Модели для СОЮЗ-500

Sokolik
Александр_Жданов:

Здравствуйте! Есть ли опыт использования вот такого мотора? www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2826 (уже имеется)
Имеет ли смысл ставить его на модель Союз 500? Или порекомендуйте более подходящий.
Спасибо!

Я уже который год летаю вот на таких… hobbyking.com/…/__14738__Turnigy_L2210C_1200_Brush… С винтом 8*6 летит вполне себе ничего.

moldavan

У нас на таких почти вся Молдавия летает

Андрей_Зазулин

Летаю на разных моторах . Явного предпочтения нет . Очень нравится , как летит маленький быстрый “Бэттл” с моторчиком от Хайвольта КВ2200 и винтом для АКМ разработки М.В.Журавлёва . Не менее нравится , как летит обширный “Биркет” с моторчиком от Саши Цурикова и винтом “Аэронаут” 8,5*5,5 в исполнении Ю.Попова . На вкус и цвет все фломастеры - разные . Важно что ты ими нарисовать хочешь …

Александр_Жданов

Спасибо всем за ответ!

Хочу попробовать Союз,до этого летал в нём только в Яме один раз,на модели с с акками 350мАч и слабым мотором 😁

Есть опыт опен электро,но решил спросить мнение гуру в этой области.
Может быть ещё самолёт посоветуете для начала? (прототип)

Мотор скорее всего перемотаю.

Sokolik
Александр_Жданов:

Может быть ещё самолёт посоветуете для начала? (прототип)

А вот тут простор для творчества обширный,летит почти все хорошо.В лидеры можно вывести Ki-61. Ну уж столько их… 😛 Лично я строю что называется “по зову сердца”…😁😁😁😁 Вот сейчас Р-40 Киттихоук “мучаю”…😎

Александр_Жданов

Может быть тогда есть модели которые не летят? Что-бы я их случайно не взял

Вы можете посоветовать какую-то из моделей,что бы летела по-шустрее? Иначе я после опена не смогу нормально полететь😁

Sokolik
Александр_Жданов:

Может быть тогда есть модели которые не летят? Что-бы я их случайно не взял

Да все летит,все… Fw-190,Zero,Ki-61,Bf-109… и многие другие…

Александр_Жданов:

Вы можете посоветовать какую-то из моделей,что бы летела по-шустрее? Иначе я после опена не смогу нормально полететь

Би-1,Bf-163, Fau-1… 😛:P:P:P

Александр_Жданов

А из Российского списка есть выбор? Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?

Sokolik:

Би-1,Bf-163, Fau-1…

Я имел в виду геометрию 😃

Sokolik
Александр_Жданов:

А из Российского списка есть выбор? Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?

Только не Российского,а Советского…😎 На это тебе ответят те кто на них летает… Знаю что Миг-3 у Антона Папилина летит быстро,як не сильно будет ему уступать,если будет.Все от ВМГ зависит…

Александр_Жданов

“Только не Российского,а Советского…” -привычка 😃

ВМГ понятно,но не может же всё зависеть от этого,планер тоже очень сильно влияет.

Андрей_Зазулин
Александр_Жданов:

Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?

Разочаруешься . Ближе всех к тому , что тебе может понравится (судя по твоим видео) - Ме-163 “Комет” . Лучше всех их “готовили” питерцы , в плоском варианте он есть у Кости Власова (и летит неплохо) , а вот начать я бы посоветовал с “Ки-61” .

Sokolik
Александр_Жданов:

Я имел в виду геометрию

Лично по своему опыту отвечу,больше на скорость влияет ВМГ… Да,“остроносые” типа як,миг, вроде должны лететь быстрее,но при одинаковых ВМГ у меня все летят с одной скоростью что Р-39 что Фв-190…

Александр_Жданов

Не, полёты по кругу мне не нравятся (то видео было с 15% расходов для облёта), мне нравиться скорость и возможность выполнения чего угодно за счёт тупого профиля и тяговитого движка. Например развернуться на месте, рвануть в штопор или пройтись хариером в опене 😛

Да,да вот так странно… У меня профили тупее чем у остальных,но скорость на видео Вы тоже видели,а вес в пределах нормы -950г при размахе 110см.

