Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

ребяты, не надо сейчас спорить надо/не надо, сейчас определяется список вопросов для голосования! Потом можно будет проголосовать против/за/воздержаться…

Причем тут спор??? Обсуждать что нельзя ? Нужно же понимать куда приведут изменения, или все подряд в общую кучу??? Мне кажется нам не выгодно поддерживать немцев в этой уровняловке, и только потому, что у них на много больше соревнований в год и летают они больше…
Пилоту это выгодно только тогда, когда идет медленое развитие индивидуального боя, или вообще его нет, и облом что то менять как в технике так и в бою!!!
Немцы и так только и думают как понизить показатели, а может нам надо подумать как их повысить.

Oleg_UA

Посмотрел фото с наших всех соревнований ну и ближнего зарубежья…
На чем народ летит.А летит на том,что хорошо летает и на чем можно воевать.
Илы,Фулмары,Белланки,Накадзимы,Швейцарцы и тому подобное,
думаю Все поняли о чем речь.
Кого и в чем Вы хотите уровнять?
Уже давно все в одинаковых условиях.

***Только,пожалуйста,не затрагивайте тему Яков и Лавок,
которые не способны воевать,
вообщем-то так же как и в свое время.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Все равно надо мерять и следить,

В общем , да . За матчастью нужно следить . Это общее положение .

DoctorPD:

Да и не охота както 40 сантиметров в “воздухе” терять.

Это , наверное , самое главное ?

Oleg_UA:

Уже давно все в одинаковых условиях

Совершенно верно . Поэтому Регламент нужен , чтобы признать тот факт , что все давно забили на Правила , и клеют 2-мм кристаллы по всему крылу , килю и стабильнику . Зашибись ! Благородные рыцарские , едреныть , дуэли …

mihail_9:

Хочется а4? ни кто не запрещает-летайте. Другим то это зачем?

Затем , чтоб порядок был . И не было никого ровнее равных .

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Обсуждать что нельзя ?

Можно, но зачем? Все уже услышали все возможные мнения и составили свои. Я, если тебе интересно, тоже буду голосовать против А4 за сохранение того, что сейчас. Но не понимаю, зачем мне это надо 10 раз повторить на каждой странице. И тебе тоже 😃

VicF5

Господа, ну вопрос же не в том, что нужно равняться на немцев, а в том, что в Правилах наждачка ЗАПРЕЩЕНА. Тем не менее основная масса летает с ней. И лучше это узаконить, чем осознавать, что все наши результаты получены с нарушением Правил. Учитывая, что в Асисе ограничено все, отрубные приспособления тоже должны быть ограничены. В противном случае разнообразие прототипов исчезнет. Я понятно объяснил?

Андрей_Зазулин
VicF5:

Я понятно объяснил?

Ничо , ничо . Еще пару раз я про это же напишу , потом снова ты …Раза с седьмого - дойдет …

moldavan

Ну летает же в Полтаве пилот Шумский не на 25 моторе, постоянно и уверенно! Почему у него должно быть меньше чем наши 40 см??? Летают у нас ребята на 0,15 моторах, почему у них должно быть меньше на 40 см??? Причём и в финалы выходят! а забрать у всех по 40 см-глядишь этот парень и на тумбочке кого-то потеснит!!! А мерить-дома приложил листок, чиркнул маркером-и готово. Захочет тебя судья проверить измерит, доверяет-не будет. Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???

DoctorPD
mihail_9:

Правила Combat Sport. Пункт 3.6 все четко и понятно

Мишаня, а ты ВОЙНУ не перепутал???

moldavan:

Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???

Да чего мелочиться, давай сразу дисквалификацию, только это тебя врядли в рейтинге поднимет…

Но хоть убейте, но термин - размах наждачки- как такое в голову приходит??? Ну скучно жить…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
VicF5:

Учитывая, что в Асисе ограничено все, отрубные приспособления тоже должны быть ограничены. В противном случае разнообразие прототипов исчезнет. Я понятно объяснил?

Я извиняюсь,но честное слово ну как ни старался-но так и не понял, какая взаимосвязь между отрубными приспособлениями и разнообразием прототипов. Да и вообще, от чего зависит разнообразие прототипов?

