Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Андрей_Зазулин

Вот зачем мы лезем в ограничения ? Добровольно , причём , и с серьёзным выражением лица . СПВ=78000 - хорошо . Наждачка =А4 , а зачем ? Уравнять ? А зачем ? Ну давайте еще введем дополнительные 100 очков просто за выбор 0,15 прототипа и обяжем судей нежно целовать пилотов с прототипом 0,10 - м … Насчёт моторов - самое разумное - это контроль выходного отверстия глушителя . Футорки , карбы , штуцера - проконтролировать очень и очень сложно . Как и распиловку мотора . Есть контроль оборотов на старте . ИМХО - этого достаточно . Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое . Меньше халявных отрубов , СУДЬЯМ - ВИДНЕЕ , геморроя организаторам - меньше . И официально признать полисилк .

andres24

Ленту в двое толще? А может сразу как в опене? Ладно 25 класс потянет,а 15 класс как потянет, не думали?

67-region

А если все ограничения свести к скорости самой модели. Допустим к примеру 100- км\ч. Перед началом соревнований тестовый полет с замером посредством радара. Равные скорости у всех.

andres24

Дело не в скорости,а в тяге. У меня электричка 15 класса летит почти как 25 и это не выходя за рамки правил. С зацеплиной лентой противника уже заметно медленей,а если еще в двое шире будут? Не забываете что у акков еще падает наприжение, а двс все 7 минут один режим.

moldavan

А4-вот именно-чтобы уравнять захват моделей 15 класса и 25 сразмахом 1400 мм!!!

Gagauz
Андрей_Зазулин:

. Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое . Меньше халявных отрубов , СУДЬЯМ - ВИДНЕЕ , геморроя организаторам - меньше . И официально признать полисилк .

Наконец-то. Спасибо, Андрей, за озвучку давно назревшего предложения! Все никак не решался, ввиду известных причин - умение аргументировать и принимать такие решения - не конек нашего веселого сообщества 😃. На прошлой неделе полетали с широкой нерезаной лентой. Отрубы на порядок выразительней а фиксация менее спорная. При этом, достоверного снижения качества полетов не отмечено. Всячески - ЗА. Думаю, есть смысл открыть отдельную тему. С единственным условием - писать по существу, аргументы подкреплять опытом. Собственным. А с 15 классом… надо поэкспериментировать. Всегда напрашивается возражение воевать в одном бою разным классам. А ведь и 10-й класс, формально имеет право. Только, зачем?

andres24

Может тогда еще из правил вычеркнуть 15 класс и вписать,наждачку строго по всей длинне передней кромки! Может дело в том что просто не все ленту видят?

Tornatos

Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое

Я тоже хотел бы увеличить ширину ленты, допускаю что для 15 класса выдавать ленту 12мм шириной. По поводу доработок ДВС. Возможно ограничить диаметр футорки и отверстия глушителя, правда что мне делать с моими глушителями которые есть сейчас? Это правда не самое важное. Даже если мотор серейного образца, допустим запретят доработки - возьму и куплю Фору? Мне кажется достаточно ограничить мощность = обороты + винт. Я бы вообще предложил бы использовать для 25 только 10х4. По наждачке, мне кажется все сейчас хорошо. Возьмем нового пилота - ему будет еще сложнее прийти и начать делать отрубы.
И вообще я думаю лучше думать как изменениями привлеч новых пилотов, этот вопрос самый острый!!!

Gagauz
andres24:

Может тогда еще из правил вычеркнуть 15 класс и вписать,наждачку строго по всей длинне передней кромки! Может дело в том что просто не все ленту видят?

Андрес, с 15-м действительно придется что-то делать. Спорить не буду, но проголосую за разделение классов. Или - равенство без условий и бонусов. Объективно, изначально условия неравные. Я свои 15-е 2 года, как повесил на гвоздик. А ленту узкую все видят хуже, чем широкую. Кто поспорит? Наждачку поддерживаю А4 от фюзеляжа.

