Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Дима, ну во-первых, “накричал отрубы” - это сленговый украинский оборот, определяющий способность человека обеспечивать нужную ему цифру в полетном листе, а совсем не крик в буквальном смысле. Во-вторых, в CoRe нужно смотреть по типам, а не все скопом, т.к. многие не летают ни первую войну, ни ЕРА, ни Союз. В-третьих все, конечно, знают, что дома и стены помогают, но чем еще можно объяснить разницу в средних очках за бой на внутренних стартах и за границей, как не влиянием на судей? Вот и возникают эти вопросы.
Я Конечно извиняюсь, на финале в Кишинёве - тож просили 1 отруб в плюс!
Зрение 100%, есть опыт в судействе…
Я про WW1
,возможно мне надо поработать над поведением,
Дима , поверь , это не так сложно .
Твои несомненные успехи , талант , настойчивость в достижении цели невозможно не заметить . И Итоговые Таблицы многих стартов - тому объективное подтверждение . Жаль , что поднятый Гончаровым вопрос (вполне резонный , кстати ) о некомпетентности судей , перерос в обсуждение личностных качеств и манеры поведения отдельных спортсменов .
(Ваш друг, “великий”, Аркадий Рогозин, который оскорбляет меня на каждых соревнованиях на которые попадает(19158))
Ну а Рогозин-то здесь причём ? Разве что по степени эмоциональности ?
Простите, но молчать не буду.
Да никто тебе рот не затыкает , я ж совсем о другом писал - судьи должны быть компетентными и хорошо проинструктированными . А вот попытки давления на них - должны пресекаться .
Если кто забыл - тема об изменениях и дополнениях к Правилам на 2014 год . Фамилия Приходько была использована вместе с фамилией Яковлева всего лишь для иллюстрации ответа Гончарову .
Я Конечно извиняюсь, на финале в Кишинёве - тож просили 1 отруб в плюс!
Зрение 100%, есть опыт в судействе…
Я про WW1
Я не просил, а озвучил, что он был, и как потом выяснилось не один!!! И были люди кто это не только видели!
Опыта у тебя еще маловато,а тем более на ВВ1, это легко проверить,сложив в конце боя отрубы и отсутствие хвостов!!!
А ты меня просто “опустил своей невнимательностью”, и я с тобой не спорил и бенефис тебе не закатывал.
Дима, ну во-первых, “накричал отрубы” - это сленговый украинский оборот, определяющий способность человека обеспечивать нужную ему цифру в полетном листе, а совсем не крик в буквальном смысле.
На сегодняшний день, сказки, гавнометание и кидалово с последующим унижением, это все что ВЫ умеете. Одного ВЫ понять не можете, мне уже давно наплевать одна палочка на КУБКЕ, две или три на шильдике,
я на них не смотрю потом, некогда. Главное, что отрубы ЕСТЬ, ну, а как их фиксировать, чтобы все “СКАЗОЧНИКИ” в соем же “РАССКАЗЕ” тонули, я подумаю.😁😁😁
Я не просил, а озвучил, что он был, и как потом выяснилось не один!!! И были люди кто это не только видели!
Опыта у тебя еще маловато,а тем более на ВВ1, это легко проверить,сложив в конце боя отрубы и отсутствие хвостов!!!
А ты меня просто “опустил своей невнимательностью”, и я с тобой не спорил и бенефис тебе не закатывал.
Да вроде все складывали и проверяли, да и не один раз!
Я не понял вы правила собираетесь менять или ДОКТОРУ прошивку?
С одним согласен если судьям можно накричать значит судья плохой. Да и вопрос просто решается, ставишь 2 судьи и вопрос закрыт.
Парни, извините что влезаю, но есть такая простая истина, судья всегда прав, ну стоит пилот за спиной( этого никто не запрещает) и что, судья видел один отруб, а пилот кричит что пять , все равно в полетном листе будет один, двоевластия на старте быть не должно, на крайняк есть брифинг пилотов, в опене эти темы до мордобоя доходят, вы тоже этого хотите?
😃😃😃😃
Да вроде все складывали и проверяли, да и не один раз!
