Модели для СОЮЗ-500
Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …
АналоХично… Надо ставить тормоза…
Надо ставить тормоза…
Ручник. Чтобы круче разворачивался!😁
Не , Юр …Тормоза - в башке . У меня сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая . Пахать надо - на тренировках . И в настольный теннис играть . С Ершовым , блин …😛
атак было - втрое больше
тут ты немного преувеличил:)
сегодня атак было - втрое больше . Быстрая модель это позволяет . А вот точность - нулевая
Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.😈
Других способов повышения мастерства не вижу.
А я буду тренироваться . Тупо упрусь . Как обычно .
Тренировались сегодня с Ершовым . Контурный “Хеллкет” против быстрого “Бэттла” . Результат удручающий . Скорость в отрубы - не переходит . Задумываюсь …
Так я и говорю - аналогично. По результатам сегодняшних полётов неторопливый Спит нарубил больше, чем скоростная Кишка. Теперь буду летать в пол-газа и на дохлых аккумуляторах. Других способов повышения мастерства не вижу. Упорные тренировки-не наш метод.
😁😁😁 И в итоге мы пришли к тому,о чем я с Димой говорил,нужно регламентировать ВМГ,подобрав не очень скоростную,и поставить всех в одни рамки.Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии… Утрирую конечно,но думаю смысл фразы понятен.И тогда появится то,чего Диме так не хватало в Союз-500,тактика,потому как скорости позволят читать маневры противника и соответственно строить свой маневр. 1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех. Как вариант ограничения-запретить перемотку двигателя,если перемотан,соответствуй регламентированному KV,ну скажем 1200. Как то так. Это только мысль и предложение к следующему сезону,так как этот уже открыт. Но возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее,так что бы можно было обзавестись нужным сетапом… Как уже писал,двигатель с KV 1200 ну и винт 8*6-9*6
Всё с ног на голову . Мастерство пилота …Сергей , Вам ОЧЕНЬ нужно бы посмотреть , КАК летают и рубят такие люди как Курбатов , Руднев , Мартынюк и Нестеров .И на каких скоростях . Хорошо еще взять СОВРЕМЕННУЮ кордовую бойцовку и выйти в круг с Виталей Снитко . Тогда мы продолжим разговор о мастерстве . Не нужно обобщать и делать поспешных выводов . Ибо о мастерстве пилота Вы пока еще многого не знаете . Мягко говоря .
…и поставить всех в одни рамки…
Сергей, это будет монокласс.
А он всегда интересен участникам только при условии единого поставщика (в данном случае ВМГ) и, скорее всего, безвозмездном или за смешные деньги.
Пока такой поставщик ВМГ не появится, ничего такого не получится.
Если рассматривать идеальный вариант сравнения мастерства пилота - это предоставляемые организатором модели. Когда такой организатор появится - это будет отличный монокласс.
Если рассматривать идеальный вариант сравнения мастерства пилота - это предоставляемые организатором модели. Когда такой организатор появится - это будет отличный монокласс.
"О великая Халява златоносная ! Снизойди на нас , грешных !!! "😛
"О великая Халява златоносная ! Снизойди на нас , грешных !!! "😛
Это не халява. Примеров моноклассов в технических видах спорта полно.
Это нормальный маркетинговый ход для производителя рекламировать свою продукцию. И при правильном подходе приносящий гораздо большие плоды чем простая реклама.
К сожалению, в реалиях нашей страны и текущей экономической ситуации - пока не реализуемая:(
Думаю , большинству моих товарищей важно не только почувствовать себя Харманном или Кожедубом . Яковлев , Лавочкин , Митчелл , Картвели , Танк и Вилли Мессершмитт - тоже живут в наших сердцах . Равно как Швецов , Климов и Микулин ( привет Гореславцу и Цурикову !!!) 😛.
нужно регламентировать ВМГ и поставить всех в одни рамки. Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии… возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее
Сначала объясню по-простому. Вот ты решил, что понял, КАК ПРАВИЛЬНО И ХОРОШО. И думаешь, что если проведешь старты со своими ограничениями, то все поймут, как это правильно, и будет хорошо. А на деле я и еще половина народа, с твоей правдой (в которую ты искренне веришь) не согласные, просто к тебе не поедут. И вместо стартов из 20 человек будут старты из 10. Так как получится, как лучше или как всегда? 😃
Ты не первый в радиобое, кого “озаряет свет истины” и кто через это начинает пытаться этот свет насаждать административными методами. Но ни разу еще это ни к чему хорошему не привело. Ведет это лишь к росту разобщенности и деградации всего движения. Никакие ограничения сверх уже выработанных – категорически не нужны. Более строгое соблюдение имеющихся – тема отдельного разговора.
