Воздушный бой - максимально демократичный .

DUDS

Гы … самый массовый вид спорта - это куличики в песочнице. НО…в определенном классе (возрастном). Мировой признанный спорт.

Ковалев
DUDS:

0.15 и летите - состояние тошноты придет быстро.

Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело мне очень нравится ,но в одного воздушный бой не полетаешь,а с большими братьями конечно можно но не угнаться за ними не срубить-нужны себе подобные.
А на счет небольших электрических пенолетов все вроде прекрасно и дешево и доступно но в моем понимании ну не похожи они на бойцовку,нету в них огня,может у меня сложился такой стереотип из за F2D.
Самолет для боя должен быть по возможности симметрийным,для того чтобы он выполнял одинаково красиво как прямой так и обратный пилотаж.Причем тут полукопии,на счет того что выглядит красиво,по моему красота в спорте это рациональность прежде всего.Это как как у спортсменок бегуний ну не может у них быть больших силиконовых сисек.Тут что то одно либо бегать либо красоваться.

pakhomov4
Valera311971:

нравяться самолеты WW2 со звездообразными двигателями, пусть ка модели для боя они не очень но нравиться.

А кто Вам мешает летать с моделями ВВ2 в открытом классе?!😃 Там НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Valera311971
pakhomov4:

А кто Вам мешает летать с моделями ВВ2 в открытом классе?! Там НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Андрей_Зазулин:

Я , Ершов и Йожег - летали …

Про ограничения я не говорил, любой класс имеет право на существование, кому что нравиться.
Дайте как говориться с Союзом разобраться, а там видно будет.

Андрей_Зазулин

Ну вот , опять смешались в кучу кони , люди , “Банзай” приплели … Я -то задал чисто гипотетический вопрос : Вот есть воздушный бой . Азартное мероприятие для адренолинозависимых . Какой вид из множества может стать самым массовым ? Вводных - питсот . Начиная от копийности и заканчивая фаллометрией . Пока на эту роль явственно претендует “Союз-500” .

Valera311971

Согласен что Союз-500 как и Питерский ИВБ максимально доступные классы для широких масс.

mikesmb
Ковалев:

Причем тут полукопии,на счет того что выглядит красиво,по моему красота в спорте это рациональность прежде всего.Это как как у спортсменок бегуний ну не может у них быть больших силиконовых сисек.Тут что то одно либо бегать либо красоваться.

Вы не правы спорт -это красота, футбол, … F-1, … . Худ. гимнастика, тенис, синх. плавание, … красиво. Кабаева, Шарапова.,…

Андрей_Зазулин:

Какой вид из множества может стать самым массовым ?

ИМХО Союз-500 - ВМГ бюджетно, конструкции модели разные и достаточно простые - бутылка, коропласт, ЕРР, … и их производные.

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

Какой вид из множества может стать самым массовым ? Вводных - питсот . Начиная от копийности и заканчивая фаллометрией . Пока на эту роль явственно претендует “Союз-500” .

Претендует,но есть в правилах “граната”, вес батареи, как “бахнет”, сразу поменяете,а батареи куда??? Хотелось бы стабильности.

Gagauz

А мне нравится воздушный бой на моделях “похожих на самолет” и иногда “опен” правила для прикола, хочется повеселиться другой раз. Кстати, для больших консерваторов, все виды современных комбатов вышли из полетушек, а правила установились позже (или так и не установились до сих пор 😃) Может быть не прочитали название темы? Правила обсуждаются в соседней. А здесь - для тех кто недодрался в детстве, наверное. Или в самом начале - вопрос “от балды”

Доцент
Van_Der_Graaf:

Кстати, Альберт, к нам-то 3-го – как? Очень бы хотелось “скрестить шпаги”!

Строю самолеты для СОЮЗ-500:)
“Скрестить штаги” буду очень рад!😉

Mak08
Ковалев:

Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело

Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.

А по теме - более демократичного и менее затратного, чем Союз придумать очень сложно - только если бои на свободнолетающих 😃

Ковалев
Mak08:

А по теме - более демократичного и менее затратного, чем Союз придумать очень сложно - только если бои на свободнолетающих

Ну это точно не правда,у нас в Волгограде культивируют класс небольших электричек(не копийных)весом до 500грамм там еще бюджетнее чем в СОЮЗ. Даже если не делать самому самолет компания Алиса-Эйр выпускает вполне не дорогой кит,а уж если строить самому получается в обще даром.Думаю что специально заточенное под бой крыло просто не может летать хуже полукопии.
К стати если брать процент занимающихся этим видом к общей численности населения Москвы и Волгограда то у нас полный перевес,не видел не одного человека кто бы интересовался полукопиями.

Mak08:

Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.

Ну а теперь про двс даже мелкопусинького объема.Да по скорости это примерно так же как электричка.Но ведь какой кайф летать когда не нужно постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,сколько надо столько и будет мотор отдавать полную мощность.Если надо еще то заправляй и опять в небо.А звук !!! Батарейки как не лелей и храни жизненные силы у них с каждой зарядкой чахнут.Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком .Как кто не солидно для большого мужика такое пускать. Ну и в электрических бойцовках значительную часть от общей массы занимает батарейка ,а это плохо для прочности самолета.Самолет с двс завсегда прочнее такого же электрического.А если использовать технологию накопленную за долгие годы в F2D это в обще не убиваемая вещь.

