Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.
Андрей, вот я умею готовить моторы. Почему я не “готовлю” их, а просто грамотно эксплуатирую? Почему я, при полной и безоговорочной технической возможности(есть станочный парк в досягаемости 2-х метров от моего места в моделке), до сих пор не поставил футорки, соски и не переточил конуса глушителей? Почему я не наделал головок под нельсоны или автомобильные турбо-свечи? Может потому, что я предполагаю такое-же отношение к себе? Некое равенство возможностей?
Возможно,но мне кажется вопрос не в этом, а гораздо проще, или ЛЕНЬ или нет времени., проще правила под себя, но не факт!!!
Далее много писанины, а надо летать, все гениальное просто.!!!
Антон, проще распилить мотор?
Леш, ты думаешь, что переживаешь за интересы неких мифических новичков, но никак не можешь взглянуть на все это ИХ глазами. А взгляд на ACES со стороны – он, знаешь, какой? “С ними летать? Да там в их правилах сам черт ногу сломит! Тут классы, тут вес, тут диаметр, тут обороты, какие-то СПВ, какие-то Ватт-часы, то нельзя, это нельзя – ну нафиг, пусть они сами в это летают”. Пойми, люди не идут не из-за своей неконкурентности (это по первости нормально и не парит никого), а из-за нагромождения условий – а вам все хочется ЕЩЕ наворотить…
Для совсем новичков вводятся МОНО-классы с максимальным количеством ограничений на матчасть.
В СПОРТЕ. А в хобби лучший рецепт – МИНИМУМ ограничений на матчасть. Мы это с “Союзом” неплохо проиллюстрировали в этом сезоне. Но – размышляя за компом, конечно, знаешь лучше…
В СПОРТЕ. А в хобби лучший рецепт – МИНИМУМ ограничений на матчасть.
Антон, я не первый год езжу на всеразличные соревнования. И могу утверждать, что наименьшее количество народу как раз в классах анлимитед. А наибольшее, как раз в приближенных к моно.
Обновляем:
- Электро СПВ<78 000
- Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
- Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
- Единый винт для ДВС. 10х4
5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем. - Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.
5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1;)
В Германии есть “джентельментские соглашения” по которым летаются все местные старты,
по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
были внесены в правила:
- Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа
- Максимальный размер винта для 25-ых моторов 9х4.
Эти винты даже китайцы из коробки крутят около 15200, а OS-ы приходится немного
богатить, и ненадо ничего мудрить с моторами и все равны.
Соглашение может и есть, но как оно действует мы видели два года на ЧЕ и ЧМ…
Почему любая поправка к правилам сразу трактуется как: Нас хотят ЗАЖАТЬ!?
На мой взгляд, любая поправка к правилам влечет прежде всего- изменение.
На меня - не хотелось бы тратить лишние деньги и время на освоение чего то нового. Особенно когда все настроено и куплено только летай!!!
Ну поднимете до 78000 - дальше что??? “Лентяи” выиграют - а я столкнусь с ситуацией как в ВВ1 когда, можно батарею на 3600, а мне на допустимые обороты 2600 за глаза и так перекручивает!!!
5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем.
Это удар по большим моделям и двух моторникам, жаль их терять. Они и так не ввыиграше из-за столкновений.
Они и так не ввыиграше из-за столкновений.
Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉
Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉
Именно так. Идеологически в этой поправке (про А4) было, что измерение для одномоторников от бока фюзеляжа, а для многомотрников - от бока мотогонлдлы крайнего двигателя. Так что при А4 многомоторники даже в выигрыше.
Да и при совсем без шкурки они тоже.
Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉
Отнимаем диаметр винта и зачем шкурка, кто меньше тот король??? Так захватил и потащил, а так да здравствуют споры, на кусок в небе куча желающих…
Плюс что плохого в “потащил”??? Появляется лишняя возможность у соперников получить кайф от процесса и отрубить !!!
У двухмоторников А4 меряется от крайнего двигателя, т.е. они как раз и выигрывают!!!
5г оставить все как есть,
ибо дело каждого, уже не первый год предлагают, но ни разу не видел что бы кто-то личным примером, а так выглядит, а давайте, но только вы первые а то я тоже рубить хочу…
4 может стоит наоборот, запретить 10х4,
тогда у тех, кто пилит моторы сразу будет перекрут?
и опять предлагаю оставить как есть, ну не будет никогда воздух/модели/моторы одинаковые и выбор винта дело каждого, с таким же успехом можно ввести моно-винт для электричек.
может просто расписать ограничение оборотов с учетом винта?