Вроде - не катит, тем более,что когда складывали, тебя и близко на аэродроме не было!!! Ладно мелкого не увидел, а вот пол ленты, что практически в лицо прилетело, со 100% зрением,не увидеть и в ВВ1-талант надо!!!😃😃😃
Первый, подтвердил Гончаров в микрофон (правда сейчас он фиг, это подтвердит и не упустит возможности укусить,да мне и по барабану), А второй, большой, был в левом дальнем углу минимум в пол ленты, прилетел по ветру прямо к нам, его видел Попович. Ты уверенно заявил - что ноль,ну это твое право как судьи. Когда сводили результат - отруб был один, а концов не было четыре!!!
И еще одно, мой самолет когда цепляет землю подпрыгивает из-за рессоры, когда траву колесами - идет ровно, трава - это не земля, и столб надо считать, тем более когда атака на короткий обрубок от столба.(я уже не помню сколько я по твоему землю зацепил, ну пусть один)
Итого: -250 за один бой, поверишь уже даже не обидно, нельзя все время выигрывать, становится не интересно…
Удачи!!!
P.S.На этом предлагаю обсуждение моей персоны оставить в покое. Кому “чешется”, можете открыть отдельную тему: Плохой Доктор! Обязуюсь в неё даже не заглядывать.😃😃😃
А другие предложения по изменению правил есть??? Когда-то у нас были проблемы с накрикиванием себе отрубов, мы хотели внести в правила наказание за споры с судьёй, сейчас этого пилота нет и стало как-то проще… Считаю что можно внести штраф за споры с арбитром в размере -100 очей, вот только что тогда будут делать чехи, итальянцы??? Но как определить-споришь ты галантно или кричишь? А то влепят тебе ни за что ни про что -100!!! Вон у Яковлева Райнер не видел отрубы и всё тут!!! У меня словак не видел на ЧЕ два отруба, правда потом, после стартов извинился и маечку подарил, но мне-то от этого не легче!!! Поэтому судья сзади, на пару шагов, а возглас от радости отруба “накрикиванием” не считать. Вот и всё!!!
На ЧМ молодой немецкий паренек мне судил. Сели. Ты сколько отрубов видел? Отвечает - ДВА. Я говорю три было. Нет, говорит - ДВА.
Пришли к модели. Спрашиваю на подходе: В небе видел летящий мой отруб? Отвечает Да. На модели видим ДВА куска на разных крыльях. Маленькие, но отчетливые. Спрашиваю - сколько всего. Отвечает - ДВА. А в небе то ты видел отруб? - ДА. Так сколько всего? - Два.
Вот такая вот в Германии математика:(
Поэтому судья сзади, на пару шагов, а возглас от радости отруба “накрикиванием” не считать. Вот и всё!!!
Игорь, это хорошо когда опыта много, а вот когда не очень, проще работать в паре, пилот сказал, судья тут же вынес вердикт- или посчитал или нет.
Вот если меня будет судить Егор, я приглашу еще кого-то, например тебя. К Андрею Зазулину, вообще не каких вопросов, мне так понравилось как он считал, попробую молчать раз у него ухо болит.
Андрей, я тебя понимаю, лично мне как-то в Одессе Трухан в ухо как выдал: “ОТРУБ”, не то, что уши глаза заложило, я пока в себя приходил, он уже три говорит!!! А я не могу понять, что делать, я секунд 15-20 не то что ленту - самолета не видел!!!
А еще мне нравится ситуация, когда рубишь ленту, пытаешься уйти, тебя через несколько секунд лупят, винт ломают и падают, а толпа орет СТОЛКНОВЕНИЕ!!! не считается!!! И ни кого не колышит, что ты дальше полетел с лентой.
На ЧМ молодой немецкий паренек мне судил. Сели. Ты сколько отрубов видел? Отвечает - ДВА. Я говорю три было. Нет, говорит - ДВА.
Пришли к модели. Спрашиваю на подходе: В небе видел летящий мой отруб? Отвечает Да. На модели видим ДВА куска на разных крыльях. Маленькие, но отчетливые. Спрашиваю - сколько всего. Отвечает - ДВА. А в небе то ты видел отруб? - ДА. Так сколько всего? - Два.
