Правила RCCR

Губанов_Игорь

Я бы предложил следующее:

  • пока ничего не рушить, и принятые правила на текущий сезон оставить в том виде, в котором они есть: работать будут совершенно точно, ведь по сути это вариант правил, который работал с 8 по 10 год, только с исправление орфографии и различных не стыковок.

  • учитывая, что действительно очень много представителей команд или не согласны с ними напрямую, или с какими то оговорками, необходимо создать рабочую группу, которая подготовит свой вариант правил, который по возможности устраивал бы всех. Сам по себе этот процесс не особо благодарный, но трудоемкий и длинный.

Скорее всего этот вариант приведет к революционным изменением в ОПЕНе, притом заранее оценить фатальность этих изменений весьма трудно - на пользу все это сработает или во вред.

Поэтому, я предлагаю не торопиться с принятием кардинальных решений, а подготовив этот новый вариант в ходе сезона попробовать его обкатать в ходе тестовых боев, на фестивалях и т.д.

И уже после всех этих процессов в конце следующего сезона спокойно принять взвешенное решение. В какую сторону развиваться и какие правила оставить далее действующими.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Я бы предложил следующее:

Кажется дело сдвинулось с мертвой точки, ведь очевидно несовершенство некоторых формулировок в правилах и , как следствие, возможность их неоднозначного толкования.

Evrovitr

А какое отношение к Опену имеет Илья Зырянов? Учавствовал хоть раз на стартах с несовершенными правилами?

Samodelkin_88
Evrovitr:

А какое отношение к Опену имеет Илья Зырянов? Учавствовал хоть раз на стартах с несовершенными правилами?

Участвовал и намерен участвовать дальше, а иначе смысл мне тут распинаться

Samodelkin_88

По существующим правилам проводятся не только официальные соревнования.

Evrovitr:

А что-то тута infocup.rccombat.ru/pilots.php Вас не видно.

Увидите еще

Evrovitr

Так Вы посетите хоть одни “официальные” старты, и может вам менять то ничего и не захочется!
Или Вы с Максом заодно и хотите все перевернуть с ног на голову? Откуда такая жажда изменить успешно существующее.

Samodelkin_88
Evrovitr:

Так Вы посетите хоть одни “официальные” старты, и может вам менять то ничего и не захочется!
Или Вы с Максом заодно и хотите все перевернуть с ног на голову? Откуда такая жажда изменить успешно существующее.

В этом году наша команда не успела подготовиться к ЭКР ( к сожалению единственному по близости), так что только в следующем ))). Ни с кем я не заодно, и не хочу переворачивать с ног на голову. Поймите, в нашем регионе большинство летает на электротяге, для популяризации этого класса я бы предложил лишь незначительные корректировки для большего интереса использования электричек То, что говорит Максим о расплычатости формулировок - справедливо , а вот идея с гандикапом мне не понравилась.

Bob=
Samodelkin_88:

В этом году наша команда не успела подготовиться к ЭКР ( к сожалению единственному по близости), так что только в следующем )))…

если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме- ну его нах эти ЭКРы.

полетаем междусобойчики, поездим на “союзы” - весело и без срачей.

Van_Der_Graaf
Bob=:

если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме

этврядли (с) скорее всего, темы о 1:12 тоже пережили времена очень бурных скандалов на этом форуме, при этом на стартах всё было так же замечательно, как и сейчас. Думаю, и на ОПЕНе вживую все не так ужасно – НО: это, конечно, служит дурную службу всему радиобою, и нечего удивляться, что мало кто жаждет в него влиться, о чем тут тоже периодически сокрушаются…

DUDS

Вообще не видел жаждущих.
Но…
Кто больше орет того и слышно.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

темы о 1:12 тоже пережили времена очень бурных скандалов на этом форуме, при этом на стартах всё было так же замечательно, как и сейчас.

Не совсем так . Больших трудов стоило утихомирить баламутов . Карабасу даже пришлось принять ОЧЕНЬ жёсткое решение . Много было грязи , много было свар и интриг . Слава Богу , всё кончилось хорошо . Те , кто хотят - летают в АСЕS , те , кто хотят - летают в ИВБ , родился новый общепримирительный класс “Союз-500”, он набирает обороты неуклонно (благодаря в основном толерантности и положительной энергии Антона Папилина) . Однако на любой войне для любого командира есть одно неукоснительное правило - паникёров и предателей - стрелять на месте незамедлительно … . Мне сложно ориентироваться в разветвлённом и запутанном мире Опена , однако общая картинка все эти годы была весьма благостная . А уж уровень пилотов - это вообще нечто космическое . С большой долей вероятности могу утверждать , что после двухнедельной переподготовки Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк и Коля Курбатов - вынесли бы всех в любом финале любого Этапа Еврокубка АСЕS .

Samodelkin_88:

По существующим правилам проводятся не только официальные соревнования.

Первенство водокачки на этом Форуме не рассматривается .

Samodelkin_88:

Увидите еще

Вот специально прослежу . (Балаболов - страсть как не люблю !!!)

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Первенство водокачки на этом Форуме не рассматривается .

