Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Эквивалент термина “наждачная бумага” есть во всех языках . Если РАЗРЕШИТЬ ТОЛЬКО наждачку и запретить всё остальное ( зацепы , крючья , кристаллы , прилипучки там всякие) - будет хорошо . Ширина наждачки-самоклейки - 25 мм . Вот и взять ее за максимум . "Разрешено наклеивать на переднюю кромку крыла две полоски наждачной бумаги размерами 25 мм на 297мм " - чего уж проще ? И судьям легко проверить и участники с разным размахом довольны .
а тольк абразивные материалы с максимальным выступом над кромкой не более того-то.
Ога . А чем померить ( в поле особенно) ?
Кстати , такая формулировка (замерять А4 от гондол двигателей) - может привести к появлению моделей интереснейших прототипов . У Ёжика Мельниковский “Поликарпов” имеет шанс обрести вторую жизнь …
Ширина наждачки-самоклейки - 25 мм
Еродинамику не жалко? Ну и оговорить: что никаких квадратиков-елочек, а только и исключительно полосы. И не менее 25мм.
Еродинамику не жалко?
Жалко , конечно .
никаких квадратиков-елочек, а только и исключительно полосы. И не менее 25мм.
Э , нет . В зоне 25 мм на 297 мм могу приклеить цельную полоску , а могу три кружочка вырезать по 25 мм в диаметре , и наклеить .
И не менее 25мм.
НЕ БОЛЕЕ .
а так же меня часто удивляло умение Димы “сделать” отруб в ВВ1, при 4-х целых, и 3-х под корень снятых лентах другими пилотами. Вот не понимаю я такого “умения”.
Не понимаю я и другие пилоты, как в листе может оказаться +2, а то и +3 отруба, когда за самолетом Димы смотрят 4-5 человек и все хором говорят 1 или 2. В листе может быть 4 или 5 написано. Не понимаю, когда я ради контроля иду с судьей к самолету, который видел 2 отруба. Самолет чистый !!! А потом заглядываю в лист полета, а там красуются 3 или 4 отруба. Вот как это ???
- за последние два года, уровень пилотов ОЧЕНЬ сильно подрос , а твой полет плюшечкой, как был так и остался.
Хватит врать!!! Не надоело???😃 Смотри лучше на свои прошлогодние Полтавские кубки и вспоминай как ты всех намахал!!!
А ты полетай так ПЛЮШЕЧКОЙ, перед линией безопасности,да еще и весь бой,интересно на сколько секунд тебя хватит…
А у меня, в этом году есть двое соревнований, когда я даже винта в двух классах не сломал, ни то что моделей!!!😝😜😝
Что не ясно??? Хочешь рассказывать сказки,создай отдельную тему, и строчи своё гавнометание, если не лень…
К стате НОЛЬ и ЗАМЕНА БАТАРЕИ ну уж не как не сочетаются!!! И кто тебе сказал, что её сейчас менять нельзя???
Меняй на здоровье, но если главный судья потребует продемонстрировать полет, сдай передатчик, модель, заряди батарею и продемонстрируй (7 минут- 30 секунд), а не убегай поджав хвост!!!
И пролетай хоть одни соревнования, что-бы тебя не ждали и старты под тебя не подстраивали.
Димы, не тошните! С такими постами - в жопу!
Действительно , братцы , ну есть же личка … Хотелось бы продолжить конструктивный диалог , с выработкой предложений .
“А4 меряется от крайней точки фюзеляжа в месте сочленения с крылом”. Или тогда надо точнее прописать что такое крайняя точка фюзеляжа…и с зализом определиться, чтобы не было потом двояких толкований.
Отрубные устройства ТОЛЬКО на передней кромке крыла, а не после неё или в 1/3 хорды. Это к тому что будет наклеена на передней 300 мм, а остальное-по Яковлевски-на 10 мм сзади , но на весь размах. На счёт ленты, зубчиком или кружочков-согласен-можно всё, только при стандартной ширине 25 мм квадратики по диагонали будут чуть больше-может это сразу учесть??
Зачем, усложнять процесс ? Или все снимайте, или не ищите работу судьям.
Не нужно уравниловкой заниматься.
Это почему не нужно, Дима??? В Союз-50 полная уравниловка и все довольны!!!
Дима , я тут специально заостряю внимание на необходимости создания четкого , ясного , прозрачного РЕГЛАМЕНТА по применению поражающих элементов . Ну оклею я крылья на длине А4 зубами рыбы пираньи - ты же первый возмутишься и скажешь , что это некузяво и не по-спортивному . Предложи свой вариант формулировки . Я свою предложил в посте №164.
