Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Просто ограничить макс. скорость, тем самым повысить безопасность, не допустить
ещё большего разрыва между 15ми и 25ми моделями, для того-же и ограничения по
отрубным.
К стати…:
Немецкие топпилоты готовятся следующий год летать на 15ых моделях,
наверное хотят показать, что и с такими моделями можно стоять на тумбочке,
посмотрим что из этого выйдет.rc-network.de/…/419898-Neustes-der-GrauHelme!!!-Wi…
Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить??? Последние ОСы 15-полный отстой!!!
Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить???
Возможно, электрический? 😃
Возможно, электрический? 😃
Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.
На 15-ом моторе летать…
лучше сразу,не мучаясь,переходить на ЭПА.
И летать сидя в кресле, одной рукой стик дергать,
в другой- бокал с пивом,можно немецким.
Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.
А в граммах-то это сколько?
Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35. На модель остаётся, если стремиться к 750 грамм, грамм 350. Очень сложно такое построить. У нас Куртисы снаряжённые весили около 850 грамм. Тяжелее модель ВООБЩЕ не летит!!
для 0,15 класса всё равно надо обеспечить вес модели не меньше 700 гр.
так что модель с двс прийдется либо догрузить либо упрочнить.
а электричку в такой вес загнать можно.
для электрички вес планера можно уменьшить…с двс такой финт не прокатит.
А в граммах-то это сколько?
300г минимум, плюс 50г бортовая батарея…
а кстати вопрос - 700 гр - это вес пустого или заправленного самолета?
Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35.
Винт и кок вынесем за скобки, у электро эти детали тоже присутствуют, добавим бортовое питание и серву газа, которых нет у электро, думаю, это граммов 70 вместе, итого 430. Ровно столько же весит и электричество 15-го класса (300 батарейка, 90 мотор, 40 регуль). Так что информация о катастрофическом разрыве “сильно преувеличена” (с).
На модель остаётся… грамм 350. Очень сложно такое построить.
Не знаю, очень ли это сложно, но планер моего Харрикейна под ACES весит 330г (это типовой, не рекордный, рекордный – 300). Притом что это 21-й, а не 15-й класс. Впрочем, и зерики Саши Поповича крайней ревизии имеют схожие цифры. Не забывайте такой момент, что, если модель делать целенаправленно под электро (другая вибронагруженность, отсутствие требований к топливостойкости), кое-где можно сэкономить в конструктиве.
у меня, наверное, скоро разовьется мания величия…
летаю на моделе с 25 движком, весом меньше 1100гр
с винтом 9х5
У Олега почти готовы матрицы с отклонениями большими от 0 (в пределах правил разумеется)
да еще и с коррундом на размахе больше 2х а4
Боюсь представить сколько в следующем году будет летать в 15 классе, что бы доказать представителям 25, что ущербные не модели, а пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.
безопасность-возможно, но у меня, тьфу тьфу, тьфу за этот сезон нету ни одного залета, был близок, но глушилка всегда работала исправно, и модель плавно опускалась на землю, в то время, как тяжелые модели уверенно летели дальше, кто в сторону детей, кто в сторону машин. С отключеным двигателем-безопаснее та модель-которая легче, при прочих равных разумеется.
по поводу винта: откуда такая ненависть к 9х5? с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией? каждый мотор работает по разному, воздух везде разный, и казалось бы полностью одинаковые модели, летят тоже поразному. мои дохлые моторы редко когда с 9х5 выкручивают более 14.650 оборотов. Как уменьшение скорости, считаю это наиглупейшим вариантом, куда правильнее в данном случае ограничить % нитры в топливе, или понизить максимально разрешенное колличество оборотов с 15.500 до 15.000, но нет же, мы создаем друг другу трудности. Не составит труда отдать умельцам моторы, и на выходе будет 15.500 об/мин с 10х4 и 5%нитрометана, цветная пара, и футорка шире кока.
