Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Егор_К

гугл переводит,(я на молдавском и в более далекий рейс отправить могу) не в курсе? Просто мне очень нравится покупать АСП за 45 долл и легкими превращениями заставлять его работать без перегревов и в нормальном режиме(около 14500 тыс,точнее узнаю в это воскресение). На моем экземпляре, без этих маневров мотор работал нормально -1.5 мин! При ограничении “рукоприкладства” правилами - я уже буду покупать ОС макс!!! 140$ VS 45$ !!! Нах оно мне надо?

moldavan

На ЧЕ-на каждом, на Еврокапе-почти или по просьбе пилота у него или соперника, в финале-обязательно, на внутренних-по просьбе пилота-соперника… Мы своих уже давно знаем, ну а гостей по полёту видно…

Андрей_Зазулин
Егор_К:

Нах оно мне надо?

Потому что с возрастом начинаешь ценить качество . Еды , одежды , секса …и моторов .

moldavan:

ну а гостей по полёту видно…

Это - точно . А Витя Трухан ( Чемпион Мира , если чо ) , вообще имеет привычку замерять обороты СВОЕГО мотора перед КАЖДЫМ вылетом . Респект .

Егор_К

Качество ценю,поверьте! По тому и пускал последнее время на Буранах(копия акм),думаю поймете что я не крохобор.!!!Но на начальном этапе,как и у всех есть желание сэкономить! Затянет серьёзней - не вопрос!

andres24
Егор_К:

Качество ценю,поверьте! По тому и пускал последнее время на Буранах(копия акм),думаю поймете что я не крохобор.!!!Но на начальном этапе,как и у всех есть желание сэкономить! Затянет серьёзней - не вопрос!

какое тут крохоборство? все правильно,надо подходить разумно и по средствам,а не с ходить с ума!

Андрей_Зазулин

Каждый находит в АСЕS - своё . Кому-то важно копийными капотами , гондолами ,коком , расшивкой и шёлковым (масштабным !!!) шарфиком пилота в кабине похвастаться , кто-то оголтело жаждет отрубов любой ценой , кого-то манит историческая ретроспектива , кто-то ждёт-не дождётся пилот-пати , но всё это вместе - наш прекрасный спорт . Виват !

EЖ

Может все таки вернемся к четкой формулировке предложений к правилам?😉
И хватит упражнятся в языкознании.😈

lyoha
Андрей_Зазулин:

Лёш , в чём жульство ? В том , что я умею готовить моторы , а кто-то нет ?

Андрей, вот я умею готовить моторы. Почему я не “готовлю” их, а просто грамотно эксплуатирую? Почему я, при полной и безоговорочной технической возможности(есть станочный парк в досягаемости 2-х метров от моего места в моделке), до сих пор не поставил футорки, соски и не переточил конуса глушителей? Почему я не наделал головок под нельсоны или автомобильные турбо-свечи? Может потому, что я предполагаю такое-же отношение к себе? Некое равенство возможностей?

Егор_К:

На моем экземпляре, без этих маневров мотор работал нормально -1.5 мин! При ограничении “рукоприкладства” правилами - я уже буду покупать ОС макс!!! 140$ VS 45$ !!! Нах оно мне надо?

Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор… Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП.

Мне непонятен парадокс: почему попытки что-то стандартизировать и хоть по матчасти уровнять завсегдатаев тумбочки и зеленых новичков настолько яростно встречаются в штыки? Берекет предложил стандартизировать шкурку по размаху. И тут же огреб по самое небалуйся. Я предлагаю стандартизировать требования к ДВС-мотоустановке - и тут же меня уверяют в том, что все равно жульничали, жульничают и всегда будут жульничать.
Я обеими руками за устранение весового гандикапа между ДВС и электро, я за отмену дискриминации по посадке для этих классов, при том, что тогда преимущество электричества может стать ЗАМЕТНЫМ. Но, люди, что твориться? Настолько психологически некомфортно уступать верхушуку талантливым бойцам без должного умения, а может и желания “готовить” матчасть?
Может немного перестанем бронзоветь?

