Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

tvic

для 0,15 класса всё равно надо обеспечить вес модели не меньше 700 гр.
так что модель с двс прийдется либо догрузить либо упрочнить.
а электричку в такой вес загнать можно.
для электрички вес планера можно уменьшить…с двс такой финт не прокатит.

rcred
Van_Der_Graaf:

А в граммах-то это сколько?

300г минимум, плюс 50г бортовая батарея…

tvic

а кстати вопрос - 700 гр - это вес пустого или заправленного самолета?

Van_Der_Graaf
moldavan:

Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35.

Винт и кок вынесем за скобки, у электро эти детали тоже присутствуют, добавим бортовое питание и серву газа, которых нет у электро, думаю, это граммов 70 вместе, итого 430. Ровно столько же весит и электричество 15-го класса (300 батарейка, 90 мотор, 40 регуль). Так что информация о катастрофическом разрыве “сильно преувеличена” (с).

moldavan:

На модель остаётся… грамм 350. Очень сложно такое построить.

Не знаю, очень ли это сложно, но планер моего Харрикейна под ACES весит 330г (это типовой, не рекордный, рекордный – 300). Притом что это 21-й, а не 15-й класс. Впрочем, и зерики Саши Поповича крайней ревизии имеют схожие цифры. Не забывайте такой момент, что, если модель делать целенаправленно под электро (другая вибронагруженность, отсутствие требований к топливостойкости), кое-где можно сэкономить в конструктиве.

mihail_9

у меня, наверное, скоро разовьется мания величия…

летаю на моделе с 25 движком, весом меньше 1100гр
с винтом 9х5
У Олега почти готовы матрицы с отклонениями большими от 0 (в пределах правил разумеется)
да еще и с коррундом на размахе больше 2х а4

Боюсь представить сколько в следующем году будет летать в 15 классе, что бы доказать представителям 25, что ущербные не модели, а пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.
безопасность-возможно, но у меня, тьфу тьфу, тьфу за этот сезон нету ни одного залета, был близок, но глушилка всегда работала исправно, и модель плавно опускалась на землю, в то время, как тяжелые модели уверенно летели дальше, кто в сторону детей, кто в сторону машин. С отключеным двигателем-безопаснее та модель-которая легче, при прочих равных разумеется.

по поводу винта: откуда такая ненависть к 9х5? с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией? каждый мотор работает по разному, воздух везде разный, и казалось бы полностью одинаковые модели, летят тоже поразному. мои дохлые моторы редко когда с 9х5 выкручивают более 14.650 оборотов. Как уменьшение скорости, считаю это наиглупейшим вариантом, куда правильнее в данном случае ограничить % нитры в топливе, или понизить максимально разрешенное колличество оборотов с 15.500 до 15.000, но нет же, мы создаем друг другу трудности. Не составит труда отдать умельцам моторы, и на выходе будет 15.500 об/мин с 10х4 и 5%нитрометана, цветная пара, и футорка шире кока.

ни к чему не обязываю, просто накипело:😕

Rozario

а мне понравилось решение немецких топпилотов. если доживем до мира то полетим на 15 моторах…😁

DoctorPD

Мне скучно было, достал не битые старые Зерошки, поганял недельку, от скуки (в среднем 20 полетов в день) вроде настроил, неплохо, " на ноже ходят,во круг хвоста вертятся", а сегодня взял и один раз взлетел на А-17, далеко- не лучшем и далеко не с лучшей мото установкой. Поймал себя на мысли, что на Зеро просто вообще больше летать не хочется…

Так это сравнение 21 с 25. Я не знаю кому 15 и 10 нужен, разве, что тем, кто понимает,- что “ловить нечего”, авось в 15 классе, что то достигну в “малом” финале.

Ковалев

-не знаю как это вставить обрезать и редактировать -все смотреть нудно вполне достаточно посмотреть последнюю минуту.Можно понять как летает модель с дешевым 0,15 моторчиком.Если сравнить с 25 осмаксом(на такой модели тоже стоил летал),то у меня складывается впечатление что на первой модели гораздо легче,точнее можно летать совсем близко от линии безопасности и гораздо ниже это совсем не напрягает.Хотя это вопрос а надо ли кому близко и низко .Что касается веса мне кажется если подойти к асис как к спортивной модели,а не как к летающему макету.Думаю с весом в обще никаких проблем.Сильно не помидорте полного дилетанта в асис.Вам конечно виднее.

Van_Der_Graaf
mihail_9:

пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.

mihail_9:

с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией?