Да и кроме того, и сама-то открывшаяся тебе истина – далеко не бесспорна. Ведь и Юра, и Андрей писали о том, что ИМ САМИМ комфортнее лететь медленнее. Ну хорошо – если более медленный полет дает тебе лучший результат, так и лети медленнее, ручка газа у тебя есть, пользоваться ей не запрещено (я иногда пользуюсь). Или, как пишет Андрей, работай над собой и привыкай к более скоростному полету, если считаешь, что твое счастье ждет тебя именно там. В любом случае, никто не просит БОЛЕЕ МЕДЛЕННОГО ПРОТИВНИКА, заметь. И объясню тебе, почему. Если, допустим, я могу летать так быстро, как летаю, а у, допустим, тебя с этим проблемы – то зачем, спрашивается, мне начинать лететь с тобой одинаково медленно, на скоростях, где мое преимущество (речь о мастерстве, не о матчасти) над тобой уже не так велико? Вот тебе и раскрытие темы мастерства пилота! Существующий сейчас мир гораздо более многомерен и интересен, чем тот плоский, что хочешь предложить ты, задумайся!
А кошельки и нанотехнологии – так сейчас быстрее всех (быстрее меня 😃) в Союзе летят Борисов и Воскресенск, вот уж яркие примеры кошельков и нанотехнологий 😃 Да и с чего бы вообще, если мотор с кв1000 стоит столько же, сколько с кв1800… Не забудь и еще момент: таки да, в хорошую погоду и в ближнем бою условно медленные самолеты рулят, но у нас половина стартов в далеко не идеальных метеоусловиях, когда и на имеющихся сетапах трудно, а ограничения превратят бои в такую погоду в фарс и трагикомедию.
И отсюда мы плавно перейдем к следующему тезису.
1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех.
У меня тоже порой случаются озарения, в частности вот такое (вникните): чем больше отрубов, тем НИЖЕ в общем числе ДОЛЯ случайных. То есть тем объективней картина. Сравните ситуации: на одних стартах у победителя 4 отруба, далее 2,3,1,0 – представьте, как сразу меняет расстановку даже один (а если это еще и судейская ошибка?); на других у победителя 30, далее 25, 20,15,… – даже 2-3 халявных, случайных или ошибочных не влияют, и так понятно, кто есть ху, кто как летит и чего достоин. Поэтому, внимание, вся эта борьба за уменьшение количества отрубов под знаменем увеличения ценности каждого из них – на самом деле устланная благими намерениями дорога в ад (в царство случайности, необъективности и т.п.), то есть зло.
Напоследок напомню, что Правила и Стандарт на 2015-й опубликованы, и любые старты, проведенные в несоответствии с требованиями Стандарта, не будут легитимными стартами Союз-500 и не будут учитываться в рейтингах, кубковых турнирах и т.д. 😃
Как Антон правильно сказал есть стик которым регулируется газ, не надо быть одноруким пилотом.
Было подобное озарение когда все пропеллеры 8*6 переломами и пришлось поставить 8*4 . Скорость упала ,появилось ощущение ,что предугадываешь маневр соперника. Так в замедленном мире наверняка ощущают себя бойцы ОПЕН на стартах СОЮЗ 500.
пришлось поставить 8*4 . Скорость упала
а как же ручка газа?? %))
ИМ САМИМ комфортнее лететь медленнее.
Есть такая книга у Ричарда Баха . “Бегство от безопасности” . Когда я чувствую себя ништяк , мне становится хреново . Значит , я чего-то упустил опять . Летать надо . Больше , быстрее , жёстче . И с разными соперниками . До одури , до головокружения , до блевотины - на тренировках . Тогда на соревнованиях будет покой и Фудзияма . И воздушный рис с ладошки для лебедей . А чудес в природе - не бывает .
… Летать надо . Больше ,…до блевотины . … .
чеж так мрачно то.
летать- не жрать. слишком много не бывает😁
Ну уж нет! Для меня хобби - это отдых. А не вот это:
До одури , до головокружения , до блевотины -
Этого самого мне и в других ситуациях хватает. 😃
(В санатории: “Добро пожаловать, чувствуйте здесь себя, как дома!”
" Да вы что? Я сюда отдыхать приехал…" )
чеж так мрачно то.
летать- не жрать. слишком много не бывае
Петя , это из другого спорта - кордового боя . Там приходилось тренироваться до одури , чтобы чего-то достичь . Будут летом старты в Москве - свожу тебя на тренировку АСК МАИ . Посмотришь , как ребята пашут .
Ну уж нет! Для меня хобби - это отдых.
"Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе ! " (С)