Великие Луки. Первый Этап Кубка России . Этап Еврокубка.
Проехали от Москвы до Одессы через Беларусь, Украину, Приднестровье и Молдову. Нигде верещалка под стеклом ничьего внимания не привлекала. Снимали только на таможнях.
Аха, и более того - ни разу не пискнула…
Илья, не путайте людей. радар-детекторы(писчалки)- можно использовать в России и еще куче стран, антирадары-нельзя нигде! ну или в какой-нибудь Зимбабве…
navihome.ru/…/V-kakih-stranah-zapreshhen-radar-det…
ну или сотни других ссылок в гугле
Эх Миша, Миша… Лучше бы Вы с папой в прошлом году эти ссылки изучили;)😃
Да и наших Тигров в этом году это коснулось… На границе с Эстонией, минус новенький, умеющий детектировать стрелки антирадар:(
Ну что, Господа, Едем !!! Трухан ,Трусов, Кемпинг, Две войны… 2,4, хорошее настроение, и все такое, до сустрэчы, Други))))
УДАЧИ бойцам!!😃😃
хорошей погоды и удачных полётов. Мысленно с вами.
12 участников. Жара. Отлетали 3 тура плюс один бой 4го. И пошел дождь. Ждем в надежде, что дождь кончится и сумеем закончить сегодня. В перерыве днем отлетали три тура першей.
picasaweb.google.com/m/viewer#photo/11683877166566…
Дима Брылев - три отруба на полкрыла.
12 участников. Жара. Отлетали 3 тура плюс один бой 4го. И пошел дождь. Ждем в надежде, что дождь кончится и сумеем закончить сегодня. В перерыве днем отлетали три тура першей.
picasaweb.google.com/m/viewer#photo/11683877166566…
Дима Брылев - три отруба на полкрыла.
И, что, дальше???
Вторая Мировая:
Третий - Ершов
Второй - Зазулин
Первый - При-Ходь-Ко!!!😃
Кстати Дима стал первым и в Першей войне;)
Попозже народ оклемается с дороги и, может, расскажет более всеобъемлюще…
Вкратце – закруглиться до дождя не получилось, поэтому финал Второй пытались летать раз, наверное, шесть – с неба переставало капать, а пока раскачивались и разбирались с потерями от воды, дождь начинался снова. Но все же долетали, и даже еще слетали Союз, к удовольствию участников. Бои были очень качественные, много красивых и драматических моментов. Касаемо самой затеи с Луками – не желая никого обидеть и не высказывая претензий, отмечу довольно общее мнение: подход к решению организационных проблем “в лоб”, то есть, “давайте тупо за все заплатим” на территории РФ дает результат такой, что бюджет мероприятия (для пилота) выходит очень некислый, а отдача – мягко говоря, слабовата. Никаких советов никому давать не могу т.к. сам ничего такого не организовывал и не буду никогда, но с “чисто потребительской” точки зрения Беларусь, конечно, выглядит определенно привлекательнее…
Я целиком и полностью согласен с Антоном на счет Беларусь. У них Батька и Советская власть, где в полном государственном режими работают власть и спортивные общества и ДОСААФ. А мы у нас в России брошены на произвол судьбы и постланы подальше. И спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Вот по этому и возникает ситуация кто это будет делать и кто будет платить. Так что поедем соревноваться в Беларусь и можно ехать туда и жить, если пригласят.
А в целом я надеюсь что все участники увидели и оценили условиях проживания и проведения данного мероприятия в Великих Луках. Что делает один человек с небольшим количеством помощников своего оргкомитета. И при этом за свой счет и со своего заработка, когда крутишься на трех работах.
Мероприятия прошло хорошо в целом. Парни прекрасные пилоты и мастера своего дела. Было много интересных боев и прекрасные финалы. Всем хочу пожелать дальнейших успехов.
И спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
В этом году власти совсем охренели, за одни соревнования в парке попросили 20т.р. , только чтобы разрешили провести, и теперь обьявили нам войну, весь парк выкошен и убран, а на нашей поляне трава с меня ростом…
Я целиком и полностью согласен с Антоном на счет Беларусь. У них Батька и Советская власть, где в полном государственном режими работают власть и спортивные общества и ДОСААФ. А мы у нас в России брошены на произвол судьбы и постланы подальше. И спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Я смотрю вы специалист по Беларуси, может приедете откроете спортивным обществам и ДОСААФ, глаза? А то мы тут на месте наблюдаем постоянную заботу, любовь и ласку просто прет, не знаем куда деваться…
Все старты в Беларуси держатся на конкретных людях, если они остановятся то ничего и не будет. Они тратят свое время и деньги, которые как правило возвращаются не полностью, заметьте слово зарплата тут не звучит. И я соглашусь в этом что то есть от советской власти…
Скоро Ёжик выложит табличку (Лёша , прости , я был неправ) , можно будет увидеть всё в цифрах и фактах . А пока первые впечатления , пока все свежо в памяти . Место , конечно , шикарное . Там бы Чемпионат Европы провести - не стыдно было перед Райнером . Познакомился с Кротовым , чему несказанно рад .“Perpetuum mobile” , по-другому не скажешь . Энтузиаст своего дела . Спасибо , Андрей . Сразу скажу - мне эти старты достались тяжелей , чем ЧЕ в Молдавии . 12 участников , две группы по 6 человек , судей нет . На нас на всех - один Пахомчег и пара сменяющихся волонтёров . То есть с поля уходить было - некогда . Судишь-летаешь-судишь . Жара жуткая . Ни починиться , ни очухаться , ни продохнуть . Воздух горячий и разреженный , модели летят очень быстро , но в фигурах просаживаются . Моторы перекручивают со штатными винтами и греются . Те моторы , которые у меня работали с АРС 9*5 , получили 9,5*4,5 , все остальные - Master 10*4 .
Собственно бои : первый бой был самый зрелищный , красивый и результативный . Без фатальных столкновений , очень плотный , жесткий и принципиальный . Вообще за все старты очень мало было вялых боёв "иже еси в небеси " , только если в небе после таранов оставались 2 - 3 модели и то , подранки .В третьем бою мне убили любимого “счастливого” “Фулмара” , пришлось брать “Тензан” . В принципе - хорошо , большой , яркий , заметный , настроил под себя , и слетал достойно . В финал вошел вторым , после Ершова , с отрывом 123 очка . Третьим - Доктор , тоже рядышком в таблице . И тут начался ливень . Нормальный такой тропический ливень , причем казалось , что он хлещет не только сверху , но и сбоку . А иногда даже и снизу . В общем , промокло всё и все . У Доктора и Ершова отказала аппаратура , у Брылёва скисла серва , у меня на ЕРА-шном “Фулмаре” - аж две , сдохла топливная панель на стартовом ящике , в общем , горе горькое . На финал выходили пять (!!!) раз , с шестого только полетели . Я успел сделать три отруба и Дима Брылёв изящно отстегнул крыло от “Тензана” . В общем , руссо туристо . Ершов полетел на запасном пульте , на нетриммированном “Иле” . А вот Доктор - не растерялся . Собрал волю в кулак и героически нарубил четыре отруба (при полном времени) .Что и определило тройку призёров .
Несколько удивило количество прессы на стартах . Корреспонденты брали интервью , операторы снимали отовсюду , их даже гонять приходилось - Пахомчег старался . Посмотрим , что из этого выйдет .
Ну это так , первые мысли , продолжение следует …
Да я такой же специалист по Белоруссии как вы в балете. Вы живете в Белоруссии, а наша Псковская область с вами граничит и я 15 лет по трассам Европы через Белоруссию. И вы думаете я не знаю что у вас происходит? Что за ширмой чистоты и порядка остальное ниже канализации.
Я нашу власть давно послал и знаю что не сделаешь сам ни кто не сделает.
Я ещё раз пытаюсь просто сказать всем моделистам. Если вы хотите чтобы что то было и работало надо вкладывать и ПЛАТИТЬ.
За одно можно нарисовать калькуляцию соревнований:
На подготовку, страховку мероприятия, рекламу, проведение и награждение было затрачено 36 700 рублей.
Со стартовыми и всеми сборами было собрано 19 100 рублей.
Можете сами думать или просто выезжать в поле и летать, там всё бесплатно.
И постскриптум: Сегодня убирался на территории аэродрома. Какая сволочь не убрала за собой мусор из пилотной зоны. Трудно было 20 метров до мусорки донести? На взлетке ленты так и побросали после крайнего боя. Эх вы! Я эту территорию чуть не языком вылизываю, а вы?
И ещё! Вы так и не поняли что я помимо условий для вас организовал и прессу и зрителей для вашего же роста, хотя по вам было видно что вам как то это не надо было.