например:
9х4 15500об/мин
9х5 15000об/мин
10х4 14500об/мин
но лучше всего, оставить все как есть
Интересное мышление, где то в начале века, прошлого, немцы уже этим пользовались, УРОВНЯТЬ, осталось ещё ОТОБРАТЬ и ПОДЕЛИТЬ, а там глядишь с подачи некоторых “боксеров” можно и УБИТЬ!!!
Сталин не слабо поработал, гены не пропьешь. А чего- нет класса нет проблем.
Соглашение может и есть, но как оно действует мы видели два года на ЧЕ и ЧМ…
Читайте внимательнее
В Германии есть “джентельментские соглашения” по которым летаются все местные старты,
А на тех соревнованиях, где присутствуют пилоты других стран, никто в поддавки играть
не собирается, поэтому я и написал:
по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
были внесены в правила
- Электро СПВ<78 000
- Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
- Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
- Единый винт для ДВС. 10х4
5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем.
- Убрать ограничение в 1200 грамм с электричек 0,25 класса . Оставить 1000 грамм , как и у ДВС .
Но, люди, что твориться? Настолько психологически некомфортно уступать верхушуку талантливым бойцам без должного умения, а может и желания “готовить” матчасть?
Может немного перестанем бронзоветь?
Лёша , а с какого перепугу я должен что-то “уступать” ? Мне кто-то что-то уступал ? И что значит "талантливый боец без умения и желания " ? Это Гениальный Рас3,14здяй , штоле ? И ты считаешь , за его гениальность мы должны доставлять ему щасте орально ? Для меня АСЕS - это спорт . Во всяком случае , WW-2 . А в спорте будь ты хоть трижды гениальным , в Истории всё равно остаётся Итоговая Таблица . И в рамках правил - я никому уступать не собираюсь . Ну а насчёт “бронзоветь” , это вообще пока еще не про нас , мы в самом начале пути …Вот когда будет у меня за плечами 300 раундов , тогда я тоже поставлю винтик 9*4 на сраненький моторчик , который и 15000 не выкручивает , возьму старенькую , латанную-перелатанную Ки-64 , да и приеду с ней в Молдавию . Ну прямо как Кики Попивчак . Но лично мне до этого - еще далеко .
- Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.
Раз пошла такая пьянка, тогда уже разрешить летать без поплавков самолетам у которых они были
Гена Гусев написал на белорусском форуме:
“Наждачка. Либо УБРАТЬ (на Первой войне убрали наждачку и никаких проблем), либо не ТРОГАТЬ эту тему”
думаю, и здесь можно добавить это:Получаются:
- Электро СПВ<78 000
- Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
- Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
- Единый винт для ДВС. 10х4
5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем.5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1;)
Леша, в предложениях было еще “Сумма 14”. Не жульничай!😛
Леша, в предложениях было еще “Сумма 14”. Не жульничай!😛
Ну мог пропустить. Яж не Шива шестирукий:)
Посмотрел внимательно.
Александр, Вы про это?
Думаю, можно ограничиться суммой до 14 (шаг + диам.)
Если да, то про СДШ в правилах уже есть упоминание. Для 21-х и 25-х 2-х тактников - как раз 14
- Электро СПВ<78 000
- Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
- Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
- Единый винт для ДВС. 10х4
5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем. - Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
- Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.
5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант;)
Вроде озвучивали еще “окончательно убрать 0 у электричек”
ну и по пункту 5 еще 5г: “оставить все, как есть, но прописать однозначно разрешение наждачки и как именно ее можно клеить”
Вроде озвучивали еще “окончательно убрать 0 у электричек”
ну и по пункту 5 еще 5г: “оставить все, как есть, но прописать однозначно разрешение наждачки и как именно ее можно клеить”
Прописать однозначно не получится, не измеряешь же зернистость на старте. Кроме того, кто-то клеит корунд, кто-то кусочки наждачки, кто-то всю кромку заклеивает, кто-то прорези на кромке делает. И будет такой же срач как в кордовом форуме по поводу моделей Трифонова.
- Электро СПВ<78 000
- Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
- Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
- Единый винт для ДВС. 10х4
5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем. - Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
- Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.
- Отменить пункт правил про “0” для электричек. (там много слов)
5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант;)
Поскольку
Прописать однозначно не получится, не измеряешь же зернистость на старте. Кроме того, кто-то клеит корунд, кто-то кусочки наждачки, кто-то всю кромку заклеивает, кто-то прорези на кромке делает.
то 5г - это оставить как есть, а это фактически отсутствие предложения;)
Прописать однозначно не получится,
“допускается нанесение на переднюю кромку крыла материалов, облегчающих отрубы, при условии, что их фрагменты не выступают более, чем на 2мм от поверхности нанесения” – например, так. Прокатит все, что сейчас используется полулегально, но все же всякие адские крючья делать не получится.