MWW
Ковалев:

Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело мне очень нравится

Mak08:

Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.

Вы не забывайте, что стандартная F2D-шная Фора - тоже 0.15 😃
Так, что - не в объеме дело…

Van_Der_Graaf
Ковалев:

Думаю что специально заточенное под бой крыло просто не может летать хуже полукопии.

Это, конечно, верно. С точки зрения технологии это, и правда, не может быть иначе. Но многих почему-то не тянет на доски, а тянет на истребители. Чистая вкусовщина, конечно.

Ковалев:

постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,сколько надо столько и будет мотор отдавать полную мощность…Батарейки как не лелей и храни жизненные силы у них с каждой зарядкой чахнут.Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком

А это – выдает человека, являющегося в электричестве таким же полным дилетантом, как, например, я – в ДВС. Но я, в отличие от, не пишу, что это отвратительное, шумное, вонючее, вредное, негигиеничное, травмоопасное, капризное, требовательное к планеру затратное говно – хотя искренне так считаю, и переубедить меня не получится 😃

Mak08
MWW:

Вы не забывайте, что стандартная F2D-шная Фора - тоже 0.15

Да я не забываю, просто на приложенном фото была далеко не Фора 😃 И как крыло полетит с таким мотором, как на фото- я хорошо представляю, сам начинал с ДВС.

Ковалев:

Но ведь какой кайф летать когда не нужно постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,

Простите, виноват. Я кайф получаю от нормально летающего положенное время электросамолета.

Ковалев:

Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком .Как кто не солидно для большого мужика такое пускать

И с этой стороны я вопрос не рассматривал, простите. Хотя, если углубиться далее - большому мужику вообще несолидно самолетики пускать.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

не видел не одного человека кто бы интересовался полукопиями.

Вааще из Волгограда на "Союзе " никого нем видел.

Ковалев:

Ну а теперь про двс даже мелкопусинького объема.Да по скорости это примерно так же как электричка.Но ведь какой кайф летать когда не нужно постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,сколько надо столько и будет мотор отдавать полную мощность.Если надо еще то заправляй и опять в небо.А звук !!! Батарейки как не лелей и храни жизненные силы у них с каждой зарядкой чахнут.Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком .Как кто не солидно для большого мужика такое пускать. Ну и в электрических бойцовках значительную часть от общей массы занимает батарейка ,а это плохо для прочности самолета.Самолет с двс завсегда прочнее такого же электрического.А если использовать технологию накопленную за долгие годы в F2D это в обще не убиваемая вещь.

Палеонтологический Музей . Между Трицератопсом и мегалодоном . Вставайте , принимайте героическую позу . Там Вам самое место .На штендер - скинемся .

Ковалев
Van_Der_Graaf:

и переубедить меня не получится

Вам обязательно нужно попробовать стойкая зависимость с первой же дозы.Потом не спрыгните не за что.Забудете про всякие гадости которые наговорили про ДВС.Я еще не писал про вертикальные свечки почти до самых облаков и полную власть над пространством.Одним этим можно наслаждаться по времени сколько угодно.На электричке (во всяком случае бюджетной) это постоянная оглядка на батарейки,не дает это душе развернутся.Мешают постоянно мысли о количество батареек и время их зарядки и прочие мелочные,приземленные вещи.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.Я еще не писал про вертикальные свечки почти до самых облаков и полную власть над пространством.Одним этим можно наслаждаться по времени сколько угодно.

Галоперидол . Под наблюдением врача . Здоровый групповой секс в сауне - тоже помогает .

Губанов_Игорь
Ковалев:

Вам обязательно нужно попробовать стойкая зависимость с первой же дозы.Потом не спрыгните не за что. На электричке (во всяком случае бюджетной) это постоянная оглядка на батарейки,не дает это душе развернутся…

Юрий!Да сколько народу пробовали, многие подолгу пробовали. Я например видел, как нормальные электрички в ОПЕНЕ зажигали. Очень даже прилично. Совсем другой вопрос, чтона сегодняшнем уровне развития техники они на четвертой минуте скисали здорово. Но пока перли, очень даже перли. Можете на слово поверить. А то какая то ерунда выходит - Вы один раз приняли участие в стартах и начинаете учить народ что нужно а что нет😁😁😁 Ну был бы юношеский максимализм, еще понятно. Ей Богу, лучше время потратить что бы самолет до нормального летного уровня довести, чем клаву впустую топтать

Bob=
Ковалев:

… Алиса-Эйр выпускает вполне не дорогой кит,

не видел не одного человека кто бы интересовался полукопиями…

алисовский

АА-4 «Ла-7» (пилотажная полукопия)

Технические характеристики:

Размах крыла: 840 мм

Длина фюзеляжа: 705 мм

Вес собранного планера без отделки и фурнитуры: 120-140 г

Взлетный вес полностью укомплектованной модели: 260-290 г

по крайней мере размерами, вполне подходит под Союз.

попробою, наверное, зарядить его своими стандартными ВМГ\сервами…