Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

moldavan

Нет, Дима, с батареЛЬкой и моторЧегом с винтом. Я не знаю-возможно ли это, но считаю правильным уравнять требования к ДВС модели и электро.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Это как понимать??? До дождя??? Или без батарейки с гелем???

С незаряженной батарейкой 😃😃

Андрей_Зазулин

С наждачкой (вообще , с абразивами) - тема интересная . Уж сколько копий было сломано , уж какие бурления говн имели место быть , и аз грешный , немало в сём батхёрте поучаствовал … Но вот по прошествии некоторого количества сезонов в АСЕS , какой-то твёрдой уверенности для себя - не выработал . Витя Генин правильно заметил - в кордовом бою вселенский срач поднялся из-за матовой (не глянцевой) поверхности лобика модели , ящик Пандоры открыли и они . То есть везде , где стоит задача нарушить целостность полотна , неминуемо будут возникать коллизии . А поскольку авиамоделизм для меня - это отдых , а не способ зарабатывания на жизнь , я не хочу ни с кем ругаться больше и испытывать отрицательные эмоции . Совершенно очевидно , что если запретить наждачку/абразивы вовсе , завсегда найдутся кулибины , которые , скажем , размешают корунд с краской и покрасят ентим матовым составом свою модель . Придраться будет не к чему , наждачки нет . Или просто задуют кромку крыла праймером кетайским - в случае с полисилком - 100% захват . Поэтому считаю , что назрела необходимость утверждения чёткого , ясного , прозрачного , легко контролируемого и единого для всех регламента по применению устройств и приспособлений , способствующих отрубу ленты . И вовсе необязательно это будет наждачка или “кристаллы” на циакрине . Любое , подчёркиваю - ЛЮБОЕ устройство или приспособление для отруба должно быть чётко регламентировано . От рыболовных крючков , имплантированных в переднюю кромку , кристаллов изумруда или рубина - до экзотического помёта птицы киви и филиппинского мёда , намазанных на оную кромку . Какие будут мысли ?

EЖ

Чистая, гладкая, не липкая поверхность.
Берется кусок ленты. Той на которой будут соревнования проводится. Метра полтора. На кончике груз, небольшой. Кладется на крыло модели, удерживаемой вверх носом. Если грузик своим весом может перетянуть ленту через крыло - ок. Застревает - не пущать в полет.

Это если затевать “голые” самолеты.

Андрей_Зазулин
:

Если грузик своим весом может перетянуть ленту через крыло - ок. Застревает - не пущать в полет.

Вариант . Только супротив корунда в краске - не сработает . Даже против мелкой наждачки - не сработает . Сработает только против алмазов в 3 карата и липких мерзких вонючих субстанций .

Van_Der_Graaf

не проще ли ничего не запрещать и на этом успокоиться уже? 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

не проще ли ничего не запрещать и на этом успокоиться уже?

Никто никому ничего не запрещает . Улыбаемся и машем . Однако возникает резонный вопрос : есть Правила . Мне их применение - непонятно . Хочу ясности . Почему нельзя ?

DoctorPD

И не скучно будет проверять???А буржуинам это навязать??? Я, если большинство проголосует, перед вылетом, на самолет “писять” не буду!!

И зачем проблемы на ровном месте, может полетаем побольше, а по изменяем правила поменьше.
Порой создается такое впечатление, что многие, кто хочет изменений, их вообще не читали, а только слышали,какой там анализ прочитанного, нам бы поспорить…
Мало нас, мало, а вот спорим много!!!

Предлагаю вообще ни чего не менять!!!
Ширину и материал ленты правила менять не запрещают,с нолем как то уже разобрались. Я, предпочитаю, остаться единственным, кто его схлопотал, за всю историю мирового АСИСясА.

Про “наждачку”- запаритесь описывать, что нельзя!!! Перед тем как спорить на эту тему подумайте - фантазия не имеет границ,особенно славянская.
Я на закрытие сезона в Запорожье,(ну карборунд в Полтаве остался), сахарком посыпал, рубит, на другой самоль сольки, тоже рубит, а в Полтаве в финале самолет перепутал ,мак с солью, тоже рубит, правда облазит, ну стираеться сволочь!!! Меда у меня много, после соревнований Бантик, кто не в курсе это Чахуа хуа, слижет.

Думаю пора приколоться, ВВ1 наждачкой обтянуть, и хрен мне кто докажет, что это не “голый” самолет с нервюрками из бальзы, с лозенгом под старину!!!

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

ВВ1 наждачкой обтянуть,

Ты совершенно прав , Дима . А разговоры эти опять начались - только в профильной теме . Лично я бы - вообще убрал и корунд и наждачку , однако по состоянию дел “на сейчас” - это невозможно . Поэтому и прошу : давайте подумаем , пока время есть , как это грамотно описать . Может быть , как в кордовом бою ? Типа : “разрешено нанесение абразива на участок передней кромки крыла не более 287 мм от фюзеляжа” ? Или "допускается применение вакуумных присосок диаметром не более 5 мм по всему размаху крыла "?

DoctorPD
DoctorPD:
  • запаритесь описывать, что нельзя!!! Перед тем как спорить на эту тему подумайте - фантазия не имеет границ,особенно славянская.

Описывайте, если скучно жить.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Описывайте, если скучно жить.

Хе . Если б я не читал “Моделку” , я б твоему спокойствию - поверил .

moldavan

Проверка-берём ленточку (кусочек) в две ручки натягиваем и проводим под 90 градусов вдоль передней кромки. скользит-хорошо, цепляется-наклей, пожалуйста, скотч сверху. Всё!!!