MindSweeper

😃😃😃😃😃:)Цирк уехал, а зубоклоун остался 😇

VicF5
moldavan:

… Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???

Ну если это станет пунктом правил, то ситуация подобна перекруту оборотов или несоответствию винта. У пилота будет подготовительное время, чтобы устранить, или не взлетать. Т.е. минус бой.

Я извиняюсь,но честное слово ну как ни старался-но так и не понял, какая взаимосвязь между отрубными приспособлениями и разнообразием прототипов. Да и вообще, от чего зависит разнообразие прототипов?

Если наждачки нет или ее можно цеплять на весь размах, т.о. однозначное преимущество моделей с большИм размахом.

DoctorPD
VicF5:

однозначное преимущество моделей с большИм размахом.

Да как сказать,принцип - чем больше воблер тем больше щука, не всегда работает,коряг и сетей много…

Если так подходить,зачем уравнивать, кто мешает на больших моделях летать??? Да еще до конца боя в воздухе продержать и не в “космосе, строя продуманные красивейшие атаки”???

Цена, материалы, вес, ремонт,сложности в перевозке, эксплуатации и регулировке , должны быть РАЗНЫЕ,а площадь захвата ленты ОДИНАКОВАЯ, ну учебник по коммунизму просто…

НЕ НАДО СЕМЬ РАЗ, с одного понятно, СУТЬ проста - зачем развиваться, создавать новое, гораздо проще снять старьё с гвоздя и подогнать правила под него

VicF5

Все ограничения во всех авиамодельных классах направлены на то, чтобы выигрывал пилот, а не модель. Концепция полного запрета отрубных приспособлений себя не оправдала и сегодня мы видим ее результат - наждачка есть у всех, и она не запрещена, якобы, брифингом на конкретных соревнованиях. Еще 3-4 года назад этот вопрос поднимался, однако тогда пилоты бывшего СССР не представляли сколько-нибудь серьезной силы при международном голосовании. На сегодня ситуация изменилась, и есть возможность стандартизировать это. Чем плохо?
Austria 26 5.74%
Belarus 11 2.43%
Czech rep. 28 6.18%
Estonia 12 2.65%
Finland 25 5.52%
France 8 1.77%
Germany 69 15.23%
Italy 11 2.43%
Moldavia 13 2.87%
Poland 116 25.61%
Russia 20 4.42%
Slovakia 7 1.55%
Slovenia 34 7.51%
Sweden 36 7.95%
UK 2 0.44%
Ukraine 35 7.73%

Van_Der_Graaf
moldavan:

а забрать у всех по 40 см-глядишь этот парень и на тумбочке кого-то потеснит!!!

Так давайте у всех все заберем, кроме электро и десятого класса, тогда, глядишь, и питерские ребята потеснят… друг друга – больше-то некого будет! Только запреты! Только уравниловка! Только хардкор! Даешь как можно меньше стартов с как можно меньшим количеством народа!..

Люди, ну о чем вы думаете?! Не знаете, что ли, поговорку про благие намеренья и дорогу в ад? Вы думаете, что заботитесь о каких-то обиженных судьбой пилотах маленьких самолетов, не задумываясь о том, что, во-первых, они САМИ сделали такой выбор и их все устраивает (меня – устраивает!) и забота ваша им сто лет на … не нужна (мне – не нужна!), во-вторых, что их – максимум один на десяток тех, кто летит на “граблях”, которым ваши революции – только повод послать все это куда подальше… Такими решениями вы никого в это занятие – не вовлечете. А вот отбить интерес у тех, кто есть – запросто. Ну, удачи. Сам говорил, что спорить не надо, а не сдержался. Постараюсь больше сюда не лазить…

Андрей_Зазулин

Кстати , никаких решений пока не принято . Ни по поводу “размаха наждачки” , ни по поводу СПВ . Мы здесь просто обсуждаем варианты , вдумчиво и спокойно . И я вторично попрошу уважаемых коллег из Украины - снизить накал страстей . Мы уже осознали всю степень вашей взаимной любви , а подробности можно оставить для лички .
По теме : Будет ли введено ограничение наждачки по размаху , или не будет - на расстановку сил и призеров оно никак не повлияет . Я в этом глубоко убежден . Более того , я буду голосовать ПРОТИВ ограничения по размаху . Потому что меня , как пилота модели “Фулмар” - все устраивает . Несомненная польза в том , что наждачка будет легитимизирована и закреплена в Правилах . А грамотная формулировка этого пункта Правил - позволит исключить кристаллы размером 2 мм (если чо , это уже 3-5 карат) , битое стекло и зубы барракуды .

