Бойцовка начинающего - строим сами.
- Покажете, как у вас установлены сервы? Это не под@бка - мне в самом деле интересно.
Сервы лучше устанавливать вдоль тяги а не поперек…
Чем шурупы не нравятся?
Кошмар потому что .
Именно исходя из своей криворукости
Может , что-нибудь с этим сделать ?
с аккуратностью и культурой веса, согласен, проблемы у меня
“никогда не говори : я попытаюсь . Просто - сделай это !” (С)
мне в самом деле интересно.
За что я и люблю этот форум .
По качеству изготовления и по подходу к этому делу сильно смахивает на модели наших Американских коллег😁
У них примерно такой же подход - нужно самому выпускать модель, да запросто! Тут же дверную ручку прикрутят шурупами и вперед. Но летают! И блин, лучше нас…
И блин, лучше нас…
Хэй ! Ты в этом сильно уверен ? Моя жизненная практика показывает , что даже Великих - можно драть . Но трудов при этом положить следует - немерено …А красивый самолёт - красиво летает . Этого пока никто не отменял .
Про красивый самолет и не спорю. Просто я встречался в боях лично с 5ю Американскими бойцами. Гилки и Майк были вне конкуренции как пилоты. (справедливости ради, это лучшие бойцы штатов) Хотя Майку и не удалось за четыре года выступлений у нас стать первым. Но их личного мастерство произвело впечатление.
Но сильно уверен быть конечно не могу, не так уж и много мы с ними воевали…
Время летит - неумолимо . Я тоже видел этих ребят в деле . Однако - поставь рядом с ними Стёпу Руднева- теперешнего , , да Колю , да мальчишек из "Тигрят " . Сильно я сомневаюсь , что наши американские друзья настолько же выросли …
не знаю… от современного ОПЕН рус совсем не в восторге. слишком уж все быстро летит, настолько, что 4 самолета явно много в одном небе, возможно перспектива за ОПЕН спорт 1 х 1
Как крепить машинки?
Ясно что однозначного ответа нет,все зависит от типа как самой машинки так и двигателя который установлен на модели и даже места где она расположена.В спортивных моделях планеров зачастую машинку вклеивают на термо и какой либо другой клей,видел даже заформовывают вместе с проводами еще на стадии изготовления самого крыла.Во многом это стремление избавится от элементов которые могут раскрутится или ослабнуть ,ведь перевинчивать машинки на соревнованиях скорей всего не получится из за жесткого лимита времени.Но на спортивных планерах применяют проверенные брендовые машинки.
Дело совсем не в том что на данной модели стоит машинка цена которой 173рубля 10коп можно думаю ее вклеить наглухо без напряга для бюджета - это будет хорошо в плане надежности.Но неизвестно все таки что раньше выйдет из строя весь самолет или конкретная машинка.Тут компромисс наверное нужен- чтоб надежно, но в случае какой беды реально было выдрать.
Ну и штатно устанавливать тоже не дело уж больно верхушка высоко торчит.Все таки лучше бочком,а сверху планкой прикрутить,примерно так как у меня установлена машинка останова двигателя .
Но это конкретно для этой модели а других случаях конечно все по другому.
Для бойцовки замена сервы входе соревнований, это обычное дело.
Для бойцовки замена сервы входе соревнований, это обычное дело.
исходил из техже соображений:
технологичность и ремонтноудобность для бойцовки важнее аэродинамических блох
… как у вас установлены сервы? Это не под@бка …
У нас… как учили в авиамодельном кружке: На саморезиках, иногда - под капотиком, другой раз - с потайным пеналом, а на простых бойцовках - башмачок покрытый прозрачным скотчем. Но это - в теме “Как крепить сервомашинки” 😃
Расшифрую суть поста: Техническую неряшливость могу понять и принять, а пропаганду ЕЕ - нет.
С Уважением, А.Д.
