вырезанная форма например как на Самарских моделях и некоторых других.

Сужение от кабанчика к законцовке обусловлено борьбой с флаттером и торможением на эволюциях. Если сделать все правильно, модель будет ускоряться а не тормозится. От кабанчика к корню зауживают что бы уменьшить влияние закрученного потока от винта. Подбирается по полету индивидуально. Но это все уже конкретные дебри тонкостей. Для начала можно просто подрезать пока не исчезнет флаттер (если он вообще возникнет).

Бальза расходуется практически одинаково, но это не главное. Используется толщиной 5 мм. Когда то давно пытались повысить жесткость оклейкой тонкой алюминиевой фольгой. Потом бросили. Все равно подрезать нужно для правильной управляемости, а гемора хватало изрядно с этой оклейкой.

Ковалев
MAX-65:

просто обрезанной ножом под 90 град…

Тоже показалось что лучше прямоугольный профиль края элевонов чем закругленный,просто стеснялся сказать.
Да и не делал чистого эксперимента чтоб один самолет с разными элевонами.