Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

DoctorPD
Sergej:

В Германии есть “джентельментские соглашения” по которым летаются все местные старты,
по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
были внесены в правила:

  1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа
  2. Максимальный размер винта для 25-ых моторов 9х4.
    Эти винты даже китайцы из коробки крутят около 15200, а OS-ы приходится немного
    богатить, и ненадо ничего мудрить с моторами и все равны.

Соглашение может и есть, но как оно действует мы видели два года на ЧЕ и ЧМ…

lyoha:

Почему любая поправка к правилам сразу трактуется как: Нас хотят ЗАЖАТЬ!?

На мой взгляд, любая поправка к правилам влечет прежде всего- изменение.
На меня - не хотелось бы тратить лишние деньги и время на освоение чего то нового. Особенно когда все настроено и куплено только летай!!!
Ну поднимете до 78000 - дальше что??? “Лентяи” выиграют - а я столкнусь с ситуацией как в ВВ1 когда, можно батарею на 3600, а мне на допустимые обороты 2600 за глаза и так перекручивает!!!

:

5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем.

Это удар по большим моделям и двух моторникам, жаль их терять. Они и так не ввыиграше из-за столкновений.

lyoha
DoctorPD:

Они и так не ввыиграше из-за столкновений.

Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉

EЖ
lyoha:

Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉

Именно так. Идеологически в этой поправке (про А4) было, что измерение для одномоторников от бока фюзеляжа, а для многомотрников - от бока мотогонлдлы крайнего двигателя. Так что при А4 многомоторники даже в выигрыше.

Да и при совсем без шкурки они тоже.

DoctorPD
lyoha:

Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉

Отнимаем диаметр винта и зачем шкурка, кто меньше тот король??? Так захватил и потащил, а так да здравствуют споры, на кусок в небе куча желающих…

Плюс что плохого в “потащил”??? Появляется лишняя возможность у соперников получить кайф от процесса и отрубить !!!

moldavan

У двухмоторников А4 меряется от крайнего двигателя, т.е. они как раз и выигрывают!!!

mihail_9

5г оставить все как есть,
ибо дело каждого, уже не первый год предлагают, но ни разу не видел что бы кто-то личным примером, а так выглядит, а давайте, но только вы первые а то я тоже рубить хочу…

4 может стоит наоборот, запретить 10х4,
тогда у тех, кто пилит моторы сразу будет перекрут?
и опять предлагаю оставить как есть, ну не будет никогда воздух/модели/моторы одинаковые и выбор винта дело каждого, с таким же успехом можно ввести моно-винт для электричек.
может просто расписать ограничение оборотов с учетом винта?
например:
9х4 15500об/мин
9х5 15000об/мин
10х4 14500об/мин
но лучше всего, оставить все как есть

DoctorPD

Интересное мышление, где то в начале века, прошлого, немцы уже этим пользовались, УРОВНЯТЬ, осталось ещё ОТОБРАТЬ и ПОДЕЛИТЬ, а там глядишь с подачи некоторых “боксеров” можно и УБИТЬ!!!
Сталин не слабо поработал, гены не пропьешь. А чего- нет класса нет проблем.

Sergej
DoctorPD:

Соглашение может и есть, но как оно действует мы видели два года на ЧЕ и ЧМ…

Читайте внимательнее

В Германии есть “джентельментские соглашения” по которым летаются все местные старты,

А на тех соревнованиях, где присутствуют пилоты других стран, никто в поддавки играть
не собирается, поэтому я и написал:

по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
были внесены в правила

Андрей_Зазулин
:
  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
  1. Убрать ограничение в 1200 грамм с электричек 0,25 класса . Оставить 1000 грамм , как и у ДВС .
lyoha:

Но, люди, что твориться? Настолько психологически некомфортно уступать верхушуку талантливым бойцам без должного умения, а может и желания “готовить” матчасть?
Может немного перестанем бронзоветь?

Лёша , а с какого перепугу я должен что-то “уступать” ? Мне кто-то что-то уступал ? И что значит "талантливый боец без умения и желания " ? Это Гениальный Рас3,14здяй , штоле ? И ты считаешь , за его гениальность мы должны доставлять ему щасте орально ? Для меня АСЕS - это спорт . Во всяком случае , WW-2 . А в спорте будь ты хоть трижды гениальным , в Истории всё равно остаётся Итоговая Таблица . И в рамках правил - я никому уступать не собираюсь . Ну а насчёт “бронзоветь” , это вообще пока еще не про нас , мы в самом начале пути …Вот когда будет у меня за плечами 300 раундов , тогда я тоже поставлю винтик 9*4 на сраненький моторчик , который и 15000 не выкручивает , возьму старенькую , латанную-перелатанную Ки-64 , да и приеду с ней в Молдавию . Ну прямо как Кики Попивчак . Но лично мне до этого - еще далеко .

Tornatos
  1. Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.

Раз пошла такая пьянка, тогда уже разрешить летать без поплавков самолетам у которых они были

Gagauz
:

Гена Гусев написал на белорусском форуме:
“Наждачка. Либо УБРАТЬ (на Первой войне убрали наждачку и никаких проблем), либо не ТРОГАТЬ эту тему”
думаю, и здесь можно добавить это:

Получаются:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1;)

Леша, в предложениях было еще “Сумма 14”. Не жульничай!😛

EЖ
Gagauz:

Леша, в предложениях было еще “Сумма 14”. Не жульничай!😛

Ну мог пропустить. Яж не Шива шестирукий:)

Посмотрел внимательно.
Александр, Вы про это?

