FORA 4.2
А мне Серёжа Узких совсем другое говорил .
Вместо того чтобы хереть все подряд рассказали бы сами про большую фору у вас опыт работы с моторами (без иронии)богаче.Да и смотрю вы с производителем на короткой ноге.Многим я думаю было бы интересно.
А у метя так догадки,слухи,и собственный довольно скудный опыт.Тюнинговать собственную фору да вы что - это для меня все равно что распилить скрипку Страдивали.
Очень большая просьба - не имея ни малейшего опыта в работе с данными двигателями - НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДЫ… Пожалуйста!
Тюнинговать собственную фору да вы что - это для меня все равно что распилить скрипку Страдивали.
Так какого Балдериса Вы здесь столь велеречиво распинаетесь , господин Ковалёв ? “Ищите - и обрящете . Стучитесь - да откроют Вам” (С) Библия . И ещё . “Если у тебя есть фонтан - заткни его . Дай отдохнуть и фонтану .” (С) Козьма Прутков . Вы не понимаете , насколько смешно и одиозно Вы здесь выглядите ? Вам уже коллеги из “Алисы” прозрачно намекнули - умерьте пыл , полетайте , повоюйте , познакомьтесь с людьми .
.Тюнинговать собственную фору да вы что - это для меня все равно что распилить скрипку Страдивали.
Вообще-то Страдивари . Антонио - который . Но хорошо , хоть это понимаете .А еще был Никколо Амати и Джузеппе Гварнери . Не слышали ?
Да в целом недостатки и положительные стороны описаны достоверно, хоть может и с чужих слов. Что касается валов - точно не лучший, особенно в последней, что у меня были партии.
Мотор классный именно для боя - потому как очень легкий и очень мощный, что позволяет компоновать модель весьма свободно. Альтернатив нет.
Ну да… В целом, так и есть… Хоть и с чужих слов:)
Мое личное мнение, за сезон эксплуатации двух таких моторчиков - ну не доведена она пока до ума, если сравнить с мелкой Форой… По параметрам - все хорошо, но конструктивных недостатков хватает, да и качество изготовления страдает:(
Одна планшайба чего стоит - когда у меня, на первом же соревновании, на котором я полетел на 4.2(Нарва-2013), в трех турах подряд, после первого отруба приходилось садиться и уже больше не взлетать - полный мотор полисилка, оба подшипника!!! забиты, у меня сложилось мнение, что ее разрабатывали люди, далекие от реалий радиобоя… Было вылечено изготовлением колпачков, поверх планшайбы. И еще есть куча проблемм, более мелких, но на фоне пятилетнего опыта эксплуатации “мелких” Фор, вызывающих, мягко говоря недоумение…
Правда, радует то, что Сергей прислушился к нашим претензиям и обещал в новой серии 2014 года, внести необходимые изменения в конструкцию…
Ну и качество… Завершающий аккорд сезона 2013, на последней минуте крайнего тура МС, глохнет… Вскрытие показало - втулки верхней головки шатуна нет вообще(в порошок растерло), а в нижней элипс около десятки… Во втором моторчике, втулки живые, но тоже уже на подходе… Материал, похоже неудачный для втулок выбран - пообщавшись с другими, выяснилось, что проблема не единичная, и хорошо, что еще сезон прожили втулки…
Ну, будем надеяться, что это детские болезни, и постепенно они будут вылечены:) Просто, если сравнить то огромное количество мелких Фор, которые эксплуатируются F2D-шниками по всему миру, уже много лет, и количество и срок эксплуатации четверок, то понять это можно…
PS А вообще, мелкая Фора вызывает ностальгические чувства, нравилась мне она очень, и много их у меня… Но полетав сезон в ОПЕНЕ на больших, на маленькую возвращаться уже не хочется:)
Очень большая просьба - не имея ни малейшего опыта в работе с данными двигателями - НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДЫ… Пожалуйста!
Валерий, если есть чем поделиться-делитесь, а то вот я- молодой не опытный думы думаю, стоит ли вкладывать денежные средства в приобретение сего девайса или нет… хотелось бы не тыкать пальцем в небо, а приянть взвешенное решение, заранее спасибо
Илья , 90 % бойцов во всём мире летает на маленьких “Форах” . Это - автомат Калашникова в авиамоделизме . Я бы Вам посоветовал пару сезонов отлетать на них . Дури в них - достаточно , а если заказать тюнинг у Хаткевича - более чем достаточно . Вы - молодой человек , у Вас хватит и зрения и реакции на этот мотор .Большая “Фора” - агрегат ОЧЕНЬ мощный . И лучшие свои качества раскрывает в руках людей , имеющий некоторый опыт в боях и эксплуатации моторов . Знаете , как больно и страшно бывает смотреть на пилота , который не справляется со своей матчастью ?
[QUOTE=Андрей Зазулин;4651965]Илья , 90 % бойцов во всём мире летает на маленьких “Форах” . Это - автомат Калашникова в авиамоделизме . QUOTE]
90%, а 10% - это Зазулин?:
Зазулин летает только электро, но уже больше десяти лет дает советы по ФОРЕ. Андрей Батькович, Вы еЁ, хоть в руках подержите, а потом давайте советы.
Зазулин летает только электро, но уже больше десяти лет дает советы по ФОРЕ. Андрей Батькович, Вы еЁ, хоть в руках подержите, а потом давайте советы.
Почему я Вас не знаю , господин Проскура ? Уже не один язвительный пост с Вашей стороны я перечитал .Вы - кто ?
Я - Мастер Спорта по воздушному бою , член АСК МАИ с 1981 года , среди моих учеников - Чемпионы Мира и Европы . Я это самую “Фору” наизусть знаю , эксплуатировал ее с 2001 года , и смею Вас уверить , в бойцовых моторах разбираюсь неплохо . Во всяком случае , моя сравнительная статья в журнале “Спорт и Хобби” до сих пор пользуется спросом . Анатолий Проскура , попридержите Вашу желчь , смешно выглядите .
За статью, большое спасибо, жаль только журнала больше нет. Я Вас уважаю как члена нашего сообщества. Козырять регалиями, ДА, они заслужены. А вот одним седалищем на два сидения, не всегда получается. Кто я …да просто прохожий, но это не значит, что мои знания и опыт, уступают Вашим.
С уважением.
Кто я …да просто прохожий, но это не значит, что мои знания и опыт, уступают Вашим.
Проходите . Мне параллельны Ваши оценки . Оставайтесь со своими знаниями и опытом . Когда они перейдут в места , медали , награды и звания - поговорим . Пока Вы мне - неинтересны . Извините .
Проходите . Мне параллельны Ваши оценки . Оставайтесь со своими знаниями и опытом . Когда они перейдут в места , медали , награды и звания - поговорим . Пока Вы мне - неинтересны . Извините .
А кто Вам сказал, что Вы мне интересны.
Г-н Зазулин, я считаю, что опыт эксплуатации этого мотора, Вами давно утрачен. Зачем подпрыгивать, если Вы это сами прекрасно понимаете.
И хватит кидаться помидорами, купите себе соковыжималку.
я считаю,
Еще раз , для непонятливых . Мне параллельно , что Вы там считаете .
опыт эксплуатации этого мотора, Вами давно утрачен.
Почтенный , я в Чертаново на новейшей бойцовке от Макаркина - флайт-тест проводил- полтора месяца назад . Я эти моторы - на звук чувствую . Успокойтесь , у Вас впереди - новый сезон . Может быть , на тумбочку попадете . Тогда поговорим . Пока , увы , не о чем .
Еще раз , для непонятливых . Мне параллельно , что Вы там считаете .
Почтенный , я в Чертаново на новейшей бойцовке от Макаркина - флайт-тест проводил- полтора месяца назад . Я эти моторы - на звук чувствую . Успокойтесь , у Вас впереди - новый сезон . Может быть , на тумбочку попадете . Тогда поговорим . Пока , увы , не о чем .
О чем мы здесь вообще говорим? Макаркин не строит самолеты под этот мотор.
То что Вы на звук чувствуете, это хорошо, увы глазами я тоже пока не успеваю за винтом.
О чем мы здесь вообще говорим?
О “Форе”
Макаркин не строит самолеты под этот мотор.
Макаркин строит разные самолёты . Впрочем , Вам этого простительно не знать , Вы - теоретик . Я говорил о “Форе”-2,5 . Этот мотор - наизусть знаю . “Фору”-4,2 знаю гораздо меньше . Возбуждал , настраивал , разбирал , смотрел , вопросы задавал . И Сергею , и Вадику и Лёше . В 2014 году выйдет новая версия . Но с Вами я ее обсуждать - не буду . Слишком много желчи . Слишком мало Результатов . Практика - критерий Истины .
Макаркин да- но не эти модели и моторы.
Ах, Вы говорили о Форе 2,5, ну так нужно было, сначала хоть тему почитать, а не по Вашему обычаю встревать в дебаты и хвастать своими регалиями.
Насчет показать Результаты, приезжайте, покажем.
Вам - точно ничего ни показывать , ни рассказывать не буду . Оставайтесь со СВОИМ опытом . С Максом - еще не раз и встретимся , и пообщаемся , и знаниями поделимся . И если я буду появляться на стартах Опена , то уж вовсе не потому , что Вы меня хотели бы там видеть . Это - моя жизнь , мой спорт и мои друзья . Вы к этому - никакого отношения не имеете . Прощайте , Анатолий .
P.S. Я редко кого в игнор ставлю .
Насчет показать Результаты, приезжайте, покажем.
Что касается Вас - мне не интересно . А с Рудневым и Мартынюком я уже в этом году летал . Предпочитаю лучших . Извините .
Уважаемый Андрей Витальевич!!! Вы ведете себя очень не красиво! Ваши советы, начинать с маленькой Форы, крайне НЕРАЗУМНЫ!!! Лишния трата денег!!!
Фора 4.2 ГОРАЗДО проще в заводкеи обслуживании. Не жрет свечей, позволяет и приветствует заводку эл.стартером, не столь критичен к подбору степени сжатия, позволяет использовать винты APC. Модели с этим двигателем не имеют проблем на взлете, сами улетают из рук. Модель с этим двигателем летит в любой ветер!!!
Ну и ФУ, как некрасиво, козырять своими заслугами в другом, пусть и похожем виде. На стартах опена Вас не видно!
Уважаемый Михаил Анатольевич ! Критику Вашу принимаю с благодарностью . Пусть будет так , как Вы говорите .
…позволяет использовать винты APC.
8х6 пойдет или много?
З.Ы. “Ребята давайте жить дружно!” (С) Кот Леопольд:)
8х6 - пойдет для начала, а дальше …
Я новые самики облетываю на АПС или чем нить " тупеньком", а в бою “тайное оружие вермахта”.
Большой + 4й форы еще и в том что, даже “севший” мотор можно заставить лететь, с 2,5 такие фокусы не прокатят