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

кристаллы размером 2 мм

А у кого такое было??? У меня дома есть, но… вешать на модель,они же тяжеленные…,даже в голову не приходило. Тут пол миллиметра вешаешь и такая пила получается…, и желание уменьшить…

Андрей_Зазулин
MindSweeper:

так как сам летаю с 2мм корундом.

Дима , ты что себе думаешь , я тут врать буду ?
Да и на стартах видел - черные бриллианты в 3 карата , на густой циакрин примастыренные , рядом страшно стоять , а не то что в руки брать такую модель . Видел , что творит такая “летающая ножовка” с моделью противника … Потому и ратую ТОЛЬКО за наждачку и зернистостью не ниже 60 . Ленту - рубит . А вот модели соперника - не расчленяет …

DoctorPD

Ну значит, я что-то пропустил, у меня карборунд стоит 80 мне он как пила кажется, ставил 120-160 но только на жидкий циакрин, в густом просто тонет и “не пилет”.
…дошло,у Гончарова,да неееее, у него максимум 60 и то совневаюсь,то он погарячился,он в нем не разбирается…😁

EЖ

Пришло письмо от Райнера.

Пока в общих чертах. Голосование будет:) Даты голосования вроде какопределят в конце октября.

Просит помочь ему с организацией проведения голосования:)

Пишет что у него много всяких предложений к правилам.

И что хочет, чтобы была четкая система учета голосов каждого пилота.

Более точных данных пока нет.

К ноябрю просит прислать электронные адреса всеъ пилотов, кто будетголосовать (т.е. активных). На них вроде будет завязана система голосования.

Так что просьба написать мне свои адреса следующих пилотов:
Dmitri Jagunov
Vladimir Grigorev
Alexey Lantsov
Nikolay Vertoprakhov
Aleksander Tsurikov
Pavel Boykov
Konstantin Vlasov
Alexey Andreev
Viktor Pavlyuchenok

15 days later
EЖ

Итак, некоторая информация от Райнера:
1. ЕвроКубок 2013
Всего участвовало 198 спортсменов, очень неплохая цифра.
Позравления 21 лучшим пилотам Европы:
Place Pilot Points in Cup Best Round Rounds in Cup
1 Mikhail Jr. Golubkov (Russia) 5489 746 36
2 Viktar Trukhan (Belarus) Worldchampion ACES WWII 5010 733 28
3 Jakub (Rampa) Skotnica (Czech rep.) 4825 786 21
4 Simon Ogrinec (Slovenia) 4719 725 12
5 Josef Barat (Slovakia) 4674 632 24
6 Simoneta Batkova (Slovakia) 4475 596 27
7 Jan Siebenhaar (Germany) 4395 542 20
8 Alex Mitnyk (Ukraine) 4112 634 22
9 Stefan Kuner (Germany) 4056 737 11
10 Dmytro Prykhodko (Ukraine) 3995 588 20
11 Sergey Merkunov (Ukraine) 3918 538 22
12 Gennadi Gussev (Estonia) 3815 633 31
13 Alexey Tverdokhlebov (Russia) 3775 535 21
14 Mario Boenigk (Germany) 3594 586 19
15 Andrey Zazulin (Russia) 3364 636 10
16 Wladimir Shumsky (Ukraine) 3355 488 24
17 Rainer Handt (Germany) 3214 435 28
18 Dmitry Brylev (Belarus) 3213 435 14
19 Denny Fritche (Sweden) 3203 586 12
20 Gennadiy Derikaptan (Ukraine) 3111 535 15
21 Alexandr Popovici (Moldavia) 3068 438 15

Победитель, Михаил, проехал больше всех (в км) в этом году.
Спасибо всем организаторам и пилотам.

