Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
а мне понравилось решение немецких топпилотов. если доживем до мира то полетим на 15 моторах…😁
Мне скучно было, достал не битые старые Зерошки, поганял недельку, от скуки (в среднем 20 полетов в день) вроде настроил, неплохо, " на ноже ходят,во круг хвоста вертятся", а сегодня взял и один раз взлетел на А-17, далеко- не лучшем и далеко не с лучшей мото установкой. Поймал себя на мысли, что на Зеро просто вообще больше летать не хочется…
Так это сравнение 21 с 25. Я не знаю кому 15 и 10 нужен, разве, что тем, кто понимает,- что “ловить нечего”, авось в 15 классе, что то достигну в “малом” финале.
-не знаю как это вставить обрезать и редактировать -все смотреть нудно вполне достаточно посмотреть последнюю минуту.Можно понять как летает модель с дешевым 0,15 моторчиком.Если сравнить с 25 осмаксом(на такой модели тоже стоил летал),то у меня складывается впечатление что на первой модели гораздо легче,точнее можно летать совсем близко от линии безопасности и гораздо ниже это совсем не напрягает.Хотя это вопрос а надо ли кому близко и низко .Что касается веса мне кажется если подойти к асис как к спортивной модели,а не как к летающему макету.Думаю с весом в обще никаких проблем.Сильно не помидорте полного дилетанта в асис.Вам конечно виднее.
пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.
…
с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией?
Я, конечно, рискую вызвать помидорный дождь, но чем больше я смотрю на ACES, тем больше мне кажется, что это – отличный живой пример “как не надо делать” 😃 Это, конечно, не относится к замечательной дружеской атмосфере среди занимающихся этим классом людей и к самим этим людям!
Я так понимаю следующие товарищи:
Dmitri Jagunov
Vladimir Grigorev
Alexey Lantsov
Nikolay Vertoprakhov
Aleksander Tsurikov
Konstantin Vlasov
Alexey Andreev
Viktor Pavlyuchenok
голосовать не собираются? 😉
Голосовалка будет привязана к адресу электронной почты. Так что кто не пришлет до 24-го свой адрес не попадет в список голосующих.
Посмотрели наши предложения и … послали в целом лесом…😦
Приняты к голосованию только:
5а. Шкурка А4 от фюза
5в. Шкурку убрать совсем
Все остальные… “типа еще не тестировалось”, “слишком большое преимущество для электричек”… “про широкую ленту - это убьет маленькие модели”, “единый винт 10х4 - типа уже перекрыт немецким предложением макс. сумма 14 и макс шаг 4”, “замена акка - типа электрички сразу все уделают т.к. буду сразу легче (имхо - бред, т.к. мин вес и так прописан)” и т.п.
Все замечания Райнера по непринятым предложениям здесь.
Если очень хочется - в выходные могу перевести.
Леша, это только русские предложения или остальные вооообще всем довольны ?
Все замечания Райнера по непринятым предложениям здесь.
Почитал. Он спросил: тестировали ли мы 25мм полисилк – надо ему ответить, что да, тестировали, притом в нашем аналоге ЕПА (и это абсолютная правда), и нашли его вполне годным, потому что, в отличие от лесоразметочной ленты, он гладкий и тормозит модель в воздухе значительно меньше. В конце концов, кто мешает нам его использовать на наших-то стартах?!
Я не вижу предложений, которые высылают другие страны. Кроме тех, которые прошли предварительный отбор. Пока среди таких только много немецких (!) и шведские.
Тут все текущие предложения, прошедшие предварительный отбор.
В конце концов, кто мешает нам его использовать на наших-то стартах?!
На внутренних (не ЕК) можно спокойно использовать национальные правила. А в них можно прописать хоть полметра ширины.
То, что мы тестировали 25 мм полисилк - писал.
Вроде Райнер утоптался до принятия варианта:
Лента может быть шириной ДО 25 мм. (Streamer could be up to 25 mm wide.)
Предложения чтобы поменять то что используем мы на то что используют они!
Что бы ВАС УСЛЫШАЛИ и не послали лесом, нельзя быть ПРОСТО национальным контактом! Это работа!!! Это звонки и разговоры!!! Это желание и умение, что бы Вас услышали!!!
Неуж-то опен-класс стал фаевым? Благодаря непрестанным звонкам и разговорам?
Если не секрет - с кем надо постоянно говорить, чтобы асес тоже вошел в первую десятку мировых видов авиацонного спорта?
Миш, хорош вбрасывать? Мы по своему, вы - по своему. Живем, хлеб жуем, чего делить-то?
Что бы ВАС УСЛЫШАЛИ и не послали лесом, нельзя быть ПРОСТО национальным контактом! Это работа!!! Это звонки и разговоры!!! Это желание и умение, что бы Вас услышали!!!
Так это или нет, а среди российских пилотов ACES делать даже и ту работу, которую Леша делал эти годы – ни одного желающего нет. Так что МЫ-то ему весьма благодарны и были бы рады, если бы он остался 😃
Задрали Вы меня своим “вбрасыванием”!!!
На воре и шапка горит!!!
Горбунов, Вы, кроме злопыхательства, на что либо спосбны?
Миш, еще раз прошу: не надо здесь никого дергать и теребить. Пожалуйста. Собственное гавно мы как-нибудь сами по разным вентиляторам и трубам расфасуем. Чужого нам не надо.
Насчет злопыхательства: я кажется ни на одном форуме и ни в одном разговоре, касаемо опен, последние несколько лет вообще не отмечаюсь и не намерен этого делать. Не потому, что не интересно, а потому, что имею некоторое искреннее уважение к людям.
На внутренних (не ЕК) можно спокойно использовать национальные правила. А в них можно прописать хоть полметра ширины.
А как это сделать? Кто формулирует/принимает национальные правила? Мы должны какое-то голосование провести, или что, или просто достаточно того, чтобы организаторы сказали “летаем ТАК”?
Также как и международные. Голосованием пилотов.
Также как и международные. Голосованием пилотов.
И мы таки будем этим заниматься, или всем пох? 😃
И мы таки будем этим заниматься, или всем пох? 😃
Предложи варианты.
Пришло письмо от Райнера, что пора голосовать.
Завтра выложу на русском языке все варианты поправок к правилам, а также кандидатуры по всем постам.
Окончание голосование 12 дня воскресенья 22 декабря 2013.
Голосовать можно здесь, на почту a.td собака rambler.ru или по телефону.
На английском варианты по по поправкам здесь
dropbox.com/…/ACES Rule proposals 2013-11-24.pdf
вроде ввели поправки в правила, а здесь не кто и не пишет об этом.