Вот такая вот в Германии математика:(
Ну ты же знаешь, что три, в этом и счастье!!!😁😁😁
Сейчас все молчат чет, а тогда мне ясно пояснили- не бери в голову, мы тоже смотрели - ничего не было, это был отруб Берекета,что я также подтверждаю!!! “Посчитали- ты всё правильно видел - а Дима так часто делает- ты просто не в курсе…”,куда все попрятались…Толи Вас боятся …толи ещё что…
А в принципе-то на кордовом бою так и стоит 2 судьи! Именно с той целью! 1-й 2-го дублирует!
Да кричат все, или почти все, только с разной силой-это же не запрещено… Только не надо это считать “накрикиванием”. А вот спросить судью-видел или нет, может даже если что подлететь поближе-показать на модели-это ведь не запрещается… Вообщем, мы уклонились от темы!!!
А вот спросить судью-видел или нет, может даже если что подлететь поближе-показать на модели-это ведь не запрещается…
Это нормальный рабочий процесс. Можешь как-то аргументировать “по свежим следам” – никто не против. А вот тут
говорю три было. Нет, говорит - ДВА. Пришли к модели.
я рискну заметить, что немец прав. У судьи есть мнение о том, что он видел в воздухе. И его не должно занимать, как выглядит твой самолет после боя. Какие там огрызки повисли на нем из воздуха, из травы и, не дай бог, из твоего кармана. Надо пресекать эту практику “гадания на модели” для определения количества отрубов ПОСЛЕ боя, а то я хоть такого накрикивания, как тут расписали, не замечал особо, но зато замечал (без показывания пальцем, у разных пилотов) уже как нечто само собой разумеющееся, “сколько записал? а вот смотри – на винте кусок, значит, еще на один больше!” И ладно еще, когда таким образом 0 пытаются превратить в 1, хотя и это можно было из воздуха подобрать, но, скажем, 2 в 3? Как будто мало таких отрубов, от которых один кусок остается на винте, а другой улетает или виснет на самолете… Словом, если судья сам на модель смотреть не хочет – пилот не вправе требовать этого и выдвигать такие аргументы, я считаю…
Правильно зашел разговор, нужно судью из пилотов. Только опытный глаз видит отруб, или видит как кто то подлетает к ленте и орет что его 😉
а так же меня часто удивляло умение Димы “сделать” отруб в ВВ1, при 4-х целых, и 3-х под корень снятых лентах другими пилотами. Вот не понимаю я такого “умения”.
Не понимаю я и другие пилоты, как в листе может оказаться +2, а то и +3 отруба, когда за самолетом Димы смотрят 4-5 человек и все хором говорят 1 или 2. В листе может быть 4 или 5 написано. Не понимаю, когда я ради контроля иду с судьей к самолету, который видел 2 отруба. Самолет чистый !!! А потом заглядываю в лист полета, а там красуются 3 или 4 отруба. Вот как это ???
Но это прошедший сезон, и пусть он будет как есть. А осадок то останется …
Так же хочу сказать о мастерстве. Дима сказал что будет рубить по 8-мь. Да не вопрос, это высочайший уровень, и все скажут что ты лучший, но:
- за последние два года, уровень пилотов ОЧЕНЬ сильно подрос , а твой полет плюшечкой, как был так и остался.
- пилоты могут преследовать цели и строить атаки, но ваша персона, оттачивает полет по кругу в зоне (спасибо что перестал в облаках отрубы делать)
- могу сказать следующие, из резкого прогресса в пилотировании, у нас выросли Саша и Женя (Христиновка), Меркунов, Гена Д., Безусы, Дядя Ваня (ВВ1), любимые Молдаване (Саши и Игорь), и еще много пилотов (простите если не написал). Люди развиваются, меняют стиль боя, учатся … Они заслуживают на победу !!! Они летят честно и красиво !!! Чего про Вас сударь не скажешь 😦
Я это виду к тому, что когда рядом с тобой стоит соперник (Зазулин, Меркунов, Генин или Я), ты ничего не накричишь, потому и молчишь, и результат у тебя, очень посредственный, 1 или 2 ленты (если повезло), а когда стоит ребенок или девочка, или просто левый и не опытный человек, ты ему так баки заполнишь, что Чук со средним результатом 4 отруба за бой, просто мальчик по сравнению с тем как ты летал на внутренних стартах в этом году.