— А у нас в квартире газ, а у вас?
— А у нас водопровод, вот!
— А из нашего окна площадь Красная видна!..
— А из нашего окошка — только улицы немножко…
Михалков-старший

<JonTG> Man, my penis is so big if I laid it out on a keyboard it’d go all the way from A to Z
<JonTG> wait, shit

Большинство ваших постов выглядит именно так. Для полной картины ознакомьтесь с описанием ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ Извиняться не буду, ибо нападаете вы

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Извиняться не буду, ибо нападаете вы

Ну умник , что тут скажешь . Интернет - боец . В 25 лет уже Луркоморьем пользуется … Вундеркинд . Когда реально летать начнете - маякните . Условия прежние - 200 баков за бой и публичное покаяние . До этих пор - балабол . Даже в игнор ставить не буду , детей обижать - грешно . По теме топика : неприлично влезать в спор людей , десяток лет РЕАЛЬНО отвоевавших по Правилам , проехавших десятки тысяч километров на соревнования и переживших тысячи коллизий . Ваше дело - молчать , слушать и вникать .

MAX-65
Bob=:

если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме- ну его нах эти ЭКРы.

Бог с тобой Пётр, ты не поверишь, но на стартах , например с Гошей Губановым просто очень даже любим друг друга, ни разу не скандалили, по моему споров даже не было ни разу, пару раз подавали протесты, причём совместно за одну и ту же сторону… В общем совет да любовь, разве что в дёсна не целуемся… А уж сколько раз возливали за одним столом с кем угодно за эти годы не сосчитать, и ни разу не было ни какой вражды и междоусобицы, больше всего радуют награждения, всегда искренне и всей душой радуюсь за успехи соперников иногда с комом в горле и тёплой слезой в уголках глаз… Вообще я впечатлительный, разве не заметно? Кстати всегда с поля уезжаю последним, ни когда не пропускаю награждения не зависимо от результатов, всегда со всеми прощаюсь очень тепло и искренне…

SHURHAND
Bob=:

если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме- ну его нах эти ЭКРы.

полетаем междусобойчики, поездим на “союзы” - весело и без срачей.

Петруха, ты в корне НЕ ПРАВ!!! Отлетав сезон, получил кучу положительных эмоций, море приятных знакомств, незабываемые впечатления от увиденного и посещенных мест. А пайлот-пати… В основной массе все пилоты дружелюбные и зачастую даже на старте помогают друг другу… С говнюками просто не общаются. Не делай поспешных выводов, приезжай на ЭКР, “пощупай” все сам. А сейчас, просто межсезонье, рученьки, не занятые стиками, тыкают клаву от переизбытка нерастраченных килоджоулей…

Андрей_Курылев
Samodelkin_88:

16.17. Максимальное удаление моделей соперников от Линии безопасности, влево и вправо от центра Зоны боя, и высота полета определяется Главным судьей соревнований, исходя из возможности спортсменов вести
активный и безопасный бой, учитывая рекомендуемые размеры Зоны боя (куб с размерами 150х150х150 метров). Полеты на минимальной высоте в Зоне боя не являются нарушением.
20.12. Уклонением от боя считается слишком высокий или слишком удаленный полет модели с лентой от зоны ведения активного воздушного боя другими пилотами.
Никакой конкретики

а она и не нужна в этих пунктах правил. Вот уж сколько лет за эти пункты цепляются яйцами “танцоры”, сами себе топчут, сами же кричат😁 (прошу прощения за солдафонский юмор) Сразу видно, что не летали в Опене.

Попробую объяснить- в Опене нет смысла летать высоко и далеко, судья может не увидеть как ты рубишь и не защитает тебе очки. Поэтому все стараются летать на понятных, комфортных глазу дистанциях. Ловля “блох” начинается только когда все всё порубали или все гоняют одного или остались двое или еще какие нить пенки. А так обычно идет две три минуты рубка мяса по истечении которых обычно всё уже понятно и если возникает какой то блуд по правилам, опытный судья легко все разруливает

Samodelkin_88
Андрей_Курылев:

Попробую объяснить…

И всеже пункт 20.12 можно было сформулировать иначе…

Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?

Андрей_Курылев
Samodelkin_88:

И всеже пункт 20.12 можно было сформулировать иначе…

Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?

Резон в этом есть, но все привыкли к 5 минутам и от этого строят свои тактики. Если пилоты увидят в этом плюсы, например через тестовые бои, сменить легко. Когда то давно эти пять минут я поставил чиста для удобства подсчета и исходя из тогдашних скоростей боя, а п.п 20.12 и вовсе не було

Губанов_Игорь

Когда все гоняют одного, этот 20.12 и должен сработать. В общем, весь сыр бор из за него и начался

Samodelkin_88
Андрей_Курылев:

Резон в этом есть, но все привыкли к 5 минутам и от этого строят свои тактики. Если пилоты увидят в этом плюсы, например через тестовые бои, сменить легко. Когда то давно эти пять минут я поставил чиста для удобства подсчета и исходя из тогдашних скоростей боя, а п.п 20.12 и вовсе не було

Чтобы цифра не казалось взятой с потолка , проаргументирую: модели на электротяге становятся все более популярными у моделистов любого возраста, но участвовать на электричках и составлять конкуренцию при пятиминутном времени боя весьма затруднительно ( хоть электростанцию на борту таскай), а ведь создав более благоприятные условия для использования электричек можно расчитывать на вливание новых пилотов в класс, а то получается: потратились на снарягу , полетали, поняли что не дотягивают- не интересно- бросили.

И не обязательно устраивать революции