Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Витя , если уж говорить начистоту , то СПВ 77500 у ДВС - только на старте . Это значит , что мой FX с винтом 9*5 крутит 15500 . Телеметрией не пользовался , но имея богатый опыт работы с моторами , рискну предположить , что отдельные экземпляры реально выкручивают все 18000 в полёте . Есть у меня парочка таких . С гравировкой “Alex” . А это уже все 90000 . И в отличие от электричек , они на 5-6 минуте не скисают . Да , конечно , есть очень серьёзное подспорье в виде винта 11*7 , тяга в статике у таких электричек просто чумовая , но если законодательно поднять планку СПВ до 78000 , электрички полетят поинтереснее . В общем , я - за .
Электрику до 78000 - за но при условии “0” за посадку раньше времени, и можно менять батарею 😉
Электрички и так нормально летят … Сезон отлетал …
Наждака на размер А4 - тоже за, отделит сынков от мужчин (шутка)
Лента широкая - тоже за.
Винты 10/4 мне всеравно, так как летаю именно на них.
Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!
Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!
Дима , я тут специально заостряю внимание на необходимости создания четкого , ясного , прозрачного РЕГЛАМЕНТА по применению поражающих элементов . Ну оклею я крылья на длине А4 зубами рыбы пираньи - ты же первый возмутишься и скажешь , что это некузяво и не по-спортивному . Предложи свой вариант формулировки . Я свою предложил в посте №164.
Приблизительно так “Допускается использование бытовых (непромышленных) абразивных материалов на передней кромке крыла, упрощающих отруб ленты на ширине, не более 297 мм (А4) в обе стороны от крайних внешних точек фюзеляжа. Для многомоторых моделей от крайних внешних точек мотогондол.”
бытовых (непромышленных) абразивных материалов
Э , нет . Битое стекло на эпоксидке - бытовой абразив? Нужно чётко оговорить размер зерна и ширину нанесения полоски . По размаху всё понятно .
Так может остановимся на А4 и воспользуемся немецкой формулировкой для “джентльменского соглашения”. Они-то это сформулировали. Не уверен, что удастся перевести с “великого и могучего” все наши идеи так, что их поймут все страны.
Нужно чётко оговорить размер зерна и ширину нанесения полоски .
Ширину - да. Размер зерна? А нафига? Хотите корунд? Клейте корунд. Прописать, что должны быть не зубы пираньи или пилки от лобзика, а тольк абразивные материалы с максимальным выступом над кромкой не более того-то. Для любителей усыпать битым стеклом на клею повод посидеть со штангелем и повыбирать из кучки подходящие зерна…
Эквивалент термина “наждачная бумага” есть во всех языках . Если РАЗРЕШИТЬ ТОЛЬКО наждачку и запретить всё остальное ( зацепы , крючья , кристаллы , прилипучки там всякие) - будет хорошо . Ширина наждачки-самоклейки - 25 мм . Вот и взять ее за максимум . "Разрешено наклеивать на переднюю кромку крыла две полоски наждачной бумаги размерами 25 мм на 297мм " - чего уж проще ? И судьям легко проверить и участники с разным размахом довольны .
а тольк абразивные материалы с максимальным выступом над кромкой не более того-то.
Ога . А чем померить ( в поле особенно) ?
Кстати , такая формулировка (замерять А4 от гондол двигателей) - может привести к появлению моделей интереснейших прототипов . У Ёжика Мельниковский “Поликарпов” имеет шанс обрести вторую жизнь …
Ширина наждачки-самоклейки - 25 мм
Еродинамику не жалко? Ну и оговорить: что никаких квадратиков-елочек, а только и исключительно полосы. И не менее 25мм.
Еродинамику не жалко?
Жалко , конечно .
никаких квадратиков-елочек, а только и исключительно полосы. И не менее 25мм.
Э , нет . В зоне 25 мм на 297 мм могу приклеить цельную полоску , а могу три кружочка вырезать по 25 мм в диаметре , и наклеить .
И не менее 25мм.
НЕ БОЛЕЕ .
а так же меня часто удивляло умение Димы “сделать” отруб в ВВ1, при 4-х целых, и 3-х под корень снятых лентах другими пилотами. Вот не понимаю я такого “умения”.
Не понимаю я и другие пилоты, как в листе может оказаться +2, а то и +3 отруба, когда за самолетом Димы смотрят 4-5 человек и все хором говорят 1 или 2. В листе может быть 4 или 5 написано. Не понимаю, когда я ради контроля иду с судьей к самолету, который видел 2 отруба. Самолет чистый !!! А потом заглядываю в лист полета, а там красуются 3 или 4 отруба. Вот как это ???