ни к чему не обязываю, просто накипело:😕
а мне понравилось решение немецких топпилотов. если доживем до мира то полетим на 15 моторах…😁
Мне скучно было, достал не битые старые Зерошки, поганял недельку, от скуки (в среднем 20 полетов в день) вроде настроил, неплохо, " на ноже ходят,во круг хвоста вертятся", а сегодня взял и один раз взлетел на А-17, далеко- не лучшем и далеко не с лучшей мото установкой. Поймал себя на мысли, что на Зеро просто вообще больше летать не хочется…
Так это сравнение 21 с 25. Я не знаю кому 15 и 10 нужен, разве, что тем, кто понимает,- что “ловить нечего”, авось в 15 классе, что то достигну в “малом” финале.
-не знаю как это вставить обрезать и редактировать -все смотреть нудно вполне достаточно посмотреть последнюю минуту.Можно понять как летает модель с дешевым 0,15 моторчиком.Если сравнить с 25 осмаксом(на такой модели тоже стоил летал),то у меня складывается впечатление что на первой модели гораздо легче,точнее можно летать совсем близко от линии безопасности и гораздо ниже это совсем не напрягает.Хотя это вопрос а надо ли кому близко и низко .Что касается веса мне кажется если подойти к асис как к спортивной модели,а не как к летающему макету.Думаю с весом в обще никаких проблем.Сильно не помидорте полного дилетанта в асис.Вам конечно виднее.
пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.
…
с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией?
Я, конечно, рискую вызвать помидорный дождь, но чем больше я смотрю на ACES, тем больше мне кажется, что это – отличный живой пример “как не надо делать” 😃 Это, конечно, не относится к замечательной дружеской атмосфере среди занимающихся этим классом людей и к самим этим людям!
Я так понимаю следующие товарищи:
Dmitri Jagunov
Vladimir Grigorev
Alexey Lantsov
Nikolay Vertoprakhov
Aleksander Tsurikov
Konstantin Vlasov
Alexey Andreev
Viktor Pavlyuchenok
голосовать не собираются? 😉
Голосовалка будет привязана к адресу электронной почты. Так что кто не пришлет до 24-го свой адрес не попадет в список голосующих.
Посмотрели наши предложения и … послали в целом лесом…😦
Приняты к голосованию только:
5а. Шкурка А4 от фюза
5в. Шкурку убрать совсем
Все остальные… “типа еще не тестировалось”, “слишком большое преимущество для электричек”… “про широкую ленту - это убьет маленькие модели”, “единый винт 10х4 - типа уже перекрыт немецким предложением макс. сумма 14 и макс шаг 4”, “замена акка - типа электрички сразу все уделают т.к. буду сразу легче (имхо - бред, т.к. мин вес и так прописан)” и т.п.
Все замечания Райнера по непринятым предложениям здесь.
Если очень хочется - в выходные могу перевести.
Леша, это только русские предложения или остальные вооообще всем довольны ?
Все замечания Райнера по непринятым предложениям здесь.
Почитал. Он спросил: тестировали ли мы 25мм полисилк – надо ему ответить, что да, тестировали, притом в нашем аналоге ЕПА (и это абсолютная правда), и нашли его вполне годным, потому что, в отличие от лесоразметочной ленты, он гладкий и тормозит модель в воздухе значительно меньше. В конце концов, кто мешает нам его использовать на наших-то стартах?!
Я не вижу предложений, которые высылают другие страны. Кроме тех, которые прошли предварительный отбор. Пока среди таких только много немецких (!) и шведские.
Тут все текущие предложения, прошедшие предварительный отбор.
В конце концов, кто мешает нам его использовать на наших-то стартах?!
На внутренних (не ЕК) можно спокойно использовать национальные правила. А в них можно прописать хоть полметра ширины.
То, что мы тестировали 25 мм полисилк - писал.
Вроде Райнер утоптался до принятия варианта:
Лента может быть шириной ДО 25 мм. (Streamer could be up to 25 mm wide.)