Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

moldavan

Да кричат все, или почти все, только с разной силой-это же не запрещено… Только не надо это считать “накрикиванием”. А вот спросить судью-видел или нет, может даже если что подлететь поближе-показать на модели-это ведь не запрещается… Вообщем, мы уклонились от темы!!!

Van_Der_Graaf
moldavan:

А вот спросить судью-видел или нет, может даже если что подлететь поближе-показать на модели-это ведь не запрещается…

Это нормальный рабочий процесс. Можешь как-то аргументировать “по свежим следам” – никто не против. А вот тут

:

говорю три было. Нет, говорит - ДВА. Пришли к модели.

я рискну заметить, что немец прав. У судьи есть мнение о том, что он видел в воздухе. И его не должно занимать, как выглядит твой самолет после боя. Какие там огрызки повисли на нем из воздуха, из травы и, не дай бог, из твоего кармана. Надо пресекать эту практику “гадания на модели” для определения количества отрубов ПОСЛЕ боя, а то я хоть такого накрикивания, как тут расписали, не замечал особо, но зато замечал (без показывания пальцем, у разных пилотов) уже как нечто само собой разумеющееся, “сколько записал? а вот смотри – на винте кусок, значит, еще на один больше!” И ладно еще, когда таким образом 0 пытаются превратить в 1, хотя и это можно было из воздуха подобрать, но, скажем, 2 в 3? Как будто мало таких отрубов, от которых один кусок остается на винте, а другой улетает или виснет на самолете… Словом, если судья сам на модель смотреть не хочет – пилот не вправе требовать этого и выдвигать такие аргументы, я считаю…

MindSweeper

Правильно зашел разговор, нужно судью из пилотов. Только опытный глаз видит отруб, или видит как кто то подлетает к ленте и орет что его 😉
а так же меня часто удивляло умение Димы “сделать” отруб в ВВ1, при 4-х целых, и 3-х под корень снятых лентах другими пилотами. Вот не понимаю я такого “умения”.
Не понимаю я и другие пилоты, как в листе может оказаться +2, а то и +3 отруба, когда за самолетом Димы смотрят 4-5 человек и все хором говорят 1 или 2. В листе может быть 4 или 5 написано. Не понимаю, когда я ради контроля иду с судьей к самолету, который видел 2 отруба. Самолет чистый !!! А потом заглядываю в лист полета, а там красуются 3 или 4 отруба. Вот как это ???

Но это прошедший сезон, и пусть он будет как есть. А осадок то останется …

Так же хочу сказать о мастерстве. Дима сказал что будет рубить по 8-мь. Да не вопрос, это высочайший уровень, и все скажут что ты лучший, но:

  • за последние два года, уровень пилотов ОЧЕНЬ сильно подрос , а твой полет плюшечкой, как был так и остался.
  • пилоты могут преследовать цели и строить атаки, но ваша персона, оттачивает полет по кругу в зоне (спасибо что перестал в облаках отрубы делать)
  • могу сказать следующие, из резкого прогресса в пилотировании, у нас выросли Саша и Женя (Христиновка), Меркунов, Гена Д., Безусы, Дядя Ваня (ВВ1), любимые Молдаване (Саши и Игорь), и еще много пилотов (простите если не написал). Люди развиваются, меняют стиль боя, учатся … Они заслуживают на победу !!! Они летят честно и красиво !!! Чего про Вас сударь не скажешь 😦

Я это виду к тому, что когда рядом с тобой стоит соперник (Зазулин, Меркунов, Генин или Я), ты ничего не накричишь, потому и молчишь, и результат у тебя, очень посредственный, 1 или 2 ленты (если повезло), а когда стоит ребенок или девочка, или просто левый и не опытный человек, ты ему так баки заполнишь, что Чук со средним результатом 4 отруба за бой, просто мальчик по сравнению с тем как ты летал на внутренних стартах в этом году.