- за последние два года, уровень пилотов ОЧЕНЬ сильно подрос , а твой полет плюшечкой, как был так и остался.
Хватит врать!!! Не надоело???😃 Смотри лучше на свои прошлогодние Полтавские кубки и вспоминай как ты всех намахал!!!
А ты полетай так ПЛЮШЕЧКОЙ, перед линией безопасности,да еще и весь бой,интересно на сколько секунд тебя хватит…
А у меня, в этом году есть двое соревнований, когда я даже винта в двух классах не сломал, ни то что моделей!!!😝😜😝
Что не ясно??? Хочешь рассказывать сказки,создай отдельную тему, и строчи своё гавнометание, если не лень…
К стате НОЛЬ и ЗАМЕНА БАТАРЕИ ну уж не как не сочетаются!!! И кто тебе сказал, что её сейчас менять нельзя???
Меняй на здоровье, но если главный судья потребует продемонстрировать полет, сдай передатчик, модель, заряди батарею и продемонстрируй (7 минут- 30 секунд), а не убегай поджав хвост!!!
И пролетай хоть одни соревнования, что-бы тебя не ждали и старты под тебя не подстраивали.
Димы, не тошните! С такими постами - в жопу!
Действительно , братцы , ну есть же личка … Хотелось бы продолжить конструктивный диалог , с выработкой предложений .
“А4 меряется от крайней точки фюзеляжа в месте сочленения с крылом”. Или тогда надо точнее прописать что такое крайняя точка фюзеляжа…и с зализом определиться, чтобы не было потом двояких толкований.
Отрубные устройства ТОЛЬКО на передней кромке крыла, а не после неё или в 1/3 хорды. Это к тому что будет наклеена на передней 300 мм, а остальное-по Яковлевски-на 10 мм сзади , но на весь размах. На счёт ленты, зубчиком или кружочков-согласен-можно всё, только при стандартной ширине 25 мм квадратики по диагонали будут чуть больше-может это сразу учесть??
Зачем, усложнять процесс ? Или все снимайте, или не ищите работу судьям.
Не нужно уравниловкой заниматься.
Это почему не нужно, Дима??? В Союз-50 полная уравниловка и все довольны!!!
Дима , я тут специально заостряю внимание на необходимости создания четкого , ясного , прозрачного РЕГЛАМЕНТА по применению поражающих элементов . Ну оклею я крылья на длине А4 зубами рыбы пираньи - ты же первый возмутишься и скажешь , что это некузяво и не по-спортивному . Предложи свой вариант формулировки . Я свою предложил в посте №164.
Ну сударь это Вы зря. Я никогда не сделаю замечание на изобретение 😃 так как сам летаю с 2мм корундом. зона оклейки крыла будет указана, а чем это желание каждого …
Я про то, чтоб на заканцовках не появились зацепы, или клыки, или углубления в виде зазубрин …
Это почему не нужно, Дима??? В Союз-50 полная уравниловка и все довольны!!!
Ну тебе же не приходит в голову уменьшить на 1/3 в Союзе, а вот ВВ2 приходит.
Союз завязан на размах, ВВ2 на масштаб. Зачем их даже сравнивать и тем более приближать друг к другу.
Выбирая большой размах модели, человек имеет не только преимущество но и проблемы.
Уровниловка приведет к стандартизации и однообразию.
Давно в небе одни ИЛы летали??? Ну не интересно же…
Лично я вижу проблему только во времени, так взял модель посыпал и полетел, а так бери линейку, меряй, удивляйся, что цыакрин на 5 милеметров затек дальше, отдирай, спорь, контролируй, а зачем???
Только потому, что кому то стрельнуло, что это правильно.
Я за простоту- либо- ДА, либо -НЕТ!!!
Как представлю линейку на старте, ну БРЕД!!!
ребяты, не надо сейчас спорить надо/не надо, сейчас определяется список вопросов для голосования! Потом можно будет проголосовать против/за/воздержаться…
Не линейка, а листок бумаги!!! А4!!!
Не линейка, а листок бумаги!!! А4!!!
Игорь может ты не понял мысль, какая разница чем? Все равно надо мерять и следить, у меня например постоянно осыпается, а зачем время тратить???
Да и не охота както 40 сантиметров в “воздухе” терять.