Андрей_Зазулин

Ну , наверно так . Иршинский и Кульгин предложили ровно этот же метод . Согласен . Просто , доступно , наглядно . Едем дальше . Что можно , что нельзя . Если разрешаем абразив законодательно , я первый приклею 40-й номер . Или 20-й . И будет это ужас , летящий на крыльях ночи . Может , как-то можно это регламентировать ? Опять же , Рампа мне подарил в Молдавии полстакана “кристаллов” , но клеить их - я стесняюсь , уж больно жутко они выглядят …

andres24

не одно,так другое сразу! может стоит под названием наждачка,внести все цепляющие средства,будь это наждачка или кристаллы.

Андрей_Зазулин
andres24:

может стоит под названием наждачка,внести все цепляющие средства,будь это наждачка или кристаллы.

Именно так . Я предлагаю воспользоваться формулировкой ФАИ для кордового боя . “Любые приспособления , способствующие отрубу ленты противника” . Будь то наждачка , кристаллы , или , по меткому выражению Лёхи Горбунова - " Кожа , мёд , говно и гвозди " (С)
Питерские “бутылочные крючья” , кленовый сироп , аэросил в цапон-лаке , суспензия из иголок мексиканских кактусов в агар-агаре , кожа акулы-маки , чёрт еще знает , до чего люди додумаются . Если Лёха предлагает пересадить всех на один винт , если десяток лет весь мировой АСЕS летает на лесоразметочных лентах , неужели нельзя стандартизировать наждачку ?

moldavan

Хорошая формулировка “ЛЮБЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (нанесения) СПОСОБСТВУЮЩИЕ ОТРУБУ ЛЕНТЫ”! Только, я думаю, надо дописать “распологаются ТОЛЬКО на передней кромке крыла и выступающие от неё не более чем на 1 мм”.

DoctorPD

Предлагаю сначала почитать правила,подумать,проанализировать, а уж потом устраивать дискуссии по изменению,глядишь и бреда будет меньше…

По Вашему обосрать модель топливом можно,а медом или вареньем нет!!! Почему???
А чем наждачка от турбулизатора отличается, если правильно повесить???
Зачем Вам электрические ракеты??? Чтобы таранов было больше или потому ,что лень серийный мотор отригулировать да винт к нему подобрать???
Берекет, ты что думаешь твой ИЛ лучше полетит если “наждачку” отменить??? Да хрен он вокруг собственного хвоста развернется.
Про ленту смешно читать, что даст организатор(в разумных пределах) то и рубить будем, ну или пытаться…
Да какая разница???

Единый винт ну это вообще бредятина лентяя, которому лень что-то делать.
Зона не такая???Да ТАКАЯ косите хот 50 хоть 75 метров в длину а ширина всем извесна, а дальше метки ставте или ленту, кто опытней будет притирать к линии безопасности если не сдрефит залететь, да пусть снова взлетает , интересней же будет!!!
Размечайте не 10 а 5 метров до линии безопасности кто Вам не дает.???
У людей все продумано , бегать за моделью надо только не по прямой, а вдоль линии старта и минимум по зоне боя!!!
Просто главный судья и судья на линии должны правильно и слажено работать!!!
Что плохого если человек в углу 15 метров пробежит с разрешения главного судьи, бой и так там не идет…???

Предлагаю сосредоточиться на более правильном, на календаре соревнований!!! Мне кажется правильнее было бы согласовать по датам Еврокубки России, Прибалтики с Белорусским Еврокубком. Чтобы можно было захватить три еврокубка за пол месяца отпуска, а если это еще скрестить с Финским, то можно продумать не плохой авиамодельный отпуск.
Украина (мне например очень понравились соревнования в Христиновке и Киев ближе) может скооперироваться с Молдавией и еще с чем то в Европе, например ЧМ в Австрии.
НО для этого мозг уже сейчас включать надо.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

По Вашему обосрать модель топливом можно,а медом или вареньем нет!!! Почему???
А чем наждачка от турбулизатора отличается, если правильно повесить???

Дима , мы в этой теме спокойно , вдумчиво и размеренно пытаемся выработать конкретные предложения по изменению и дополнению Правил на 2014 год . Абсолютно легитимная процедура , предусмотренная Уставом АСЕS . Пункта Правил , разрешающего наждачку или кристаллы - не существует . Напротив , есть пункт , запрещающий некие расплывчатые “выступающие элементы” . Мы пытаемся конкретизировать и внести ясность . Ты это называешь “бредом” …Зачем ?

Van_Der_Graaf
moldavan:

“На переднюю кромку ТОЛЬКО крыла…”

извините за вклад в общий бардак 😃, но меня что-то совсем любопытство разобрало: с молдавской стороны постоянно доносится этот тезис – “ТОЛЬКО на крыле”. Я не против и не за, мне, ей-богу, любопытно – отчего такая непримиримость в этом вопросе? 😃 Много рубят хвостами? 😃

lyoha
Van_Der_Graaf:

Много рубят хвостами?

Скажем так: достаточно, чтобы заострить на этом внимание.

Андрей_Зазулин

Может быть так : " Разрешено нанесение на переднюю кромку крыльев абразивного покрытия зернистостью до 60 на расстоянии 300 мм( А-4) от фюзеляжа , ширина покрытия не может превышать 20 мм , все остальные приспособления , способствующие отрубу ленты противника - запрещены " ? А как описать в случае двухмоторников ?