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Думаю, есть смысл открыть отдельную тему. С единственным условием - писать по существу, аргументы подкреплять опытом. Собственным.

Во-во . Ключевое слово - “собственным” . Вторично спрошу : а зачем что-то с чем-то уравнивать ? Зачем искусственно гальванизировать хладные трупы ? Совершенно очевидно , что даже с винтом 10*4 (особенно АРС !!! ) хорошо отстроенный и тюнингованный FX будет таскать “Бэттл” , “Тензан” или “Лате” так , что любой электричке 0,15 класса нужно сразу давать бонус 150 очков (при выходе на старт) , а в классе 0,10 - еще и наливать призовые 100 грамм (чтоб веселее было обломки в мокром поле собирать) . Нельзя уравнять несравнимое .
По сути , мои предложения :

  1. Лента 25 мм , допускается полисилк .
    2.Электричкам СПВ=78000
    3.Линия безопасности - 5 метров от линии пилотов .Не больше . Аргументирую - бой станет зрелищнее , безопаснее и результативнее .Практика этого сезона показала , что на количество залётов ЛБ , отодвинутая на 10 метров если и влияет , то как раз в обратную сторону .
mihail_9:

Предлагаю задуматься над обязательным введением страховки

А вот это - непременно . Спасибо , Мишаня !

andres24

Расход ленты в двое больше будет,страховка,скоро зоговорите о медкомиссии перед стартами!) Вот тогда опять подымится тема: сколько же стоят старты. И народу точно не прибавится в этом классе. Я думаю речь о страховке, не в этой теме должна быть!!!

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

2.Электричкам СПВ=78000

А зачем??? Я и так занижаю, куда уж больше??? Учитесь подбирать и регулировать,зачем правила под себя менять.

В воскресенье гонял модели,. ““наконец руки дошли””, настроенные под правила Вашего СОЮЗА-500, офигел, на них на ВВ2 выступать можно.

Про линию безопасности. Я бы сделал вместо 5-10 как сейчас- от 3 до 5 метров.

Идея про ширину ленты очень понравилась.

Страховка интересна на весь сезон на всё СНГ, по соревнованиям не выгодно.

Tornatos

Предлагаю задуматься над обязательным введением страховки

За старховку я буду голосовать ЗА!! Когда ездишь достаточно часто на старты, становиться понятно, что рано или поздно неприятности случаются, это вопрос когда это произойдет на 100 раз или 1000000-ный

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Страховка интересна на весь сезон на всё СНГ, по соревнованиям не выгодно.

Именно так . Но кто хочет - может сделать как мы с Ершовым , на одни старты . В Москве это стоит 300 руб , в Луках - 250.
Относительно расхода лент : переход на полисилк 25 мм , помимо облегчения работы судей , даст и удешевление стартов , и возможность использования разных цветов ( как в RCCR) ,что еще больше упростит работу судей и повысит зрелищность .

Егор_К

Если начнут ограничивать двс- то начнется опять пропасть по мощности! Не реально контролировать распиловку, подшипники, материал пары идр ,плюс у кого-то будут деньги на фору а кто-то будет плестись на асп(по себе скажу если мотор оставить как он есть с завода, на моих экземплярах даже до средненького ОСмакса не дотянуть,после спила ненужной части метала, они по немногу начинают раскручиваться) ,на фигурах тоже сбавляет! На АСП даже фаска на поршне не сделана

Есть же ограничения по оборотам- в чем ещё проблема? Давайте тогда у кого 15500 - всё нормально, а у кого 13200 , будем давать +200 очей, мы же за уровняловку по технической части? Не так ли?

Кто-то пойдет к Хаткевичу и тот ему сделает АВС пару которая и с всеми родными карбами и глушилками будет перекручивать , а кто-то так и не настроит свои взятый из коробки мотор! И что? В чем прелесть? Мои моторы дай бог чтоб 15000 крутили!Я не жалуюсь, они стоят 45 дол!