Все призы для семи лучших пилотов Еврокубка Райнер приобретет в конце года. Они будут выданы на WASG 2014 в Spitzerberg, Австрия.

В последние годы нам (Райнер и немецкие пилоты) приходилось оплачивать место на сервере для хранения базы данных Core без всякой спонсорской помощи.
В этом году на WASGе удалось собрать по 3 евро с каждого пилота (всего 174 Евро). Этот сбор поможет частично оплатить расходы за предыдущие годы.

CoRe сервер: 275,87 Евро за 2012 год.
ЕвроКубки и дипломы 2012 : ~60 Евро
Остальное будет покрыто немецкими пилотами и Райнером лично.

2. ЕвроКубок и WASG 2014
Gert König (1. NC Austria) приглашает нас принять участие в WASG 2014 в Австрии. Пожалуйста, начинайте готовить ваши команды на WASG 2014 уже сейчас.

WASG 2014 будет считаться этапом ЕвроКубка (как и в предыдущие годы).

В прошлые годы я настоятельно просил не проводить ЕвроКубковых соревнований за неделю до WASG и в следующие после него выходные.

Место проведения WASG 2014 находится практически в центре Европы - очень удобно для отпускного путешествия.

В 2014 было бы неплохо иметь ЕК соревнования на 5-6 Июля или 19-20 Июля в пределах 100-200 км. Пилоты могут принять участия как в WASG так и в этом ЕК соревновании за одну поездку. Германия планирует ЕК в Рехлине на 14-15.06.2014 и второй ЕК в Аугсбурге 28-29.06.2014.

Если у вас есть желание провести соревнование в рамках ЕвроКубка 2014. как можно скорее отправьте мне письмо. Информация должна быть отправлена минимум за 2 месяца до даты проведения соревнований. IC согласовывает соревнования и отправляет вам ответ. Мы постараемся, чтобы два и более ЕК соревнования не проводились в одни и теже выходные, но если они будут не расстоянии не менее 2000 км друг от друга - то это не проблема. Сперва согласуйте соревнования с IC, и только после его согласования размещайте информацию в CoRe.

3. Голосования по IC, NC, Почетному бойцу
Этой осенью нам необходимо проголосовать и выбрать НК и 1.IC.
Пожалуйста, подготовьте список ваших пилотов для проведения голосования одновременно.

Голосование буде по следующим постам:

  1. Международный координатор 1 WWII

  2. Международный координатор 1 WWI

  3. Международный почетный боец

  4. Национальный координатор 1 (возможно он будет один для всех классов WWII, WWI, ESA or EPA)

  5. Национальный координатор 2 (это дополнительная возможность, НК2 может быть назначен выбранным НК1)

  6. Национальный почетный боец

  7. Голосование по правилам будет во второй части информации. Необходимо согласовать некоторые детали.

  8. Расписание голосования - также во второй части.

Ну и как уже писали:
В 2015 году не будет ни EASG ни WASG. Будут только ЕвроКубковые соревнования.
Это неплохая возможность организовать большие европейские соревнования по EPA или ESA.

Это задача для наших EPA/ESA Национальных координаторов для создания единых правил для этих классов.

Основная часть должна быть одинаковой, чтобы модели из них могли принимать участие в международных стартах.
Свяжитесь между собой и проведите совместную работы. В некоторых странах есть отдельные НК по ESA/EPA, в противном случае контактируйте с национальными НК.

Вакансия на WASG 2016 открыта. Никто не хочет провести?

EЖ

Вот вот будет голосование. Подводим промежуточный итог по предложениям:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
  5. Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
  6. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.
    8а. Отменить пункт правил про “0” для электричек. (там много слов)
    8б. Разрешить замену аккумулятора на электромоделях, но «Ноль» за недолет (предлагаю дополнить – Ноль за недолет при отсутствии касаний/столкновений с другими моделями)
  7. Наличии ленты на моторе/винте после посадке считается как ОДИН отруб, если нет маркеров. Если там маркеры конца ленты есть – считать сколько маркеров, столько и отрубов.
  8. Спор с судьей – предупреждение. Второй спор – дисквалификация.
  9. Если судьи от организаторов, то вместе с судьей судит один из свободных пилотов.

5а, 5б и 5в, а также 8а и 8б получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант