FORA 4.2
Какой хвостовик вала был?
Изначально выглядел так:
Я когда то уже освещал тему использования авто в Опене
rcopen.com/forum/f5/topic245692/23
Задумка не моя, опять ноги растут из Тольяти. В принципе все не плохо. Форе по мощи не уступает, но :
- требует людских и финансовых ресурсов на доводку
- в конечном счете обходится на 30% дороже
- тяжелее на 60 г.(хотя мощнее) и под свой планер вполне приемлим
- пара притерта не так туго, как у Форы, что дает определенные преимущества на старте ограниченном временем, например в 1х1(я имею ввиду прогрев)
- колено сломать не возможно
- з/ч тоже не лежат в каждом магазине, но с заказами через интернет магазины, проблем пока нет.
- еще один плюс, многие автоводы, боясь ДВС или по другим причинам, переходят на электро, и в барахолке по вполне бросовым ценам сливают эти движки.
Есть еще кой какие нюансы, все сразу не опишешь. Данные двигатели, наравне с форой, до сих пор, стоят у нас на вооружении.
Если вдруг не станет Форы, то наверное на данный момент, для меня это будет, одна из альтернатив.
На смежном форуме началось обсуждение Росси, у Росси продувка более продвинутая, он наверное покажет еще более высокие результаты.
Я когда то уже освещал тему использования авто в Опене
rcopen.com/forum/f5/topic245692/23у Росси продувка более продвинутая,
Извините ,а можно поподробнее какую такую продувку придумали на РОССИ?))))))))))))))))))))))))))))))
Извините ,а можно поподробнее какую такую продувку придумали на РОССИ?))))))))))))))))))))))))))))))
Андрей, ну конечно, принцип продувки, тот же, просто пять каналов, а уж будет лучше или нет… Не для красоты же усложнять технологию изготовления.
Извините ,а можно поподробнее какую такую продувку придумали на РОССИ?))))))))))))))))))))))))))))))
Андрей, вот сам придираешься к словам, а потом говоришь про срач в ветке.
Я не ратую против Форы, но в этом году, г-н Хаткевич по вине производителя не смог мне допоставить два обещаных двигателя. Хорошо выкрутились на том, что было.
я не придираюсь к словам, но ответ на мой вопрос я всё же получил…
Типы продувок для двухтактных поршневых двигателей очень давно описаны и новых революционных я думаю ещё долго не будет…Просто не люблю когда чушь порят, уж извини…
А количество каналов далеко не всегда меняет тип продувки чаще для дополнительной опоры гильзы(сохранения геометрии)или как не странно для красоты, деньги за моторчик чем-то оправдывать надо.
Кстати, касаемо переделки авто моторов, к сожалению тупиковая ветвь , как минимум для боя, для гонки ещё куда ни шло, а у нас пик мощности должен быть на других оборотах, но это так ИМХО…
Если не кто не возражает,что бы не плодить однотипных тем.
Вроде про фору все сказано.
Хотелось еще поговорить на одну достаточно важную тему: про настроенный выхлоп.Понятно что бы сделать дудку с значительным приростом мощности это надо годы и экспериментальную лабораторию.
Но может этого и не надо,достаточно чтоб глушитель просто не душил моторчик и стабильности по оборотам не мешало бы прибавить.
Вот американцы в популярной своей забаве экстремально быстрые рс авиа модели без всяких правил -используют всякие алюминиевые бутылочки из под кока колы и пр. вроде не серьезный,легкий подход к настроенному выхлопу,а ведь говорят что это работает(читал на форуме в переводе).
Еще удивляют некоторые ихние же кордовые пилотажники - то же пользуют трубы,и говорят замечательная вещь без них не как.
Конечно настроить можно только экспериментально,ну а начальную геометрию взять у авто моделистов(друг в обще предлагает поставить автомодельную без всяких изменений, для всяких монстр -траков с подхватом на низах)ну уж очень много в ней бестолковых для нашего дела деталей.
