Правила RCCR

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Можно, но это другие соревнования, именно по перечисленным Вами отличиям

Это плюсом к основным соревнованиям ,проводимым по правилам представленным на официальном сайте RCCR

Gulfstream
Губанов_Игорь:

Можно, но это другие соревнования, именно по перечисленным Вами отличиям

Согласен. В RCCR-электро (4 минуты бой, короче лента) участвуют только юноши.
RCCR проводим по общим правилам. Оттачиваем мастерство пилотирования и тренируем нервишки)))

Nikolay=
Губанов_Игорь:
  • пилотам некогда судить

Скорее неохота чем некогда.

Губанов_Игорь:

нет такой необходимости

  • если на отдельно взятых этапах появляются случайные судьи, это не доработка организатора.

Так вот от этих не доработок и возникает эта, не то чтоб необходимость, но желание как то отрегулировать.

Губанов_Игорь:
  • в предвзятость пилотов верю (летают их соперники), в предвзятость судей на отрубах не верю, нет им никакого резона просто

С этим я полностью согласен! Пэтому и предлагаю, чтоб судья от организатора был за главного - он владеет секундомером, ручкой, планшетом с полётным листом, и ленты выдаёт. Регистратор он. Пилот тупо выходит и контролирует ситуацию, он не может просто от себя что то вписать, только при согласии основного судьи. Основная миссия пилота-судьи вовремя подсказать какие то нюансы. Вот например можно выпускать самолет или нет, после тарана, откуда это знать человеку не из ОПЕН-тусовки?
Ну не может главный судья рассказать вообще все нюансы.

Губанов_Игорь:

Еще раз - все эти идеи были уже опробованы много лет назад и полностью отвергнуты, просто Вы с Николаем об этом не знали

Прям вот то что я предлагаю пробовали?

Губанов_Игорь

Николай! Вот можешь не верить, но прямо то , что ты предлагаешь, один в один! Точно с такой же логикой и в том же формате пробовали😁

ty56

Я вот читаю ваши перебранки и не пойму?! Надо или не надо вводить изменения в правила. На мой взгляд всеравно должны быть какие-то изменения хотите вы или не хотите. Раньше когда создавался этот класс про электрички и не думали, а они настырно полезли и в ОПЕН. Ну ладно вы и без меня это прекрасно знаете. Немного о себе. Начал я заниматься авиамоделизмом с 5го класса, участвовал на областных соревнованиях по моделям копиям, механиком по воздушному бою. Повзрослев стал ездить с командой на зональные соревнования по Уральскому округу с радиопланерами иногда механиком по f2d. Сейчас увлекся радиобоем. Летаю на электропиздричках \как некоторые выражаются\.Ну а сейчас о правилах хочу внести на рассмотрение. Вот с крыла убрали вспомогательные приспособления для отрыва ленты ладно, если я промажу на “электричке” крыло касторовым маслом меня сразу снимут за то что лента будет прилипать на ДВСах это не в счет, хотя у них идут отрубы крылом 50% на электричках же 10-15%. Где же равноправие? И еще хочется высказаться насчет ленты. Раньше ленты были бумажные поэтому внедрили 5см. шириной \сейчас 45мм\ чтобы в полете не рвались. бумажную ленту заменили на полисилк в итоге страдают и те и другие моторы. Мое мнение если лента будет где-то шириной 35мм. \длина эта же\ то вроде должны все выиграть, правда судьям немного похуже наблюдать будет.

Губанов_Игорь

Сергей, даже читать как то не очень. Написали глупость, с кем не бывает. Ну что бы вы знали - крылья перед стартом проверяются судьями, ни о каком "помазать касторкой " и близко нет. А так - хотите участвовать, да запросто. Только ищите способы летать и побеждать, а не отмазки сразу под себя.

А то маразм получается - если вы участвовали на областных соревнованиях и даже ездили на зональные, то надо срочно наждачку вернуть, бумажную ленту и правила под вас иcправить?

ty56

Скорей всего вы не поняли мысли. Я говорю о том что модель на ДВС уже вся в масле а злектро сухая, а правила и не меняем. Просто как-то вопрос я подумал решить.