Ну сударь это Вы зря. Я никогда не сделаю замечание на изобретение 😃 так как сам летаю с 2мм корундом. зона оклейки крыла будет указана, а чем это желание каждого …
Я про то, чтоб на заканцовках не появились зацепы, или клыки, или углубления в виде зазубрин …
Это почему не нужно, Дима??? В Союз-50 полная уравниловка и все довольны!!!
Ну тебе же не приходит в голову уменьшить на 1/3 в Союзе, а вот ВВ2 приходит.
Союз завязан на размах, ВВ2 на масштаб. Зачем их даже сравнивать и тем более приближать друг к другу.
Выбирая большой размах модели, человек имеет не только преимущество но и проблемы.
Уровниловка приведет к стандартизации и однообразию.
Давно в небе одни ИЛы летали??? Ну не интересно же…
Лично я вижу проблему только во времени, так взял модель посыпал и полетел, а так бери линейку, меряй, удивляйся, что цыакрин на 5 милеметров затек дальше, отдирай, спорь, контролируй, а зачем???
Только потому, что кому то стрельнуло, что это правильно.
Я за простоту- либо- ДА, либо -НЕТ!!!
Как представлю линейку на старте, ну БРЕД!!!
ребяты, не надо сейчас спорить надо/не надо, сейчас определяется список вопросов для голосования! Потом можно будет проголосовать против/за/воздержаться…
Не линейка, а листок бумаги!!! А4!!!
Не линейка, а листок бумаги!!! А4!!!
Игорь может ты не понял мысль, какая разница чем? Все равно надо мерять и следить, у меня например постоянно осыпается, а зачем время тратить???
Да и не охота както 40 сантиметров в “воздухе” терять.
При всем уважении…
Хочется а4? ни кто не запрещает-летайте. Другим то это зачем?
Ромбики, квадратики, полоски-самоклейки, нравится?-летайте. Зачем навязывать другим свои желания и трудности?
Посетил сотни стартов, но не разу не видел маразматических отрубных, зачем придумывать проблемы?
Правила Combat Sport. Пункт 3.6 все четко и понятно
ребяты, не надо сейчас спорить надо/не надо, сейчас определяется список вопросов для голосования! Потом можно будет проголосовать против/за/воздержаться…
Причем тут спор??? Обсуждать что нельзя ? Нужно же понимать куда приведут изменения, или все подряд в общую кучу??? Мне кажется нам не выгодно поддерживать немцев в этой уровняловке, и только потому, что у них на много больше соревнований в год и летают они больше…
Пилоту это выгодно только тогда, когда идет медленое развитие индивидуального боя, или вообще его нет, и облом что то менять как в технике так и в бою!!!
Немцы и так только и думают как понизить показатели, а может нам надо подумать как их повысить.
Посмотрел фото с наших всех соревнований ну и ближнего зарубежья…
На чем народ летит.А летит на том,что хорошо летает и на чем можно воевать.
Илы,Фулмары,Белланки,Накадзимы,Швейцарцы и тому подобное,
думаю Все поняли о чем речь.
Кого и в чем Вы хотите уровнять?
Уже давно все в одинаковых условиях.
***Только,пожалуйста,не затрагивайте тему Яков и Лавок,
которые не способны воевать,
вообщем-то так же как и в свое время.
Все равно надо мерять и следить,
В общем , да . За матчастью нужно следить . Это общее положение .
Да и не охота както 40 сантиметров в “воздухе” терять.
Это , наверное , самое главное ?
Уже давно все в одинаковых условиях
Совершенно верно . Поэтому Регламент нужен , чтобы признать тот факт , что все давно забили на Правила , и клеют 2-мм кристаллы по всему крылу , килю и стабильнику . Зашибись ! Благородные рыцарские , едреныть , дуэли …
Хочется а4? ни кто не запрещает-летайте. Другим то это зачем?
Затем , чтоб порядок был . И не было никого ровнее равных .
Обсуждать что нельзя ?
Можно, но зачем? Все уже услышали все возможные мнения и составили свои. Я, если тебе интересно, тоже буду голосовать против А4 за сохранение того, что сейчас. Но не понимаю, зачем мне это надо 10 раз повторить на каждой странице. И тебе тоже 😃
Господа, ну вопрос же не в том, что нужно равняться на немцев, а в том, что в Правилах наждачка ЗАПРЕЩЕНА. Тем не менее основная масса летает с ней. И лучше это узаконить, чем осознавать, что все наши результаты получены с нарушением Правил. Учитывая, что в Асисе ограничено все, отрубные приспособления тоже должны быть ограничены. В противном случае разнообразие прототипов исчезнет. Я понятно объяснил?
Я понятно объяснил?
Ничо , ничо . Еще пару раз я про это же напишу , потом снова ты …Раза с седьмого - дойдет …