Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Не линейка, а листок бумаги!!! А4!!!
Игорь может ты не понял мысль, какая разница чем? Все равно надо мерять и следить, у меня например постоянно осыпается, а зачем время тратить???
Да и не охота както 40 сантиметров в “воздухе” терять.
При всем уважении…
Хочется а4? ни кто не запрещает-летайте. Другим то это зачем?
Ромбики, квадратики, полоски-самоклейки, нравится?-летайте. Зачем навязывать другим свои желания и трудности?
Посетил сотни стартов, но не разу не видел маразматических отрубных, зачем придумывать проблемы?
Правила Combat Sport. Пункт 3.6 все четко и понятно
ребяты, не надо сейчас спорить надо/не надо, сейчас определяется список вопросов для голосования! Потом можно будет проголосовать против/за/воздержаться…
Причем тут спор??? Обсуждать что нельзя ? Нужно же понимать куда приведут изменения, или все подряд в общую кучу??? Мне кажется нам не выгодно поддерживать немцев в этой уровняловке, и только потому, что у них на много больше соревнований в год и летают они больше…
Пилоту это выгодно только тогда, когда идет медленое развитие индивидуального боя, или вообще его нет, и облом что то менять как в технике так и в бою!!!
Немцы и так только и думают как понизить показатели, а может нам надо подумать как их повысить.
Посмотрел фото с наших всех соревнований ну и ближнего зарубежья…
На чем народ летит.А летит на том,что хорошо летает и на чем можно воевать.
Илы,Фулмары,Белланки,Накадзимы,Швейцарцы и тому подобное,
думаю Все поняли о чем речь.
Кого и в чем Вы хотите уровнять?
Уже давно все в одинаковых условиях.
***Только,пожалуйста,не затрагивайте тему Яков и Лавок,
которые не способны воевать,
вообщем-то так же как и в свое время.
Все равно надо мерять и следить,
В общем , да . За матчастью нужно следить . Это общее положение .
Да и не охота както 40 сантиметров в “воздухе” терять.
Это , наверное , самое главное ?
Уже давно все в одинаковых условиях
Совершенно верно . Поэтому Регламент нужен , чтобы признать тот факт , что все давно забили на Правила , и клеют 2-мм кристаллы по всему крылу , килю и стабильнику . Зашибись ! Благородные рыцарские , едреныть , дуэли …
Хочется а4? ни кто не запрещает-летайте. Другим то это зачем?
Затем , чтоб порядок был . И не было никого ровнее равных .
Обсуждать что нельзя ?
Можно, но зачем? Все уже услышали все возможные мнения и составили свои. Я, если тебе интересно, тоже буду голосовать против А4 за сохранение того, что сейчас. Но не понимаю, зачем мне это надо 10 раз повторить на каждой странице. И тебе тоже 😃
Господа, ну вопрос же не в том, что нужно равняться на немцев, а в том, что в Правилах наждачка ЗАПРЕЩЕНА. Тем не менее основная масса летает с ней. И лучше это узаконить, чем осознавать, что все наши результаты получены с нарушением Правил. Учитывая, что в Асисе ограничено все, отрубные приспособления тоже должны быть ограничены. В противном случае разнообразие прототипов исчезнет. Я понятно объяснил?
Я понятно объяснил?
Ничо , ничо . Еще пару раз я про это же напишу , потом снова ты …Раза с седьмого - дойдет …
Ну летает же в Полтаве пилот Шумский не на 25 моторе, постоянно и уверенно! Почему у него должно быть меньше чем наши 40 см??? Летают у нас ребята на 0,15 моторах, почему у них должно быть меньше на 40 см??? Причём и в финалы выходят! а забрать у всех по 40 см-глядишь этот парень и на тумбочке кого-то потеснит!!! А мерить-дома приложил листок, чиркнул маркером-и готово. Захочет тебя судья проверить измерит, доверяет-не будет. Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???
Правила Combat Sport. Пункт 3.6 все четко и понятно
Мишаня, а ты ВОЙНУ не перепутал???
Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???
Да чего мелочиться, давай сразу дисквалификацию, только это тебя врядли в рейтинге поднимет…
Но хоть убейте, но термин - размах наждачки- как такое в голову приходит??? Ну скучно жить…
Учитывая, что в Асисе ограничено все, отрубные приспособления тоже должны быть ограничены. В противном случае разнообразие прототипов исчезнет. Я понятно объяснил?
Я извиняюсь,но честное слово ну как ни старался-но так и не понял, какая взаимосвязь между отрубными приспособлениями и разнообразием прототипов. Да и вообще, от чего зависит разнообразие прототипов?
😃😃😃😃😃:)Цирк уехал, а зубоклоун остался 😇
… Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???
Ну если это станет пунктом правил, то ситуация подобна перекруту оборотов или несоответствию винта. У пилота будет подготовительное время, чтобы устранить, или не взлетать. Т.е. минус бой.
Я извиняюсь,но честное слово ну как ни старался-но так и не понял, какая взаимосвязь между отрубными приспособлениями и разнообразием прототипов. Да и вообще, от чего зависит разнообразие прототипов?
Если наждачки нет или ее можно цеплять на весь размах, т.о. однозначное преимущество моделей с большИм размахом.
однозначное преимущество моделей с большИм размахом.
Да как сказать,принцип - чем больше воблер тем больше щука, не всегда работает,коряг и сетей много…
Если так подходить,зачем уравнивать, кто мешает на больших моделях летать??? Да еще до конца боя в воздухе продержать и не в “космосе, строя продуманные красивейшие атаки”???
