EPA - подбор ВМГ
доброго всем дня!
для продвижения EPA в массы прошу помощи в подборе элементов винто-моторной группы
прошу похвалить-поругать отобранные варианты, а так же поделиться личным опытом
все оборудование подбиралось на НК ( название - код - базовая цена ). если есть альтернативные источники - прошу сообщить координаты
батарейки
ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C - Z13003S20C - USD 5.88
Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack - T1300.3S.25 - USD 9.99
Turnigy 1300mAh 3S 20C Lipo Pack - T1300.3S.20 - USD 8.99
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C Lipo Pack - N1300.3S.25 - USD 10.09
Zippy-K Flightmax 1350mah 3S1P 20C Lipoly Battery - ZK1350.3S.20C - USD 11.60
ZIPPY Compact 1300mAh 3S 25C Lipo Pack - ZC.1300.3S.25 - USD 9.49
Rhino 1350mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack - R1350-25-3 - USD 5.88
моторы
A28M Brushless Outrunner 1100kv - A28M-1100kv - USD 8.05
D2830-11 1000kv Brushless Motor - D2830-111000 - USD 9.56
2210N 1000Kv Brushless Motor - AX-2210N - USD 8.13
Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w) - L2210C-1200 - USD 11.96
A28L brushless Outrunner 920kv - A28L - USD 8.96
Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner - TR2209/26 - USD 12.94
Turnigy 2627 Brushless Outrunner 1200kv - T2627-1200 - USD 12.55
Turnigy 2632 Brushless Motor 1000kv - T2632-1000 - USD 13.64
KD A22-10S Brushless Outrunner Motor - KDA2210S - USD 13.21
Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner - TR2209/28 - USD 11.93
регуляторы
Hobbyking SS Series 18-20A ESC - HK-SS20A - USD 7.15
Hobbyking SS Series 15-18A ESC - HK-SS18A - USD 6.50
TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - TR_P25A - USD 12.48
Hobby King 20A ESC 3A UBEC - F-20A - USD 6.97
HobbyKing Red Brick 20A ESC - RB20A-ESC - USD 6.47
Hobbyking SS Series 25-30A ESC - HK-SS30A - USD 7.15
Mystery 20A Brushless Speed Controller (Blue Series) - MY20ABEC - USD 11.12
Hobbyking SS Series 35-40A ESC - HK-SS40A - USD 11.31
HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller - HKz20A - USD 9.99
Hobby King 30A ESC 3A UBEC - F-30A - USD 9.99
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller - HKz30A - USD 11.06
будем признательны за любую информацию. чтобы не тянуть с заказом - хочется к моменту достройки уже иметь все железо в наличии
…
…
- батарейки
…- моторы
…- регуляторы.
будем признательны за любую информацию. чтобы не тянуть с заказом - хочется к моменту достройки уже иметь все железо в наличии
-
пмсм любые
-
винты какие? с этими моторами 1000кв надо будет винты 10 и больше дюймов - скручивание. если размах ближе к метру- нормально, если ЕПАшные 850мм - лучше 1300-1400 кв (у питера на этот счет другая точка зрения;) )
-
30 ампер надо. ток 17-20 ампер плюс запас на намоты и китайские амперы.
тут обсуждения и готовые сетапы
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381
На “Моделке” уже ответил . Есть разница . В ЕРА летят 7 минут , в “Союзе” - 5 . Соответственно , ради экономичности , нужно мириться с 9-10 - дюймовыми винтами . Конечно , скручивает . Конечно , унылое говно . Однако Правила - есть Правила . Ну не вылетаешь ты 7 минут на АРС 8*6Е , да так , чтобы не тошнилово это скушнявое было , а нормальный бой , ну хотя бы как в Быхове - помнишь ?
большое спасибо за информацию
на 8Х6 сегодня отлетали 7 минут боя, пару минут даже с двумя лентами, так что нормально, батарея не совсем новая, масса самолета - 418г.
мотор Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w), регулятор правда 40А от маленькой гонки Blue Series (какой был свободен).
Ну , примерно так . Очень много зависит от погоды и от высоты над уровнем моря . В Ваду-Луй -Воде все будет по-другому.
у питера на этот счет другая точка зрения
1200 оборотов на вольт - универсальный оптимум.
Чем больше КВ, тем меньше винтик, а значит и меньше КПД, чтобы это компенсировать набираете вес батареи и соответственно всего самолета в целом…
чтобы это компенсировать набираете вес батареи
Никак не получится . 1350 мАч - и всё . Правила , панимаишь … А вот когда самолётишко размахом 850 мм начинает крутиться вокруг слоуфлаерной лопаты диаметром 254 мм - вот это горе .