П.с. Удачу никто не отменял, но она оставляет видимую ленту на крыле …

VicF5

Обсуждение изменений плавно перетекает в личные разборки.
Кстати, увеличение ширины ленты, скорее всего, приведет к более четкой фиксации отрубов. Ну а по поводу отрубов. которые засчитываются после посадки, предлагали же их не считать вообще, за исключением случаев, когда судья не зарегистрировал ни одного отруба. Был случай ,судил меня Юра Утиралов, видел один отруб, а после посадки на крыльях 7 клочков ленты. Ну и что? Судья видел один. значит один. А по правилам, отруб - это отделение ленты или части ленты, а клочок - это часть ленты. И арифметики никакой быть не должно, отсутствие ленты у соперника ничего не означает.

Андрей_Зазулин
VicF5:

Обсуждение изменений плавно перетекает в личные разборки.

minvoda:

Я не понял вы правила собираетесь менять или ДОКТОРУ прошивку?

Господа , пожалуйста , давайте вернёмся к теме .
Широкая лента нравится практически всем , вопрос с наждачкой/поражающими элементами - требует уточнения и регламентирования , уравнять электрички и ДВС по максимальному весу - тоже никто не возражает … Что еще ?

VicF5
andres24:

Электричкам СПВ- 78000

Откровенно говоря, не замечал ущербности электричек с нынешней СПВ. У ДВС СПВ получается 62000-77500, но основная масса летает на 62000. И я за А4 на крыле, во-первых немцы поддержат, а это увеличивает вероятность принятия такого изменения, во-вторых прекратит рассуждение о наличии или отсутствии наждачки.

Андрей_Зазулин

Витя , если уж говорить начистоту , то СПВ 77500 у ДВС - только на старте . Это значит , что мой FX с винтом 9*5 крутит 15500 . Телеметрией не пользовался , но имея богатый опыт работы с моторами , рискну предположить , что отдельные экземпляры реально выкручивают все 18000 в полёте . Есть у меня парочка таких . С гравировкой “Alex” . А это уже все 90000 . И в отличие от электричек , они на 5-6 минуте не скисают . Да , конечно , есть очень серьёзное подспорье в виде винта 11*7 , тяга в статике у таких электричек просто чумовая , но если законодательно поднять планку СПВ до 78000 , электрички полетят поинтереснее . В общем , я - за .

MindSweeper

Электрику до 78000 - за но при условии “0” за посадку раньше времени, и можно менять батарею 😉
Электрички и так нормально летят … Сезон отлетал …
Наждака на размер А4 - тоже за, отделит сынков от мужчин (шутка)
Лента широкая - тоже за.
Винты 10/4 мне всеравно, так как летаю именно на них.
Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!

Андрей_Зазулин
MindSweeper:

Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!

Дима , я тут специально заостряю внимание на необходимости создания четкого , ясного , прозрачного РЕГЛАМЕНТА по применению поражающих элементов . Ну оклею я крылья на длине А4 зубами рыбы пираньи - ты же первый возмутишься и скажешь , что это некузяво и не по-спортивному . Предложи свой вариант формулировки . Я свою предложил в посте №164.

VicF5

Приблизительно так “Допускается использование бытовых (непромышленных) абразивных материалов на передней кромке крыла, упрощающих отруб ленты на ширине, не более 297 мм (А4) в обе стороны от крайних внешних точек фюзеляжа. Для многомоторых моделей от крайних внешних точек мотогондол.”

Андрей_Зазулин
VicF5:

бытовых (непромышленных) абразивных материалов

Э , нет . Битое стекло на эпоксидке - бытовой абразив? Нужно чётко оговорить размер зерна и ширину нанесения полоски . По размаху всё понятно .

VicF5

Так может остановимся на А4 и воспользуемся немецкой формулировкой для “джентльменского соглашения”. Они-то это сформулировали. Не уверен, что удастся перевести с “великого и могучего” все наши идеи так, что их поймут все страны.

lyoha
Андрей_Зазулин:

Нужно чётко оговорить размер зерна и ширину нанесения полоски .

