Правила RCCR
В этом году наша команда не успела подготовиться к ЭКР ( к сожалению единственному по близости), так что только в следующем )))…
если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме- ну его нах эти ЭКРы.
полетаем междусобойчики, поездим на “союзы” - весело и без срачей.
если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме
этврядли (с) скорее всего, темы о 1:12 тоже пережили времена очень бурных скандалов на этом форуме, при этом на стартах всё было так же замечательно, как и сейчас. Думаю, и на ОПЕНе вживую все не так ужасно – НО: это, конечно, служит дурную службу всему радиобою, и нечего удивляться, что мало кто жаждет в него влиться, о чем тут тоже периодически сокрушаются…
Вообще не видел жаждущих.
Но…
Кто больше орет того и слышно.
темы о 1:12 тоже пережили времена очень бурных скандалов на этом форуме, при этом на стартах всё было так же замечательно, как и сейчас.
Не совсем так . Больших трудов стоило утихомирить баламутов . Карабасу даже пришлось принять ОЧЕНЬ жёсткое решение . Много было грязи , много было свар и интриг . Слава Богу , всё кончилось хорошо . Те , кто хотят - летают в АСЕS , те , кто хотят - летают в ИВБ , родился новый общепримирительный класс “Союз-500”, он набирает обороты неуклонно (благодаря в основном толерантности и положительной энергии Антона Папилина) . Однако на любой войне для любого командира есть одно неукоснительное правило - паникёров и предателей - стрелять на месте незамедлительно … . Мне сложно ориентироваться в разветвлённом и запутанном мире Опена , однако общая картинка все эти годы была весьма благостная . А уж уровень пилотов - это вообще нечто космическое . С большой долей вероятности могу утверждать , что после двухнедельной переподготовки Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк и Коля Курбатов - вынесли бы всех в любом финале любого Этапа Еврокубка АСЕS .
По существующим правилам проводятся не только официальные соревнования.
Первенство водокачки на этом Форуме не рассматривается .
Увидите еще
Вот специально прослежу . (Балаболов - страсть как не люблю !!!)
Первенство водокачки на этом Форуме не рассматривается .
— А у нас в квартире газ, а у вас?
— А у нас водопровод, вот!
— А из нашего окна площадь Красная видна!..
— А из нашего окошка — только улицы немножко…
Михалков-старший
<JonTG> Man, my penis is so big if I laid it out on a keyboard it’d go all the way from A to Z
<JonTG> wait, shit
Большинство ваших постов выглядит именно так. Для полной картины ознакомьтесь с описанием ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ Извиняться не буду, ибо нападаете вы
Извиняться не буду, ибо нападаете вы
Ну умник , что тут скажешь . Интернет - боец . В 25 лет уже Луркоморьем пользуется … Вундеркинд . Когда реально летать начнете - маякните . Условия прежние - 200 баков за бой и публичное покаяние . До этих пор - балабол . Даже в игнор ставить не буду , детей обижать - грешно . По теме топика : неприлично влезать в спор людей , десяток лет РЕАЛЬНО отвоевавших по Правилам , проехавших десятки тысяч километров на соревнования и переживших тысячи коллизий . Ваше дело - молчать , слушать и вникать .
если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме- ну его нах эти ЭКРы.
Бог с тобой Пётр, ты не поверишь, но на стартах , например с Гошей Губановым просто очень даже любим друг друга, ни разу не скандалили, по моему споров даже не было ни разу, пару раз подавали протесты, причём совместно за одну и ту же сторону… В общем совет да любовь, разве что в дёсна не целуемся… А уж сколько раз возливали за одним столом с кем угодно за эти годы не сосчитать, и ни разу не было ни какой вражды и междоусобицы, больше всего радуют награждения, всегда искренне и всей душой радуюсь за успехи соперников иногда с комом в горле и тёплой слезой в уголках глаз… Вообще я впечатлительный, разве не заметно? Кстати всегда с поля уезжаю последним, ни когда не пропускаю награждения не зависимо от результатов, всегда со всеми прощаюсь очень тепло и искренне…
если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме- ну его нах эти ЭКРы.
полетаем междусобойчики, поездим на “союзы” - весело и без срачей.
Петруха, ты в корне НЕ ПРАВ!!! Отлетав сезон, получил кучу положительных эмоций, море приятных знакомств, незабываемые впечатления от увиденного и посещенных мест. А пайлот-пати… В основной массе все пилоты дружелюбные и зачастую даже на старте помогают друг другу… С говнюками просто не общаются. Не делай поспешных выводов, приезжай на ЭКР, “пощупай” все сам. А сейчас, просто межсезонье, рученьки, не занятые стиками, тыкают клаву от переизбытка нерастраченных килоджоулей…
16.17. Максимальное удаление моделей соперников от Линии безопасности, влево и вправо от центра Зоны боя, и высота полета определяется Главным судьей соревнований, исходя из возможности спортсменов вести
активный и безопасный бой, учитывая рекомендуемые размеры Зоны боя (куб с размерами 150х150х150 метров). Полеты на минимальной высоте в Зоне боя не являются нарушением.
20.12. Уклонением от боя считается слишком высокий или слишком удаленный полет модели с лентой от зоны ведения активного воздушного боя другими пилотами.
Никакой конкретики
а она и не нужна в этих пунктах правил. Вот уж сколько лет за эти пункты цепляются яйцами “танцоры”, сами себе топчут, сами же кричат😁 (прошу прощения за солдафонский юмор) Сразу видно, что не летали в Опене.