Мне очень жаль . Хотя я честно дал 2 интервью на камеры и 1 на микрофон очаровательной корреспондентке Ирине . У меня просто прихватило спину к концу мероприятия и я не смог пройти по стоянке , извини Андрей . Просто уже сил не хватило . См. личку .
Хотя я честно дал 2 интервью на камеры и 1 на микрофон очаровательной корреспондентке Ирине
Звезда!)))
В Великих Луках отличная площадка, как правильно сказал Андрей - самое то для ЧЕ или ЧМ, но для наших “простых” стартов дорого (я знаю реальную рыночную стоимость работ по организации соревнований). Стартовые взносы были самые высокие из тех которые я видел, ехал туда и думал, что очень удивят организацией и местом. По месту прибытия увидели отличную взлетную полосу ( с ограждением и всеми прибамбасами, все сделано добротно), обычное место для кемпенга (выкошенное когда-то), вечером правда даже дали 2 часа электричества, туалеты были ОЧЕНЬ далеко, душь оказался за ОТДЕЛЬНУЮ плату (хоть и не дорого но все равно не правильно, лучше вложите в стартовые), был выездная торговля (шашлык - дорогой). Я знаю чего стоит организовать соревнования, но эти были слишком дорогие за токое качество ( без обеда и пилот-пати). Из-за отсутствия судей и малого кол-ва пилотов было тяжело, весь день как лошадь, и самое неприяное и раздражающее - из-за этого нехватка многим времени на подготовку, огромные задержки по времени!
Соревновательная часть была интересная, пилоты все сильные, не было таких которые летали “блинчиком”. Бои были очень плотные. Первый бой был похож больше на финал! В четвертом туре меня 4!!! раза таранили😈, первым тараном сместили крыло и отрубили самый кончик законцовки, по моему даже винтом -крыло столо похоже “птичье” с перышками, самолет уже не летел а я боролся за время. До столкновения сделал один отруб. Потом по второй консоли ударил Витя, но по касательной - почти без повреждений, затем он же еще раз отрубил части уже отрубленного крыла и сам улетел за линию безопасности и расхреначил мотор о асфальт, четвертый раз был просто щелчком. Все это время у меня была самая длинная лента и гонялись пол боя только за мной. Я умудрился сделать отруб Доктору (он атаковал меня, а я правильно поставил самолет), третий отруб просто кто-то повесил я и не помню кто. Это было что-то!!!
Финал получился просто не забываемый: сначала ждали Голубкова, он пришел- начался дождь, потом опаздывали судьи - начался дождь, потом еще что-то - дождь, все это время самолеты под навесами но там тоже мокро, залило передатчик Ершу, он перенастраивал на другой передатчик - он закончил - у меня от дождя глюкнул серва, я ее поменял на другую и только потом полетели, сам бой был хорош, но очень выматывающий после всех этих забегов от дождя:).
организовал и прессу и зрителей для вашего же роста, хотя по вам было видно что вам как то это не надо было
Я не один раз организовывал соревнования по ACES, и как организатору мне всегда хотелось “избавиться” от зрителей, без них безопасность в РАЗЫ выше. Я нихочу потом отвечать, если что.
Когда все сам и летаеш и судиш и… Тебе сильно наплевать на прессу. Какой от нее толк? Это ж не в форуме клаву подавить!
По смете - не хочу заглядывать в чужой карман - но дороговато. Старты опена окупаются при 24 человеках и стартовым взносом в 1000 руб. ПРОВЕРЕНО годами. В смету входит и ленты и судьи (если кто не знает 11человек) и обед и кубки со звуком.
Про зрителей и безопасность!
Мое, личное мнение, зрители ОБЯЗАНЫ БЫТЬ!!!
Обеспечение безопасности в асисе больше похоже на игру,кто еще как сумеет оправдать своем неумение рулить моделью.😅😃
Сначало загнали сами себя тех условиями,а теперь хоть как то давайте оправдаем ограничения 😈
Это ж не в форуме клаву подавить!
+500
Вы давненько не бывали на наших стартах , Михаил Анатольевич .И пилоты подтянулись , и модельки полетели , и веселей стало - значительно . А безопасность - это главное . Вот у Кротова - и “Скорая помощь” была и целый майор - полицейский сидел в своей машине , зевал , и зрители - за сеткой , причём вышколенные , на поле даже дети не лезли . Улетел Витя Трухан на раздробленной модели за ЛБ , я как-то и не испугался даже , видно было , что к таким флюктуациям организаторы - готовы .