Sergej

В Германии есть “джентельментские соглашения” по которым летаются все местные старты,
по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
были внесены в правила:

  1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа
  2. Максимальный размер винта для 25-ых моторов 9х4.
    Эти винты даже китайцы из коробки крутят около 15200, а OS-ы приходится немного
    богатить, и ненадо ничего мудрить с моторами и все равны.
Егор_К

“Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор… Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП.”
Я говорил -что прийдется это делать если запретят ковырять! Уловили логику? 2-е мотор ваще не работал(1.5 мин) без этого-уловили? Я пока начинаю этим заниматься а не ратую на высокие достижения-но если нельзя ковырять- должен буду сразу купить дорогой мотор- читайте внимательнее и будет Вам счастье

lyoha

Егор, я в общем вроде пока не давал повода переходить на “ты”? Я с Вами не знаком лично, не пил совместно вина и не встречался в небе.

Егор_К

Извиняюсь,всё исправил!
Так моя мысль понятнее? Я не спорить с Вами хочу,честно! А объяснить свою позицию- которая сложилась из определенной ситуации

lyoha

Егор, я ее понимаю. Поэтому на полном серьезе предложил стандартизировать винт и обороты с ним на моторе АСП.
Если Вы считаете, что непиленый ОС крутит винт 10х4 как-то совершенно аццки - то это вовсе не так. На обкатанном искаропки моторе мне не удавалось снять более 12200. Уже даже с нитрой 20%.

VicF5

Требования “ковырять или не ковырять” в правилах не будет никогда, ибо проверить на старте это невозможно.

andres24
Егор_К:

“Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор… Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП.” Я говорил -что прийдется это делать если запретят ковырять! Уловил логику? 2-е мотор ваще не работал(1.5 мин) без этого-уловил? Я пока начинаю этим заниматься а не ратую на высокие достижения-но если нельзя ковырять- должен буду сразу купить дорогой мотор- читай внимательнее и будет тебе счастье

больше смахивает на нытье маленького мальчика.тут вывод один,летай как можешь или не летай. ты думаешь все кто начинал сразу зарядились по максимум как только можно? лично я летаю на .15 классе электро и меня все устраивает, я бы мог спокойно за зиму купить пару os.25 и литеть в 25 классе. но мне это надо?

Sergej:
  1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа

вот что самое разумное,что предложено на данный момент,ну и для электричек поднять до 78000.

lyoha

Виктор, я понимаю, что проверить затруднительно, но есть видимые невооруженным глазом модификации и понятие “Честность”. Или будем равняться на нечистоплотность?
Помнишь, на ЧЕ в Молдове австриец летал на неокрашенном Ил-е? Как ты думаешь, если бы не было понятия “Чести” - можно было-бы накатать протест и его дисквалифицировать по несоответствию техники Правилам? Почему ни у кого, кто встал там на первые ступеньки тумбочки не было в мотоустановке НИЧЕГО доработанного? Может они уважают своих соперников хоть в этом? Стандартный ОС. С винтом 9х4 у Рампы. С перекрутом, свойственным на этом винте для ухоженного или нового, грамотно обкатанного мотора до 16000 и он бодренько поджал их до разрешенных 15500.
Народ, мы опять упираемся в титулы и места. В дисциплине, которая НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ как СПОРТ.
Почему на наших стартах много народа с наморщенными жопами, которые мотивируются и еще раз мотивируются, а там - выходят на старт в полном летном обмундировании, в шелеме и в очках в ЖАРУ? Потому-что людям по-кайфу ПОИГРАТЬ в ИГРУШКИ, а не усираться на высокие достижения ЛЮБОЙ ценой.
Может поэтому кто-то опять начинает дружить против нас?
Почему любая поправка к правилам сразу трактуется как: Нас хотят ЗАЖАТЬ!?

EЖ

Гена Гусев написал на белорусском форуме:
“Наждачка. Либо УБРАТЬ (на Первой войне убрали наждачку и никаких проблем), либо не ТРОГАТЬ эту тему”
думаю, и здесь можно добавить это:

Получаются:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1;)

Van_Der_Graaf
lyoha:

Мне непонятен парадокс: почему попытки что-то стандартизировать и хоть по матчасти уровнять завсегдатаев тумбочки и зеленых новичков настолько яростно встречаются в штыки?

Потому, что в реальности чем больше ограничений, тем дальше от

lyoha:

людям по-кайфу ПОИГРАТЬ в ИГРУШКИ

lyoha:

В дисциплине, которая НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ как СПОРТ.

и тем меньше шанс появления ВООБЩЕ ХОТЬ КАКИХ-ТО новичков. Если это хобби – это должно быть просто.

EЖ
andres24:

1 и 5а

Андрес, да погоди ты:)
Пока просто соберем все в кучу. Все варианты. Потом уж будем решать:)