Никак не получится . 1350 мАч - и всё . Правила , панимаишь …
Это для трех банок, а те-же скорости можно получить на двух банках той-же емкости, при этом на модели в сумме можно сэкономить грамм 150…
А вот когда самолётишко размахом 850 мм начинает крутиться вокруг слоуфлаерной лопаты диаметром 254 мм - вот это горе .
А выкос делать не пробовали? У меня был Ишак который при размахе 750мм, с винтом 10*8 крутил бесконечную петлю, при чем почему-то да-же без снижения, его парни так и прозвали “бешанный И”, этого удалось добиться выкосом двигателя.
те-же скорости можно получить на двух банках той-же емкости
Двухбаночную по Правилам - можно 1800 ставить .
на модели в сумме можно сэкономить грамм 150…
Нет , Лёша , летай ты сам на 300-граммовых салфетках . Танец бабочек-подёнок тихим тёплым летним вечером - не по мне . У них кинетической энергии не хватает - даже ленту отрубить . Они ее только наматывают и “связанные одной нитью” медленно и печально падают , аки спаривающиеся стрекозы …
А выкос делать не пробовали?
Пробовали . Всё равно летит криво и несимметрично . Не хочу я к плохому привыкать . Ни ради какого КПД . Я в бой не за КПД хожу , а за отрубами .
Я в бой не за КПД хожу , а за отрубами .
Андрей Витальевич, я вам ничего и не предлагаю, тему-же открыли не вы, делайте как вам больше нравиться, тем более что я ничего не хаю, а просто говорю о некой закономерности между движком винтом и батареей.
говорю о некой закономерности между движком винтом и батареей.
Да всё так , Лёша , ты прав , конечно же всё так . Винт бОльшего диаметра в общем случае имеет бОльший КПД , лёгкий самолётик сам по себе летит лучше . Если бы еще бои проходили в закрытом помещении , а ленты были из туалетной (или крепированной цветочной) бумаги - я бы сам салфетки строил .
Андрей Витальевич, не все бойцы в нашем возрасте, допустим пацану не составит труда компенсировать действие воздушного потока, коротким и точным движением стика, и вместе с этим использовать все преимущества легкой модели, что в общем-то уже и происходит, во всяком случае у нас.
Тема - про ВМГ . Наши с тобой околонаучные споры уже всем настохужели . Так что пусть всё идет своим чередом . Ни тебя , ни твоих пацанов ни в Могилёве , ни в Луках , ни в Финляндии мы не увидим , так что пусть летают на “опахалах” …
я смотрю, что вопрос “скорость или маневр?” здесь так же актуален 😃
P.S. вот за что мне всегда нравился RCD, так это за то, что на простой вопрос по теме можно узнать ответы на многие животрепещущие вопросы современности (как то: благосостояние и занятость пилотов, размер их некоторых важных органов, влияние фазы Луны и алкоголя на желание писАть, и пр.) по этой причине еще со времен Дядьки Глайдера предпочитал общаться через личку 😃
честное слово, ну времени просто жалко 😦 в теме ЕРА - 28 страниц, из них полезного и по теме - максимум на одну…
Ну, если по делу - то вот из личного опыта.
Из дешёвых удивил вот этот моторчик: hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
за свои деньги тянет весьма прилично со складнем 8х6, после перемотки (уменьшил на один вит/зуб) стал ещё злее, но нужно играть газом, вариант “тапок в пол” не прокатывает, секунд 30-40 не долётывает.
Больше всех понравился вот этот: hobbyking.com/…/__8621__2210N_1000Kv_Brushless_Mot… после перемотки 8 вит/зуб. Реги ставил самые дешёвые на 20-30А, на этих мощностях не думаю, что сильно проигрывают брендам, да и земноводное душит. Типа таких; hobbyking.com/…/__6457__Hobbyking_SS_Series_18_20A…
Баталерки пробовал такие: hobbyking.com/…/__21340__ZIPPY_Compact_1500mAh_3S_… , по весу проходят. Пока были новые - радовали, но через три месяца неспешной эксплуатации начался сильный разбег по банкам и снижение токоотдачи.Так что решайте сами. Сейчас заказал Rhino 1350, буду тестить.
Грузил винтами hobbyking.com/…/__13140__Folding_Propeller_Set_8_x… , на удивление неплохо тянут и не ломаются.
Ну, если по делу - то вот из личного опыта.
Из дешёвых удивил вот этот моторчик: hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
за свои деньги тянет весьма прилично
Воооотт! как-то так оно и задумывалолсь (это я про идею обсуждения вопросов в форуме 😃 )
FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv как-то выпал у меня, внесу в список, что нужно куппить и потестить, скорее всего из-за того, что я недолюбливаю моторчики такого конструктива за слабую переносимость падений.