Техническую неряшливость могу понять и принять, а пропаганду ЕЕ - нет.
+500
Сегодня объявили штормовое предупреждение .Ветер такой такой что качает машину,с головы срывает утепленную кепку,самолет просто трудно удержать в руках.Но все таки захотелось адреналину полетать в такой ветер .Против ветра летит достаточно медленно,зато по ветру несет быстро.Несколько раз делал резкие петли с пикирования.
Все таки самолет не выдержал полетных нагрузок и … сломался пополам на доли секунды половинки держались на проводе от машинки.Потом каждая начала спуск авторотацию каждая сама по себе.
Такое впервые чтоб ломалось от полетных нагрузок, до это выдерживала достаточно грубые падения и ничего,а тут об воздух.Бац и пополам !
Бац и пополам !
Пипедз !!! Стесняюсь спросить - лонжероны из трубочек из “МакДональдса” делали ? Да и моторчег как-то на “Фору - 4,2” не похож …
лонжероны из трубочек из “МакДональдса” делали ?
Не лонжероны нормального сечения из хорошей прямослойной сосны,примерно как в кордовом бою,только без полки.Думаю в поломке больше всего “виновата” передняя кромка, с рощенные по центру(без косынки) хлыстики от китайских удочек.Передняя кромка нормального сечения из сосны наверняка бы выдержала.Задней вообще нет только бальзовая окантовка,ничего этого вполне хватало на грубые посадки и прочее…Удивляет другое насколько полетные нагрузки в сильный ветер нагружают модель,имхо, даже от большой Форы но в штиль явно далеко до таких нагрузок.
А “нормальное сечение” - это какое ?
С ходу тут и не ответишь.
Слишком много от чего зависит,прежде конечно от качества древесины,конечно такого качества как в древние времена использовали на свободно летающие модели ,уже не найдешь - совершенно не найти.Нужно спилить дерево в полнолуние на юго западном склоне одиноко стоящего холма потом двадцать лет сушить под навесом периодически поливая кровью рыжеволосых девственниц.(шутка)
А если серьезно то конечно с хорошей прямослойной не смолистой древесиной без пороков и прочих дефектов большая проблема - приходится пользоваться деревом с разной степенью заборности(в смысле годной только для заборов)
Дерево это тоже еще не все важно правильно распилить.Не абы как.
Слышал жалуются люди на производителей кордовых самолетов,напилят косо слоя и залепят под бумагу.Внешне не видно но потом вести самолеты начинает и еще того хуже ломается в этом месте.
Так что просто сечение-это не основной показатель.
Я думаю примерно по корню2.5-3мм толщина,17-18мм ширины.Для лонжеронов.Где то-так.
.Нужно спилить дерево в полнолуние на юго западном склоне одиноко стоящего холма потом двадцать лет сушить под навесом периодически поливая кровью рыжеволосых девственниц.
Сегодня принимал (на работе партию бруса -хвойного) , 15 кубов . Забраковал весь . С удовольствием бы затолкал каждый брусок в анальное отверстие производителю . Это ж надо так издеваться над материалом…
примерно по корню2.5-3мм толщина,17-18мм ширины.Для лонжеронов.Где то-так.
Где-то Вы врёте . Нормальная сосна или ёлка при сечении в корне 4*15 гарантированно держит все полётные нагрузки даже на “Форе-4,2” при толщине профиля от 40 мм . Либо сострогали толщину и произошла потеря устойчивости , либо действительно , попался косослой . Проверяйте .
Где-то Вы врёте .
Не честно не вру - просто ветер сильный ужас какой сильный.
Простите, но какое отношение имеет передняя кромка к сложению модели пополам??? Лонжерон-да, согласен! Но передняя кромка… Что-то меня видимо не тому учили…
Мотор больше на АСР похож, а модель на Псковскую, что Кривошеев когда-то делал…у нас они тоже пополам частенько складывались, хотя летали достойно.