Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Van_Der_Graaf
lyoha:

Мне непонятен парадокс: почему попытки что-то стандартизировать и хоть по матчасти уровнять завсегдатаев тумбочки и зеленых новичков настолько яростно встречаются в штыки?

Потому, что в реальности чем больше ограничений, тем дальше от

lyoha:

людям по-кайфу ПОИГРАТЬ в ИГРУШКИ

lyoha:

В дисциплине, которая НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ как СПОРТ.

и тем меньше шанс появления ВООБЩЕ ХОТЬ КАКИХ-ТО новичков. Если это хобби – это должно быть просто.

EЖ
andres24:

1 и 5а

Андрес, да погоди ты:)
Пока просто соберем все в кучу. Все варианты. Потом уж будем решать:)

lyoha
Van_Der_Graaf:

Если это хобби – это должно быть просто.

Антон, проще распилить мотор? Проще построить самолет с минимальным превышением допустимого веса?
В любой соревновательной дисциплине есть ограничения. Для совсем новичков вводятся МОНО-классы с максимальным количеством ограничений на матчасть. И критерии выбора этой матчасти были по максимальной доступности для ВСЕХ. Чтобы были равны ВСЕ, а не особо равные. Надеюсь не надо пояснять, что таким образом реализуется именно пилотский навык?
Мне кажется, что Витя Трухан особо не станет спорить, что ему по большому счету пофик на чем нарвать задницу сопернику? Он это неоднократно демонстрировал. И на полуубитых самолетах, и на неработающих моторах. Ничего, кроме заслуженного восхищения Мастерством, это не вызывало.

Да, Леш, наверное пора законным образом допустить прототипы с неубирающимися шасси, построенные без оных?
И прописать обязательный кок винта?

EЖ
lyoha:

Да, Леш, наверное пора законным образом допустить прототипы с неубирающимися шасси, построенные без оных?

Тогда сформулируй КАК должна выглядеть фраза в правилах. В приципе сейчас (с прошлого голосвания) ведь убрали пункт об обязательных шасси. Я ведь свои тети Аси именно после этого и построил.😉

lyoha:

И прописать обязательный кок винта?

А как охлаждать электричку? Кок закроет нафиг все обдувы. Из радиалов останутся доступными практически только американцы. А из прототипов с рядными моторами… наверно только FireFly и Темпест с “бородами”

lyoha

Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.

DoctorPD
lyoha:

Андрей, вот я умею готовить моторы. Почему я не “готовлю” их, а просто грамотно эксплуатирую? Почему я, при полной и безоговорочной технической возможности(есть станочный парк в досягаемости 2-х метров от моего места в моделке), до сих пор не поставил футорки, соски и не переточил конуса глушителей? Почему я не наделал головок под нельсоны или автомобильные турбо-свечи? Может потому, что я предполагаю такое-же отношение к себе? Некое равенство возможностей?

Возможно,но мне кажется вопрос не в этом, а гораздо проще, или ЛЕНЬ или нет времени., проще правила под себя, но не факт!!!

Далее много писанины, а надо летать, все гениальное просто.!!!

Van_Der_Graaf
lyoha:

Антон, проще распилить мотор?

Леш, ты думаешь, что переживаешь за интересы неких мифических новичков, но никак не можешь взглянуть на все это ИХ глазами. А взгляд на ACES со стороны – он, знаешь, какой? “С ними летать? Да там в их правилах сам черт ногу сломит! Тут классы, тут вес, тут диаметр, тут обороты, какие-то СПВ, какие-то Ватт-часы, то нельзя, это нельзя – ну нафиг, пусть они сами в это летают”. Пойми, люди не идут не из-за своей неконкурентности (это по первости нормально и не парит никого), а из-за нагромождения условий – а вам все хочется ЕЩЕ наворотить…

lyoha:

Для совсем новичков вводятся МОНО-классы с максимальным количеством ограничений на матчасть.

В СПОРТЕ. А в хобби лучший рецепт – МИНИМУМ ограничений на матчасть. Мы это с “Союзом” неплохо проиллюстрировали в этом сезоне. Но – размышляя за компом, конечно, знаешь лучше…

lyoha
Van_Der_Graaf:

В СПОРТЕ. А в хобби лучший рецепт – МИНИМУМ ограничений на матчасть.

Антон, я не первый год езжу на всеразличные соревнования. И могу утверждать, что наименьшее количество народу как раз в классах анлимитед. А наибольшее, как раз в приближенных к моно.

EЖ

Обновляем:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
  5. Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1;)

DoctorPD
Sergej:

В Германии есть “джентельментские соглашения” по которым летаются все местные старты,
по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
были внесены в правила:

  1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа
  2. Максимальный размер винта для 25-ых моторов 9х4.
    Эти винты даже китайцы из коробки крутят около 15200, а OS-ы приходится немного
    богатить, и ненадо ничего мудрить с моторами и все равны.

Соглашение может и есть, но как оно действует мы видели два года на ЧЕ и ЧМ…

lyoha:

Почему любая поправка к правилам сразу трактуется как: Нас хотят ЗАЖАТЬ!?