Попробую объяснить- в Опене нет смысла летать высоко и далеко, судья может не увидеть как ты рубишь и не защитает тебе очки. Поэтому все стараются летать на понятных, комфортных глазу дистанциях. Ловля “блох” начинается только когда все всё порубали или все гоняют одного или остались двое или еще какие нить пенки. А так обычно идет две три минуты рубка мяса по истечении которых обычно всё уже понятно и если возникает какой то блуд по правилам, опытный судья легко все разруливает
Попробую объяснить…
И всеже пункт 20.12 можно было сформулировать иначе…
Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?
И всеже пункт 20.12 можно было сформулировать иначе…
Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?
Резон в этом есть, но все привыкли к 5 минутам и от этого строят свои тактики. Если пилоты увидят в этом плюсы, например через тестовые бои, сменить легко. Когда то давно эти пять минут я поставил чиста для удобства подсчета и исходя из тогдашних скоростей боя, а п.п 20.12 и вовсе не було
Когда все гоняют одного, этот 20.12 и должен сработать. В общем, весь сыр бор из за него и начался
Резон в этом есть, но все привыкли к 5 минутам и от этого строят свои тактики. Если пилоты увидят в этом плюсы, например через тестовые бои, сменить легко. Когда то давно эти пять минут я поставил чиста для удобства подсчета и исходя из тогдашних скоростей боя, а п.п 20.12 и вовсе не було
Чтобы цифра не казалось взятой с потолка , проаргументирую: модели на электротяге становятся все более популярными у моделистов любого возраста, но участвовать на электричках и составлять конкуренцию при пятиминутном времени боя весьма затруднительно ( хоть электростанцию на борту таскай), а ведь создав более благоприятные условия для использования электричек можно расчитывать на вливание новых пилотов в класс, а то получается: потратились на снарягу , полетали, поняли что не дотягивают- не интересно- бросили.
И не обязательно устраивать революции
Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?
Если это только ради электричек, то можно другую тактику применить - смену батарейки на промежуточной посадке. Тогда электросетап можно под 2,5 мин затачивать. А если учесть, что современные двс летают на крайних задних центровках и в полосу посадки очень редко попадают (в основном рядом с ней), то и проигрыша не будет. Электричка ведь способна 100% в полосу садится.
Чтобы цифра не казалось взятой с потолка
Вы спорьте, спорьте с Отцом -основателем ОПЕНа - откуда 5 мин появилось😁😁😁
Не было электричек, по крайней мере конкурентных в 2000-2003 году просто 😁😁😁
Вам же Андрей внятно говорит, откуда и как он эти 5 мин придумал!
Когда все гоняют одного…
Он прижимается к земле и летает блинчиком согласно пункту 16.17, но… если оставшиеся не станут за ним гоняться а поднимутся по выше? кого считать уклонистом, лента то у него . Вэтом же пункте веселая оговорочка “Полеты на минимальной высоте в Зоне боя не являются нарушением”.
Если это только ради электричек, то можно другую тактику применить - смену батарейки на промежуточной посадке
Можно, только с кем еще бы посоветоваться))
Илья! Полетайте, посоревнуйтесь, детские вопросы отпадут, поверьте. Пилот без ленты может хоть в космосе летать, его никто не упрекнет… Как и красивая защита на минимальной высоте в зоне никому не кажется странной, а наоборот даже , очень украшает бои.
Е
Не было электричек, по крайней мере конкурентных в 2000-2003 году просто 😁😁😁
Теперь появились, пришло время учесть факт
Илья! Полетайте, посоревнуйтесь, детские вопросы отпадут, поверьте.
Окей:) А по поводу электричек, надеюсь этот момент не останется без внимания
Попробуйте пит-стоп освоить за 20-30 сек и сетап настроить на максимальную дурь на 2,5 мин. В принципе выполнимо ведь - время подлета к линии все равно считается, остается за 5 метров самолет ввынести, быстро блок батарейный сменить и в полет. Сразу куча плюсов появится у электрички, это реальный факт. Взлет, посадка, постоянный режим - без вопросов. Заодно и новое слово в ОПЕНе скажете, может быть. Тоже совсем не плохо, согласитесь? Пока вся тусовка летит на ДВС, крепко сомневаюсь, что бы стали время уменьшать ИМХО. Появится равная конкуренция когда, ну вполне может быть.
Теперь появились, пришло время учесть факт
Вот бы посмотреть - на электричку , конкурентную по скорости и МАНЁВРУ с моделькой весом 790 грамм , оснащенную “Форой - 4,2” , да еще на пилота , который на этом чуде нормально летать сможет …
Давайте ко времени боя подойдем с другой стороны. Отрубы на первых секундах случаются, НО очень редки! Плотный бой случается с 15-20 секунды. Удерживать высокий темп атак более 40-60сек ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ трудно! Приходиться, даже молодым пилотам, на 10-15 сек вываливаться из боя отдохнуть, собраться, поменять тактику. Надо учитывать еще фактор ветра, сносящего модели в сторону и необходимости возврата к центру линии безопасности. А повторные взлеты или первый взлет, отложенный из за тех проблем на некоторое время. Если на старте не очень опытные или проблемы у опытных, можно и 2-3 минуты отлетать одному в небе. Сейчас, многим и 5 минут кажется маловато!
Сейчас, многим и 5 минут кажется маловато!
Хм, что бы Вы предложили?