П.с. Удачу никто не отменял, но она оставляет видимую ленту на крыле …
Обсуждение изменений плавно перетекает в личные разборки.
Кстати, увеличение ширины ленты, скорее всего, приведет к более четкой фиксации отрубов. Ну а по поводу отрубов. которые засчитываются после посадки, предлагали же их не считать вообще, за исключением случаев, когда судья не зарегистрировал ни одного отруба. Был случай ,судил меня Юра Утиралов, видел один отруб, а после посадки на крыльях 7 клочков ленты. Ну и что? Судья видел один. значит один. А по правилам, отруб - это отделение ленты или части ленты, а клочок - это часть ленты. И арифметики никакой быть не должно, отсутствие ленты у соперника ничего не означает.
Обсуждение изменений плавно перетекает в личные разборки.
Я не понял вы правила собираетесь менять или ДОКТОРУ прошивку?
Господа , пожалуйста , давайте вернёмся к теме .
Широкая лента нравится практически всем , вопрос с наждачкой/поражающими элементами - требует уточнения и регламентирования , уравнять электрички и ДВС по максимальному весу - тоже никто не возражает … Что еще ?
Электричкам СПВ- 78000
Электричкам СПВ- 78000
Откровенно говоря, не замечал ущербности электричек с нынешней СПВ. У ДВС СПВ получается 62000-77500, но основная масса летает на 62000. И я за А4 на крыле, во-первых немцы поддержат, а это увеличивает вероятность принятия такого изменения, во-вторых прекратит рассуждение о наличии или отсутствии наждачки.
Витя , если уж говорить начистоту , то СПВ 77500 у ДВС - только на старте . Это значит , что мой FX с винтом 9*5 крутит 15500 . Телеметрией не пользовался , но имея богатый опыт работы с моторами , рискну предположить , что отдельные экземпляры реально выкручивают все 18000 в полёте . Есть у меня парочка таких . С гравировкой “Alex” . А это уже все 90000 . И в отличие от электричек , они на 5-6 минуте не скисают . Да , конечно , есть очень серьёзное подспорье в виде винта 11*7 , тяга в статике у таких электричек просто чумовая , но если законодательно поднять планку СПВ до 78000 , электрички полетят поинтереснее . В общем , я - за .
Электрику до 78000 - за но при условии “0” за посадку раньше времени, и можно менять батарею 😉
Электрички и так нормально летят … Сезон отлетал …
Наждака на размер А4 - тоже за, отделит сынков от мужчин (шутка)
Лента широкая - тоже за.
Винты 10/4 мне всеравно, так как летаю именно на них.
Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!
Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!
Дима , я тут специально заостряю внимание на необходимости создания четкого , ясного , прозрачного РЕГЛАМЕНТА по применению поражающих элементов . Ну оклею я крылья на длине А4 зубами рыбы пираньи - ты же первый возмутишься и скажешь , что это некузяво и не по-спортивному . Предложи свой вариант формулировки . Я свою предложил в посте №164.
Приблизительно так “Допускается использование бытовых (непромышленных) абразивных материалов на передней кромке крыла, упрощающих отруб ленты на ширине, не более 297 мм (А4) в обе стороны от крайних внешних точек фюзеляжа. Для многомоторых моделей от крайних внешних точек мотогондол.”
бытовых (непромышленных) абразивных материалов
Э , нет . Битое стекло на эпоксидке - бытовой абразив? Нужно чётко оговорить размер зерна и ширину нанесения полоски . По размаху всё понятно .
Так может остановимся на А4 и воспользуемся немецкой формулировкой для “джентльменского соглашения”. Они-то это сформулировали. Не уверен, что удастся перевести с “великого и могучего” все наши идеи так, что их поймут все страны.