Модели для СОЮЗ-500
нужно регламентировать ВМГ и поставить всех в одни рамки. Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии… возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее
Сначала объясню по-простому. Вот ты решил, что понял, КАК ПРАВИЛЬНО И ХОРОШО. И думаешь, что если проведешь старты со своими ограничениями, то все поймут, как это правильно, и будет хорошо. А на деле я и еще половина народа, с твоей правдой (в которую ты искренне веришь) не согласные, просто к тебе не поедут. И вместо стартов из 20 человек будут старты из 10. Так как получится, как лучше или как всегда? 😃
Ты не первый в радиобое, кого “озаряет свет истины” и кто через это начинает пытаться этот свет насаждать административными методами. Но ни разу еще это ни к чему хорошему не привело. Ведет это лишь к росту разобщенности и деградации всего движения. Никакие ограничения сверх уже выработанных – категорически не нужны. Более строгое соблюдение имеющихся – тема отдельного разговора.
Да и кроме того, и сама-то открывшаяся тебе истина – далеко не бесспорна. Ведь и Юра, и Андрей писали о том, что ИМ САМИМ комфортнее лететь медленнее. Ну хорошо – если более медленный полет дает тебе лучший результат, так и лети медленнее, ручка газа у тебя есть, пользоваться ей не запрещено (я иногда пользуюсь). Или, как пишет Андрей, работай над собой и привыкай к более скоростному полету, если считаешь, что твое счастье ждет тебя именно там. В любом случае, никто не просит БОЛЕЕ МЕДЛЕННОГО ПРОТИВНИКА, заметь. И объясню тебе, почему. Если, допустим, я могу летать так быстро, как летаю, а у, допустим, тебя с этим проблемы – то зачем, спрашивается, мне начинать лететь с тобой одинаково медленно, на скоростях, где мое преимущество (речь о мастерстве, не о матчасти) над тобой уже не так велико? Вот тебе и раскрытие темы мастерства пилота! Существующий сейчас мир гораздо более многомерен и интересен, чем тот плоский, что хочешь предложить ты, задумайся!
А кошельки и нанотехнологии – так сейчас быстрее всех (быстрее меня 😃) в Союзе летят Борисов и Воскресенск, вот уж яркие примеры кошельков и нанотехнологий 😃 Да и с чего бы вообще, если мотор с кв1000 стоит столько же, сколько с кв1800… Не забудь и еще момент: таки да, в хорошую погоду и в ближнем бою условно медленные самолеты рулят, но у нас половина стартов в далеко не идеальных метеоусловиях, когда и на имеющихся сетапах трудно, а ограничения превратят бои в такую погоду в фарс и трагикомедию.
И отсюда мы плавно перейдем к следующему тезису.
1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех.
У меня тоже порой случаются озарения, в частности вот такое (вникните): чем больше отрубов, тем НИЖЕ в общем числе ДОЛЯ случайных. То есть тем объективней картина. Сравните ситуации: на одних стартах у победителя 4 отруба, далее 2,3,1,0 – представьте, как сразу меняет расстановку даже один (а если это еще и судейская ошибка?); на других у победителя 30, далее 25, 20,15,… – даже 2-3 халявных, случайных или ошибочных не влияют, и так понятно, кто есть ху, кто как летит и чего достоин. Поэтому, внимание, вся эта борьба за уменьшение количества отрубов под знаменем увеличения ценности каждого из них – на самом деле устланная благими намерениями дорога в ад (в царство случайности, необъективности и т.п.), то есть зло.
Напоследок напомню, что Правила и Стандарт на 2015-й опубликованы, и любые старты, проведенные в несоответствии с требованиями Стандарта, не будут легитимными стартами Союз-500 и не будут учитываться в рейтингах, кубковых турнирах и т.д. 😃
Как Антон правильно сказал есть стик которым регулируется газ, не надо быть одноруким пилотом.
Было подобное озарение когда все пропеллеры 8*6 переломами и пришлось поставить 8*4 . Скорость упала ,появилось ощущение ,что предугадываешь маневр соперника. Так в замедленном мире наверняка ощущают себя бойцы ОПЕН на стартах СОЮЗ 500.
пришлось поставить 8*4 . Скорость упала
а как же ручка газа?? %))
ИМ САМИМ комфортнее лететь медленнее.