Так что это абсурд! А еврики сами на этом полыхнут! Наши быстро найдут что сделать- не будут же во время стартов они делать хим анализ материала пары и давать запрос на завод изготовитель! Форма камеры влияет!

И вообще - это повлечет не мало технических вопросов и усложнений! А это снизит массовость к утру!

Шкурка-хз а4 по мне маловато, хоть 800 мм - размах не большого 15-го класса- по мне так уравнивает!

moldavan

А4 в обе стороны от фюза, Егор!! Это и будет родные 30+30+толщина фюза=около 70 см. Вполне нормально!!! Широкая лента-а почему бы и нет???

Егор_К

ну,если так то так…меня по правде больше моторная тема удивила!Конструктивные зажимы- предполагают более дорогие решения!

lyoha
Егор_К:

Конструктивные зажимы- предполагают более дорогие решения!

Если решать заведомо играть нечестно, то дороже. Если исходить из того, что честных большинство - то относительно недорого. Много народу летает на АСП-шках и считает их неплохими моторами.

Боюсь, даже винтом 10х4 Фору будет нереально нагрузить до необходимого понижения оборотов.
Фора никогда не будет дозволена, пока не начнет продаваться в широком доступе. Мотор подразумевается не просто серийный, а массовый.

Егор_К
lyoha:

Если решать заведомо играть нечестно, то дороже. Если исходить из того, что честных большинство - то относительно недорого. Много народу летает на АСП-шках и считает их неплохими моторами.

Боюсь, даже винтом 10х4 Фору будет нереально нагрузить до необходимого понижения оборотов.
Фора никогда не будет дозволена, пока не начнет продаваться в широком доступе. Мотор подразумевается не просто серийный, а массовый.

при чем здесь “честно”? у кого-то будет честно крутить 15500(это же в рамках правил) а у кого-то будет честно крутить 13200!
На мой вопрос в другой теме кто летает на асп, чет ни кто пока не откликнулся!
Фора в состоянии решить поставленный Вами вопрос,за счет выпуска нового мотора, в течении недели- просто сейчас это неактуально- потому что при незамысловатой доработке ОС макс оправдывает все ожидания и фора просто ненужна! АСП - тоже , при той же незамысловатой доработке(я пока не рассверлил глушители- летом откровенный перегрев,один мотор ваще сдыхал через минуту,кроме этого просто облагородил вал и каналы, результат -хороший запуск,ровный режим, делать из каналов дыры не стал)
На счет массовости форы- я бы не стал сомневаться!
А если поставить припоны , то будет Осмакс с 14300 14500 за 130 уе, асп за 50 с 13200 и фора за 180 с 15500 и с таким прохождением в фигурах, что остальные будут нюхать выхлоп!
И что мы получим, новичек который не может да и не хочет вкладываться будет в далекой ж…пе относительно хозяев Фор! А профи постепенно все сядут на фору! Запчасти в любое время дня и ночи,откровенно высшее качество,да и не бывает лишней тяги!
Да и чего дале ходить, посмотрите на доступность и разношерстность кордового боя когда не было особенных притензий по футорке, небыло глушителя, и сейчас!!! Просто чтобы начать, с условием что ты сам строишь модели- надо 1500 уе! Начнем зажимать моторы придем к этому самому!
Есть ограничения по винту и оборотам, в чем ещё вопрос? В упор не понимаю!!! Какая разница что там в моторе и как если он работает точно так же как и у всех???
Это только заставить выбирать лучшее- те более дорогое из того что есть! Не поверю что у людей и мысли нет чтобы был запас мощности и надежности! А этими факторами обеспечивает более дорогая продукция!

moldavan

Фины писали в положении о ЧМ что-то о соскАх на глушителях-этого, я думаю, достаточно… Футорку зажать-можно сделать пробники-проход-не проход, но замера оборотов на земле вполне достаточно.

VicF5
Егор_К:


На мой вопрос в другой теме кто летает на асп, чет ни кто пока не откликнулся! …

Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.