На мой взгляд, любая поправка к правилам влечет прежде всего- изменение.
На меня - не хотелось бы тратить лишние деньги и время на освоение чего то нового. Особенно когда все настроено и куплено только летай!!!
Ну поднимете до 78000 - дальше что??? “Лентяи” выиграют - а я столкнусь с ситуацией как в ВВ1 когда, можно батарею на 3600, а мне на допустимые обороты 2600 за глаза и так перекручивает!!!

:

5а. Шкурка А4 от фюза
5б. Шкурка 1 метр полной длины
5в. Шкурку убрать совсем.

Это удар по большим моделям и двух моторникам, жаль их терять. Они и так не ввыиграше из-за столкновений.

lyoha
DoctorPD:

Они и так не ввыиграше из-за столкновений.

Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉

EЖ
lyoha:

Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉

Именно так. Идеологически в этой поправке (про А4) было, что измерение для одномоторников от бока фюзеляжа, а для многомотрников - от бока мотогонлдлы крайнего двигателя. Так что при А4 многомоторники даже в выигрыше.

Да и при совсем без шкурки они тоже.

DoctorPD
lyoha:

Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя. 😉

Отнимаем диаметр винта и зачем шкурка, кто меньше тот король??? Так захватил и потащил, а так да здравствуют споры, на кусок в небе куча желающих…

Плюс что плохого в “потащил”??? Появляется лишняя возможность у соперников получить кайф от процесса и отрубить !!!

moldavan

У двухмоторников А4 меряется от крайнего двигателя, т.е. они как раз и выигрывают!!!

mihail_9

5г оставить все как есть,
ибо дело каждого, уже не первый год предлагают, но ни разу не видел что бы кто-то личным примером, а так выглядит, а давайте, но только вы первые а то я тоже рубить хочу…

4 может стоит наоборот, запретить 10х4,
тогда у тех, кто пилит моторы сразу будет перекрут?
и опять предлагаю оставить как есть, ну не будет никогда воздух/модели/моторы одинаковые и выбор винта дело каждого, с таким же успехом можно ввести моно-винт для электричек.
может просто расписать ограничение оборотов с учетом винта?
например:
9х4 15500об/мин
9х5 15000об/мин
10х4 14500об/мин
но лучше всего, оставить все как есть

DoctorPD

Интересное мышление, где то в начале века, прошлого, немцы уже этим пользовались, УРОВНЯТЬ, осталось ещё ОТОБРАТЬ и ПОДЕЛИТЬ, а там глядишь с подачи некоторых “боксеров” можно и УБИТЬ!!!
Сталин не слабо поработал, гены не пропьешь. А чего- нет класса нет проблем.

Sergej
DoctorPD:

Соглашение может и есть, но как оно действует мы видели два года на ЧЕ и ЧМ…

Читайте внимательнее

В Германии есть “джентельментские соглашения” по которым летаются все местные старты,

А на тех соревнованиях, где присутствуют пилоты других стран, никто в поддавки играть
не собирается, поэтому я и написал:

по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
были внесены в правила

Андрей_Зазулин
:
  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
  1. Убрать ограничение в 1200 грамм с электричек 0,25 класса . Оставить 1000 грамм , как и у ДВС .
lyoha:

Но, люди, что твориться? Настолько психологически некомфортно уступать верхушуку талантливым бойцам без должного умения, а может и желания “готовить” матчасть?
Может немного перестанем бронзоветь?

Лёша , а с какого перепугу я должен что-то “уступать” ? Мне кто-то что-то уступал ? И что значит "талантливый боец без умения и желания " ? Это Гениальный Рас3,14здяй , штоле ? И ты считаешь , за его гениальность мы должны доставлять ему щасте орально ? Для меня АСЕS - это спорт . Во всяком случае , WW-2 . А в спорте будь ты хоть трижды гениальным , в Истории всё равно остаётся Итоговая Таблица . И в рамках правил - я никому уступать не собираюсь . Ну а насчёт “бронзоветь” , это вообще пока еще не про нас , мы в самом начале пути …Вот когда будет у меня за плечами 300 раундов , тогда я тоже поставлю винтик 9*4 на сраненький моторчик , который и 15000 не выкручивает , возьму старенькую , латанную-перелатанную Ки-64 , да и приеду с ней в Молдавию . Ну прямо как Кики Попивчак . Но лично мне до этого - еще далеко .

Tornatos
  1. Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.

Раз пошла такая пьянка, тогда уже разрешить летать без поплавков самолетам у которых они были

Gagauz
:

Гена Гусев написал на белорусском форуме:
“Наждачка. Либо УБРАТЬ (на Первой войне убрали наждачку и никаких проблем), либо не ТРОГАТЬ эту тему”
думаю, и здесь можно добавить это:

Получаются:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1;)

Леша, в предложениях было еще “Сумма 14”. Не жульничай!😛

EЖ
Gagauz:

Леша, в предложениях было еще “Сумма 14”. Не жульничай!😛

Ну мог пропустить. Яж не Шива шестирукий:)

Посмотрел внимательно.
Александр, Вы про это?

Gagauz:

Думаю, можно ограничиться суммой до 14 (шаг + диам.)

Если да, то про СДШ в правилах уже есть упоминание. Для 21-х и 25-х 2-х тактников - как раз 14

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
  5. Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
  6. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант;)