Губанов_Игорь

Это вы не поняли и правила не прочитали. Никто на старт модель в масле не допустит. Чистота крыльев проверяется перед стартом, в том числе и от выхлопных накоплений. Даже следы от старого момента (клея) не допускаются. (многие участвуют в 1х1, там без наждачки никак. Перед ОПЕНом отрывают, но следы от клея иногда остаются). Делается технический перерыв на несколько минут и экипаж просят или поменять модель, или заклеить такие места скотчем… Откуда на лбе масло возьмется, если его специально не лить. А наждачку и отменили, что бы консолями не рубить, потому как не удавалось отрубы подсчитывать. Притом очень давно уже. Году в 2008 . если не раньше. И ни разу не пожалели.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Никто на старт модель в масле не допустит. Чистота крыльев проверяется перед стартом, в том числе и от выхлопных накоплений.

24.5.1. Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в повреждении ленты соперника. Естественные накопления выхлопных масел на крыле модели не являются нарушением этих Правил.

Попробуйте заставить меня стереть с модели масляные потеки от выхлопа:P

Губанов_Игорь

А тут и заставлять не надо… Перед полетом их просто не должно быть, после полета естественные накопления собираются за глушителем, практически в плоскости, ометаемой винтом. На то они и естественные накопления. Явно не по лбу и передней кромке. Просто подумайте, где срез глушака или четвертухи находится?

Парни, перестаньте выдумывать, все эти хитрожопости лет 10 назад как извели уже. Я вам больше скажу - любой самолет, который отрубил консолью и долго таскает ленту на себе, после боя обязательно проверят. Просто попросят механика модель не трогать, или если это близко, принести на старт. Это может быть и стечение обстоятельств. Но если хитрожопость, накажут сразу по самые помидоры.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Перед полетом их просто не должно быть…

Этого в правилах не написано. Я ничего не придумываю, просто цитирую правила. Я не за и не против, я на стороне справедливости, в данном случае в виде существующих правил, поскольку изменения либо откладываются на два года минимум, либо отменяются вовсе. Двоякости толкования не должно быть: если написано не является нарушением, то не до или после полета а на протяжении всего времени.

Губанов_Игорь

Тогда читайте точно и без придумывания. В правилах нигде не написано, что маслом крыло может быть покрыто все, только естественные накопления. Вы понимаете вообще, где они собираются? Есть и еще один пункт насчет чистоты лба. Правила описывают все это очень точно без возможности двоякого толкования.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Есть и еще один пункт насчет чистоты лба.

Пункт в студию

Губанов_Игорь

24.5.1. Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур
или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в
повреждении ленты соперника.

Продолжение этого пункта ты уж читал наверное😁

Samodelkin_88

какойто взаимоисключающий пункт, допустим выхлопные потеки какимто чудом попали в район передней кромки ( мало ли) тут же написано, что это не нарушение, стало быть пусть там и остаются, это ведь не целенапоавленно… а вообще разговор неочем, спасибо, вопрос разрешился сам собой)))

Nikolay=
Samodelkin_88:

Пункт в студию

Похоже пункта нет😁
Максим, опять же, предлагал проверять это дело кусочком ленты перед боем… никто не одобрил.

Я никогда не протираю естественные накопления выхлопных масел между боями - нафига? По правилам можно и никакой хитрожопостью это не считаю, потому что черным по белому написано, что можно не протирать.

Samodelkin_88

Николай, Вы правы, просто надо ведь както выкрутиться, да и консерватизм на первом месте…

Губанов_Игорь

Таки и не надо😁😁😁 Естественные накопления масел где? Понятно, что на отруб они не повлияют. А вот если вы их руками по лбу разнесете к следующему бою, то пардоньте ужо.

Samodelkin_88
Nikolay=:

Похоже пункта нет😁
.

а он и не нужен, все сказано в имеющемся

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

какойто взаимоисключающий пункт, допустим выхлопные потеки какимто чудом попали в район передней кромки ( мало ли) тут же написано, что это не нарушение,

Илья, наверное консерватизм это плохо? Может быть, допускаю😁 Но что взаимоисключающего в конкретном тексте?

Каким таким волшебным образом ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ ВЫХЛОПА могут оказаться на передней кромке? Не знаете? И никто не знает. Только если их разнести не совсем естественным образом. А в этом случае будет работать первая часть пункта, которую вы прочитать не хотите. А там написано, что это нарушение…

Вообще, к слову, специально выхлоп никто не размазывает. Слишком заметно. Когда то пытались делать по другому. На всякий случай сейчас все это проверяется перед полетом (можно и не увидеть), и после полета, если модель таскает ленту долго. Но я уже повторяться начал.

Курите правила, там есть ответы на все вопросы.