Sokolik
Александр_Жданов:

Не, полёты по кругу мне не нравятся (то видео было с 15% расходов для облёта), мне нравиться скорость и возможность выполнения чего угодно за счёт тупого профиля и тяговитого движка. Например развернуться на месте, рвануть в штопор или пройтись хариером в опене

Так может заглянешь?.. 😉rcopen.com/forum/f84/topic394245/5

Sokolik
Александр_Жданов:

Не, полёты по кругу мне не нравятся (то видео было с 15% расходов для облёта), мне нравиться скорость и возможность выполнения чего угодно за счёт тупого профиля и тяговитого движка. Например развернуться на месте, рвануть в штопор или пройтись хариером в опене

Да,да вот так странно… У меня профили тупее чем у остальных,но скорость на видео Вы тоже видели,а вес в пределах нормы -950г при размахе 110см.

Вот ты сам и ответил на свой вопрос касательно прототипа.Ищи близкий по геометрии к бойцовке ОПЕН,ставь “тупой” профиль и лети. А вот после того как тебя “общиплют” в боях,построишь что то более подходящее…

Александр_Жданов:

Бюджета не хватит,всё ушло на билеты на Раздолбай.

Жаль…

Sokolik
Александр_Жданов:

Ну значит придётся искать грабли

Думаешь полетишь на “граблях” и всем вилы?..😛:P:P

Андрей_Зазулин
Александр_Жданов:

Например развернуться на месте, рвануть в штопор или пройтись хариером в опене

" …Казимир Алмазов - это касса !!! Это - зрители !!! Это - успех !!! " (С)😛

“Рвануть в штопор” в бою - шедеврально ! Ящик “Клинского” не пожалею - увидеть этот трюк на любом этапе “Опена” !

Александр_Жданов

Приедете на Раздолбай покажу.(не этап конечно,но тоже сойдёт) И пиво мне не нужно,я просто так 😉

starmeh

Андрей Витальевич с просмотром штопора в бою Вы опоздали…
В 2004-2005 гг. команда “Метеор” летала на несовершенных по аэродинамике крыльях и регулярно штопорили в небе. Команда “Пилотаж” первого состава Дронов-Львов начинала свой путь в OPEN на дельтах … Так вот ввиду недостатка тяги было подмечено что при выполнении нескольких небольших петель диаметром метра 3-4 на третьей петле модель срывалась в штопор. Выводилась модель легко достаточно было отпустить стики и она сама выходила из штопора. По началу это напрягало, а потом Михаил Анатольевич научился этим пользоваться, причём модель штопорила в любом направлении , не только вниз ,но и в бок и даже вверх!!! На тренировках Миша не раз своими фигурами озадачивал Толю Львова.

Андрей_Зазулин
starmeh:

Миша не раз своими фигурами озадачивал Толю Львова.

Это потому , что он “Клинское” не пьёт …😛

8 days later
IKAR

Немного о главном, точнее о моделях.
Почти закончил новый ЯК3.

Осталось нанести пару декалей и приклеить выхлопные патрубки двигателя.

Раскраска у вы не самая яркая но это продиктовано с одной стороны желанием соответствовать прототипу и выбранных материалов.

Модель выполнена в масштабе 1:12 при этом используя возможность 5% допуска на размеры увеличено крыло. внешне незначительно но в сумме должно дать около 10 % увеличения площади. Вот фото старого и нового ЯКов для сравнения.
Вариант для “тихой погоды”. предыдущие ЯКи имели масштабное крыло и отлично чувствовали себя в ветреную погоду проигрывая несколько при тихой.
Вес на пределе 495-500 грамм в зависимости от батарее и используемых винтов но не превышает вес ранее построенных с учетом его увеличения по причине вынужденных ремонтов.
Фуз бутылка, стабилизаторы -корпласт что нашел, крыло пенофлекс, так, что грамм 15-30 еще реально сбросить. загрузка батареи в контейнер. Плюс дополнительно некоторые хитрости для улучшения эксплуатационных качеств по результатам эксплуатации прошлого сезона.

Для отделки модели решил применить цветную пленку. Поездим по магазинам нашёл подходящую - китайскую . достаточно тонкую и в отличие от немецкой и турецкой боле жесткую и небольшой температурной утяжкой. Так что, большая часть модели покрыта пленкой включая фюз. Обтяжка крыльев цельным полотном, на фюзе по заранее вырезанными декалями.

были бы вторые руки можно было бы оттянуть по принципу вакуум формовки без последующего разглаживания по поверхностям. Получилось неплохо, хотя могло быть еще лучше если не торопился. В отличие от покрытия скотчем с последующей покраской получается более легкое и прочное покрытие с хорошей цветовой по кровностью, к тому же позволяет проводить при необходимости быстрый ремонт. В эти выходные облетаю, надеюсь что на раздолбае он себя покажет с лучших сторон.