Есть такая книга у Ричарда Баха . “Бегство от безопасности” . Когда я чувствую себя ништяк , мне становится хреново . Значит , я чего-то упустил опять . Летать надо . Больше , быстрее , жёстче . И с разными соперниками . До одури , до головокружения , до блевотины - на тренировках . Тогда на соревнованиях будет покой и Фудзияма . И воздушный рис с ладошки для лебедей . А чудес в природе - не бывает .
… Летать надо . Больше ,…до блевотины . … .
чеж так мрачно то.
летать- не жрать. слишком много не бывает😁
Ну уж нет! Для меня хобби - это отдых. А не вот это:
До одури , до головокружения , до блевотины -
Этого самого мне и в других ситуациях хватает. 😃
(В санатории: “Добро пожаловать, чувствуйте здесь себя, как дома!”
" Да вы что? Я сюда отдыхать приехал…" )
чеж так мрачно то.
летать- не жрать. слишком много не бывае
Петя , это из другого спорта - кордового боя . Там приходилось тренироваться до одури , чтобы чего-то достичь . Будут летом старты в Москве - свожу тебя на тренировку АСК МАИ . Посмотришь , как ребята пашут .
Ну уж нет! Для меня хобби - это отдых.
"Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе ! " (С)
Здравствуйте! Есть ли опыт использования вот такого мотора? hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_… (уже имеется)
Имеет ли смысл ставить его на модель Союз 500? Или порекомендуйте более подходящий.
Спасибо!
Смысла нет . В этом же весе КВ от 1200 до 1400 . Подбирайте .
Здравствуйте! Есть ли опыт использования вот такого мотора? www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2826 (уже имеется)
Имеет ли смысл ставить его на модель Союз 500? Или порекомендуйте более подходящий.
Спасибо!
Я уже который год летаю вот на таких… hobbyking.com/…/__14738__Turnigy_L2210C_1200_Brush… С винтом 8*6 летит вполне себе ничего.
У нас на таких почти вся Молдавия летает
Летаю на разных моторах . Явного предпочтения нет . Очень нравится , как летит маленький быстрый “Бэттл” с моторчиком от Хайвольта КВ2200 и винтом для АКМ разработки М.В.Журавлёва . Не менее нравится , как летит обширный “Биркет” с моторчиком от Саши Цурикова и винтом “Аэронаут” 8,5*5,5 в исполнении Ю.Попова . На вкус и цвет все фломастеры - разные . Важно что ты ими нарисовать хочешь …
Спасибо всем за ответ!
Хочу попробовать Союз,до этого летал в нём только в Яме один раз,на модели с с акками 350мАч и слабым мотором 😁
Есть опыт опен электро,но решил спросить мнение гуру в этой области.
Может быть ещё самолёт посоветуете для начала? (прототип)
Мотор скорее всего перемотаю.
Может быть ещё самолёт посоветуете для начала? (прототип)
А вот тут простор для творчества обширный,летит почти все хорошо.В лидеры можно вывести Ki-61. Ну уж столько их… 😛 Лично я строю что называется “по зову сердца”…😁😁😁😁 Вот сейчас Р-40 Киттихоук “мучаю”…😎
Может быть тогда есть модели которые не летят? Что-бы я их случайно не взял ☕
Вы можете посоветовать какую-то из моделей,что бы летела по-шустрее? Иначе я после опена не смогу нормально полететь😁
Может быть тогда есть модели которые не летят? Что-бы я их случайно не взял
Да все летит,все… Fw-190,Zero,Ki-61,Bf-109… и многие другие…
Вы можете посоветовать какую-то из моделей,что бы летела по-шустрее? Иначе я после опена не смогу нормально полететь
Би-1,Bf-163, Fau-1… 😛:P:P:P
А из Российского списка есть выбор? Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?
Би-1,Bf-163, Fau-1…
Я имел в виду геометрию 😃
А из Российского списка есть выбор? Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?
Только не Российского,а Советского…😎 На это тебе ответят те кто на них летает… Знаю что Миг-3 у Антона Папилина летит быстро,як не сильно будет ему уступать,если будет.Все от ВМГ зависит…
“Только не Российского,а Советского…” -привычка 😃
ВМГ понятно,но не может же всё зависеть от этого,планер тоже очень сильно влияет.
Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?
Разочаруешься . Ближе всех к тому , что тебе может понравится (судя по твоим видео) - Ме-163 “Комет” . Лучше всех их “готовили” питерцы , в плоском варианте он есть у Кости Власова (и летит неплохо) , а вот начать я бы посоветовал с “Ки-61” .