Я, конечно, рискую вызвать помидорный дождь, но чем больше я смотрю на ACES, тем больше мне кажется, что это – отличный живой пример “как не надо делать” 😃 Это, конечно, не относится к замечательной дружеской атмосфере среди занимающихся этим классом людей и к самим этим людям!

EЖ

Я так понимаю следующие товарищи:
Dmitri Jagunov
Vladimir Grigorev
Alexey Lantsov
Nikolay Vertoprakhov
Aleksander Tsurikov
Konstantin Vlasov
Alexey Andreev
Viktor Pavlyuchenok

голосовать не собираются? 😉

Голосовалка будет привязана к адресу электронной почты. Так что кто не пришлет до 24-го свой адрес не попадет в список голосующих.

EЖ

Посмотрели наши предложения и … послали в целом лесом…😦

Приняты к голосованию только:
5а. Шкурка А4 от фюза
5в. Шкурку убрать совсем

Все остальные… “типа еще не тестировалось”, “слишком большое преимущество для электричек”… “про широкую ленту - это убьет маленькие модели”, “единый винт 10х4 - типа уже перекрыт немецким предложением макс. сумма 14 и макс шаг 4”, “замена акка - типа электрички сразу все уделают т.к. буду сразу легче (имхо - бред, т.к. мин вес и так прописан)” и т.п.
Все замечания Райнера по непринятым предложениям здесь.

Если очень хочется - в выходные могу перевести.

DUDS

Леша, это только русские предложения или остальные вооообще всем довольны ?

Van_Der_Graaf
:

Все замечания Райнера по непринятым предложениям здесь.

Почитал. Он спросил: тестировали ли мы 25мм полисилк – надо ему ответить, что да, тестировали, притом в нашем аналоге ЕПА (и это абсолютная правда), и нашли его вполне годным, потому что, в отличие от лесоразметочной ленты, он гладкий и тормозит модель в воздухе значительно меньше. В конце концов, кто мешает нам его использовать на наших-то стартах?!

EЖ

Я не вижу предложений, которые высылают другие страны. Кроме тех, которые прошли предварительный отбор. Пока среди таких только много немецких (!) и шведские.
Тут все текущие предложения, прошедшие предварительный отбор.

Van_Der_Graaf:

В конце концов, кто мешает нам его использовать на наших-то стартах?!

На внутренних (не ЕК) можно спокойно использовать национальные правила. А в них можно прописать хоть полметра ширины.

То, что мы тестировали 25 мм полисилк - писал.

Вроде Райнер утоптался до принятия варианта:
Лента может быть шириной ДО 25 мм. (Streamer could be up to 25 mm wide.)

Егор_К

Предложения чтобы поменять то что используем мы на то что используют они!

Желтый_вжик

Что бы ВАС УСЛЫШАЛИ и не послали лесом, нельзя быть ПРОСТО национальным контактом! Это работа!!! Это звонки и разговоры!!! Это желание и умение, что бы Вас услышали!!!

lyoha

Неуж-то опен-класс стал фаевым? Благодаря непрестанным звонкам и разговорам?
Если не секрет - с кем надо постоянно говорить, чтобы асес тоже вошел в первую десятку мировых видов авиацонного спорта?
Миш, хорош вбрасывать? Мы по своему, вы - по своему. Живем, хлеб жуем, чего делить-то?

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Что бы ВАС УСЛЫШАЛИ и не послали лесом, нельзя быть ПРОСТО национальным контактом! Это работа!!! Это звонки и разговоры!!! Это желание и умение, что бы Вас услышали!!!

Так это или нет, а среди российских пилотов ACES делать даже и ту работу, которую Леша делал эти годы – ни одного желающего нет. Так что МЫ-то ему весьма благодарны и были бы рады, если бы он остался 😃

Желтый_вжик

Задрали Вы меня своим “вбрасыванием”!!!
На воре и шапка горит!!!
Горбунов, Вы, кроме злопыхательства, на что либо спосбны?

lyoha

Миш, еще раз прошу: не надо здесь никого дергать и теребить. Пожалуйста. Собственное гавно мы как-нибудь сами по разным вентиляторам и трубам расфасуем. Чужого нам не надо.
Насчет злопыхательства: я кажется ни на одном форуме и ни в одном разговоре, касаемо опен, последние несколько лет вообще не отмечаюсь и не намерен этого делать. Не потому, что не интересно, а потому, что имею некоторое искреннее уважение к людям.

Van_Der_Graaf
:

На внутренних (не ЕК) можно спокойно использовать национальные правила. А в них можно прописать хоть полметра ширины.

А как это сделать? Кто формулирует/принимает национальные правила? Мы должны какое-то голосование провести, или что, или просто достаточно того, чтобы организаторы сказали “летаем ТАК”?