Ширину - да. Размер зерна? А нафига? Хотите корунд? Клейте корунд. Прописать, что должны быть не зубы пираньи или пилки от лобзика, а тольк абразивные материалы с максимальным выступом над кромкой не более того-то. Для любителей усыпать битым стеклом на клею повод посидеть со штангелем и повыбирать из кучки подходящие зерна…

Андрей_Зазулин

Эквивалент термина “наждачная бумага” есть во всех языках . Если РАЗРЕШИТЬ ТОЛЬКО наждачку и запретить всё остальное ( зацепы , крючья , кристаллы , прилипучки там всякие) - будет хорошо . Ширина наждачки-самоклейки - 25 мм . Вот и взять ее за максимум . "Разрешено наклеивать на переднюю кромку крыла две полоски наждачной бумаги размерами 25 мм на 297мм " - чего уж проще ? И судьям легко проверить и участники с разным размахом довольны .

lyoha:

а тольк абразивные материалы с максимальным выступом над кромкой не более того-то.

Ога . А чем померить ( в поле особенно) ?

Кстати , такая формулировка (замерять А4 от гондол двигателей) - может привести к появлению моделей интереснейших прототипов . У Ёжика Мельниковский “Поликарпов” имеет шанс обрести вторую жизнь …

lyoha
Андрей_Зазулин:

Ширина наждачки-самоклейки - 25 мм

Еродинамику не жалко? Ну и оговорить: что никаких квадратиков-елочек, а только и исключительно полосы. И не менее 25мм.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Еродинамику не жалко?

Жалко , конечно .

lyoha:

никаких квадратиков-елочек, а только и исключительно полосы. И не менее 25мм.

Э , нет . В зоне 25 мм на 297 мм могу приклеить цельную полоску , а могу три кружочка вырезать по 25 мм в диаметре , и наклеить .

lyoha:

И не менее 25мм.

НЕ БОЛЕЕ .

DoctorPD
MindSweeper:

а так же меня часто удивляло умение Димы “сделать” отруб в ВВ1, при 4-х целых, и 3-х под корень снятых лентах другими пилотами. Вот не понимаю я такого “умения”.
Не понимаю я и другие пилоты, как в листе может оказаться +2, а то и +3 отруба, когда за самолетом Димы смотрят 4-5 человек и все хором говорят 1 или 2. В листе может быть 4 или 5 написано. Не понимаю, когда я ради контроля иду с судьей к самолету, который видел 2 отруба. Самолет чистый !!! А потом заглядываю в лист полета, а там красуются 3 или 4 отруба. Вот как это ???

  • за последние два года, уровень пилотов ОЧЕНЬ сильно подрос , а твой полет плюшечкой, как был так и остался.

Хватит врать!!! Не надоело???😃 Смотри лучше на свои прошлогодние Полтавские кубки и вспоминай как ты всех намахал!!!

А ты полетай так ПЛЮШЕЧКОЙ, перед линией безопасности,да еще и весь бой,интересно на сколько секунд тебя хватит…
А у меня, в этом году есть двое соревнований, когда я даже винта в двух классах не сломал, ни то что моделей!!!😝😜😝

Что не ясно??? Хочешь рассказывать сказки,создай отдельную тему, и строчи своё гавнометание, если не лень…

К стате НОЛЬ и ЗАМЕНА БАТАРЕИ ну уж не как не сочетаются!!! И кто тебе сказал, что её сейчас менять нельзя???
Меняй на здоровье, но если главный судья потребует продемонстрировать полет, сдай передатчик, модель, заряди батарею и продемонстрируй (7 минут- 30 секунд), а не убегай поджав хвост!!!
И пролетай хоть одни соревнования, что-бы тебя не ждали и старты под тебя не подстраивали.

Gagauz

Димы, не тошните! С такими постами - в жопу!

Андрей_Зазулин

Действительно , братцы , ну есть же личка … Хотелось бы продолжить конструктивный диалог , с выработкой предложений .

moldavan

“А4 меряется от крайней точки фюзеляжа в месте сочленения с крылом”. Или тогда надо точнее прописать что такое крайняя точка фюзеляжа…и с зализом определиться, чтобы не было потом двояких толкований.
Отрубные устройства ТОЛЬКО на передней кромке крыла, а не после неё или в 1/3 хорды. Это к тому что будет наклеена на передней 300 мм, а остальное-по Яковлевски-на 10 мм сзади , но на весь размах. На счёт ленты, зубчиком или кружочков-согласен-можно всё, только при стандартной ширине 25 мм квадратики по диагонали будут чуть больше-может это сразу учесть??