Gagauz:

Думаю, можно ограничиться суммой до 14 (шаг + диам.)

Если да, то про СДШ в правилах уже есть упоминание. Для 21-х и 25-х 2-х тактников - как раз 14

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
  5. Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
  6. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант;)

Van_Der_Graaf

Вроде озвучивали еще “окончательно убрать 0 у электричек”

ну и по пункту 5 еще 5г: “оставить все, как есть, но прописать однозначно разрешение наждачки и как именно ее можно клеить”

VicF5
Van_Der_Graaf:

Вроде озвучивали еще “окончательно убрать 0 у электричек”

ну и по пункту 5 еще 5г: “оставить все, как есть, но прописать однозначно разрешение наждачки и как именно ее можно клеить”

Прописать однозначно не получится, не измеряешь же зернистость на старте. Кроме того, кто-то клеит корунд, кто-то кусочки наждачки, кто-то всю кромку заклеивает, кто-то прорези на кромке делает. И будет такой же срач как в кордовом форуме по поводу моделей Трифонова.

EЖ
  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
  5. Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
  6. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.
  7. Отменить пункт правил про “0” для электричек. (там много слов)

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант;)

Поскольку

VicF5:

Прописать однозначно не получится, не измеряешь же зернистость на старте. Кроме того, кто-то клеит корунд, кто-то кусочки наждачки, кто-то всю кромку заклеивает, кто-то прорези на кромке делает.

то 5г - это оставить как есть, а это фактически отсутствие предложения;)

Van_Der_Graaf
VicF5:

Прописать однозначно не получится,

“допускается нанесение на переднюю кромку крыла материалов, облегчающих отрубы, при условии, что их фрагменты не выступают более, чем на 2мм от поверхности нанесения” – например, так. Прокатит все, что сейчас используется полулегально, но все же всякие адские крючья делать не получится.

moldavan

“На переднюю кромку ТОЛЬКО крыла…”, ну если ещё и пройдёт, то с описанием размера по размаху " на … мм от борта фюзеляжа в месте соединения с передней кромкой в обе стороны или от гондолы крайнего двигателя."

DoctorPD
:
  1. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.

Это как понимать??? До дождя??? Или без батарейки с гелем???😁😛

moldavan

Нет, Дима, с батареЛЬкой и моторЧегом с винтом. Я не знаю-возможно ли это, но считаю правильным уравнять требования к ДВС модели и электро.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Это как понимать??? До дождя??? Или без батарейки с гелем???

С незаряженной батарейкой 😃😃

Андрей_Зазулин

С наждачкой (вообще , с абразивами) - тема интересная . Уж сколько копий было сломано , уж какие бурления говн имели место быть , и аз грешный , немало в сём батхёрте поучаствовал … Но вот по прошествии некоторого количества сезонов в АСЕS , какой-то твёрдой уверенности для себя - не выработал . Витя Генин правильно заметил - в кордовом бою вселенский срач поднялся из-за матовой (не глянцевой) поверхности лобика модели , ящик Пандоры открыли и они . То есть везде , где стоит задача нарушить целостность полотна , неминуемо будут возникать коллизии . А поскольку авиамоделизм для меня - это отдых , а не способ зарабатывания на жизнь , я не хочу ни с кем ругаться больше и испытывать отрицательные эмоции . Совершенно очевидно , что если запретить наждачку/абразивы вовсе , завсегда найдутся кулибины , которые , скажем , размешают корунд с краской и покрасят ентим матовым составом свою модель . Придраться будет не к чему , наждачки нет . Или просто задуют кромку крыла праймером кетайским - в случае с полисилком - 100% захват . Поэтому считаю , что назрела необходимость утверждения чёткого , ясного , прозрачного , легко контролируемого и единого для всех регламента по применению устройств и приспособлений , способствующих отрубу ленты . И вовсе необязательно это будет наждачка или “кристаллы” на циакрине . Любое , подчёркиваю - ЛЮБОЕ устройство или приспособление для отруба должно быть чётко регламентировано . От рыболовных крючков , имплантированных в переднюю кромку , кристаллов изумруда или рубина - до экзотического помёта птицы киви и филиппинского мёда , намазанных на оную кромку . Какие будут мысли ?

EЖ

Чистая, гладкая, не липкая поверхность.
Берется кусок ленты. Той на которой будут соревнования проводится. Метра полтора. На кончике груз, небольшой. Кладется на крыло модели, удерживаемой вверх носом. Если грузик своим весом может перетянуть ленту через крыло - ок. Застревает - не пущать в полет.

Это если затевать “голые” самолеты.

Андрей_Зазулин
:

Если грузик своим весом может перетянуть ленту через крыло - ок. Застревает - не пущать в полет.

Вариант . Только супротив корунда в краске - не сработает . Даже против мелкой наждачки - не сработает . Сработает только против алмазов в 3 карата и липких мерзких вонючих субстанций .

Van_Der_Graaf

не проще ли ничего не запрещать и на этом успокоиться уже? 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

не проще ли ничего не запрещать и на этом успокоиться уже?

Никто никому ничего не запрещает . Улыбаемся и машем . Однако возникает резонный вопрос : есть Правила . Мне их применение - непонятно . Хочу ясности . Почему нельзя ?