Цена, материалы, вес, ремонт,сложности в перевозке, эксплуатации и регулировке , должны быть РАЗНЫЕ,а площадь захвата ленты ОДИНАКОВАЯ, ну учебник по коммунизму просто…
НЕ НАДО СЕМЬ РАЗ, с одного понятно, СУТЬ проста - зачем развиваться, создавать новое, гораздо проще снять старьё с гвоздя и подогнать правила под него…
Все ограничения во всех авиамодельных классах направлены на то, чтобы выигрывал пилот, а не модель. Концепция полного запрета отрубных приспособлений себя не оправдала и сегодня мы видим ее результат - наждачка есть у всех, и она не запрещена, якобы, брифингом на конкретных соревнованиях. Еще 3-4 года назад этот вопрос поднимался, однако тогда пилоты бывшего СССР не представляли сколько-нибудь серьезной силы при международном голосовании. На сегодня ситуация изменилась, и есть возможность стандартизировать это. Чем плохо?
Austria 26 5.74%
Belarus 11 2.43%
Czech rep. 28 6.18%
Estonia 12 2.65%
Finland 25 5.52%
France 8 1.77%
Germany 69 15.23%
Italy 11 2.43%
Moldavia 13 2.87%
Poland 116 25.61%
Russia 20 4.42%
Slovakia 7 1.55%
Slovenia 34 7.51%
Sweden 36 7.95%
UK 2 0.44%
Ukraine 35 7.73%
а забрать у всех по 40 см-глядишь этот парень и на тумбочке кого-то потеснит!!!
Так давайте у всех все заберем, кроме электро и десятого класса, тогда, глядишь, и питерские ребята потеснят… друг друга – больше-то некого будет! Только запреты! Только уравниловка! Только хардкор! Даешь как можно меньше стартов с как можно меньшим количеством народа!..
Люди, ну о чем вы думаете?! Не знаете, что ли, поговорку про благие намеренья и дорогу в ад? Вы думаете, что заботитесь о каких-то обиженных судьбой пилотах маленьких самолетов, не задумываясь о том, что, во-первых, они САМИ сделали такой выбор и их все устраивает (меня – устраивает!) и забота ваша им сто лет на … не нужна (мне – не нужна!), во-вторых, что их – максимум один на десяток тех, кто летит на “граблях”, которым ваши революции – только повод послать все это куда подальше… Такими решениями вы никого в это занятие – не вовлечете. А вот отбить интерес у тех, кто есть – запросто. Ну, удачи. Сам говорил, что спорить не надо, а не сдержался. Постараюсь больше сюда не лазить…
Кстати , никаких решений пока не принято . Ни по поводу “размаха наждачки” , ни по поводу СПВ . Мы здесь просто обсуждаем варианты , вдумчиво и спокойно . И я вторично попрошу уважаемых коллег из Украины - снизить накал страстей . Мы уже осознали всю степень вашей взаимной любви , а подробности можно оставить для лички .
По теме : Будет ли введено ограничение наждачки по размаху , или не будет - на расстановку сил и призеров оно никак не повлияет . Я в этом глубоко убежден . Более того , я буду голосовать ПРОТИВ ограничения по размаху . Потому что меня , как пилота модели “Фулмар” - все устраивает . Несомненная польза в том , что наждачка будет легитимизирована и закреплена в Правилах . А грамотная формулировка этого пункта Правил - позволит исключить кристаллы размером 2 мм (если чо , это уже 3-5 карат) , битое стекло и зубы барракуды .
кристаллы размером 2 мм
А у кого такое было??? У меня дома есть, но… вешать на модель,они же тяжеленные…,даже в голову не приходило. Тут пол миллиметра вешаешь и такая пила получается…, и желание уменьшить…
так как сам летаю с 2мм корундом.
Дима , ты что себе думаешь , я тут врать буду ?
Да и на стартах видел - черные бриллианты в 3 карата , на густой циакрин примастыренные , рядом страшно стоять , а не то что в руки брать такую модель . Видел , что творит такая “летающая ножовка” с моделью противника … Потому и ратую ТОЛЬКО за наждачку и зернистостью не ниже 60 . Ленту - рубит . А вот модели соперника - не расчленяет …
Ну значит, я что-то пропустил, у меня карборунд стоит 80 мне он как пила кажется, ставил 120-160 но только на жидкий циакрин, в густом просто тонет и “не пилет”.
…дошло,у Гончарова,да неееее, у него максимум 60 и то совневаюсь,то он погарячился,он в нем не разбирается…😁
Пришло письмо от Райнера.
Пока в общих чертах. Голосование будет:) Даты голосования вроде какопределят в конце октября.
Просит помочь ему с организацией проведения голосования:)
Пишет что у него много всяких предложений к правилам.
И что хочет, чтобы была четкая система учета голосов каждого пилота.
Более точных данных пока нет.
К ноябрю просит прислать электронные адреса всеъ пилотов, кто будетголосовать (т.е. активных). На них вроде будет завязана система голосования.
Так что просьба написать мне свои адреса следующих пилотов:
Dmitri Jagunov
Vladimir Grigorev
Alexey Lantsov
Nikolay Vertoprakhov
Aleksander Tsurikov
Pavel Boykov
Konstantin Vlasov
Alexey Andreev
Viktor Pavlyuchenok