Сканера нет у меня - вот сфотографировал статью - лик без, про это дело,конечно есть более серьезные статьи с формулами,но все авторы в конце признают что только экспериментально и больше не как (зачем тогда пацанам вникать в формулы - шучу конечно)
Может есть у кого мысли или наработки на эту тему и не жалко ими поделится?
бутылочки из под кока колы
" Ну всё ! Пропал дом . Что будет с паровым отоплением ? …" (С) - проф. Преображенский .
Американцы с большим успехом изготавливают четвертушки из разных подручных материалов, бутылки из под колы, лака для волос, дезодоранта и прочего.
бутылки из под колы,
Следующий шаг - тепловые импеллеры . Кончится все мешком картошки в кабине , обклеенной плёнкой от канцелярских файлов . Или радиоуправляемыми мыльными пузырями .
Изначально выглядел так:
И зачем было портить ?
+500)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кончится все мешком картошки в кабине , обклеенной плёнкой от канцелярских файлов .
Не пойму либо опять вы не трезвы,или что это?Бред?
опять вы не трезвы
Мужчина , не Вам об этом судить .
,или что это?Бред?
История развития Летательных Аппаратов в современном Санкт-Петербурге …У Вас есть достойные предшественники и единомышленники …
Это переделанный очень дешевый китайский авто мотор.
Юрий, про переделку этого мотора, можете мне на почту ( info at rccombat.ru ) с фото и описанием - опубликуем на нашем сайте.
про переделку этого мотора
Ответил в личку.
Нет ничего.
Срочно! Подскажите присоединительные (расстояние между отверстиями и лапками крепления, ширина картера в районе моторамы а также высота бобышки крепления моторамы на модели при расположении двигателя набок, как на кордовых) и габаритные рамера а также массу с винтом и глушителем ( для старой версии) сего движка.
Спасибо.
Такие же как на гоночном FORA 3,5
Такие же как на гоночном FORA 3,5
Сергей, у меня нет под рукой даже гоночного, и 2,5 тоже нету, поэтому и спрашиваю
Ширина картера(расстояние между бобышками моторамы)- 30
Расстояние между центрами отверстий по ширине - 38
Расстояние между центрами отверстий по длинне - 15
также высота бобышки крепления моторамы на модели при расположении двигателя набок, как на кордовых
Это я не понимаю, что за параметр… Какую сделаете, такая и будет - это задается конструктивом модели(моторамы), а не двигателя… Единственное, могу сказать, что в отличии от маленькой Форы, ось коленвала не смещена относительно плоскости посадки лап крепления, или если и смещена то совсем незначительно, не более миллиметра…
Габаритные размеры… Ну как их описать… Общая высота от самой нижней точки до кончика электрода свечи ~80 мм. Длинна от плоскости задней крышки до торца гайки винта - 85 мм. Вы лучше скажите, что померять, измерю - и напишу… Массу пока взвесить не могу, все моторы на моделях…
Для вот такой моторамы technohobby.com.ua/…/motorama-dlya-fora-42 (не реклама), каким будет расстояние между внутренними поверхностями половинок в сборе с мотором? Еще нужен размер от плоскости лапок двигателя, сопрягаемых с моторамой до оси глушителя, а так же его диаметр и вылет ( или от оси цилиндра до крайней точки глушителя)
Понятно… Я не знаю, что это за моторама, чьего производства, но очень похожа на те, которые у меня(Самара). Может быть, это она и есть. Если так, то - бобышка 31.5 мм.
По поводу глушителя, во первых, они разные есть, а во вторых они со смещенными от центра отверстиями, и стоят как правило не по оси двигателя, а с наклоном… Как это все измерить? Может проще, померить размеры “ямы” под него в крыле?
А так, общий габарит глушителя от Хаткевича - 92 от оси цилиндра, и 34 диаметр… У Долганова поменьше, диаметр 28 и примерно мм на 10 короче…