Модели для СОЮЗ-500

Bob=
tvic:

зачем такие сложности?

  1. есть логгеры, стоят нынче они не много, пишут хорошо…полетал , списал - смотри и наслаждайся…

  2. есть старые логи -могу покопаться и выложить

  1. представляю, как по логгеру посмотреть скорость в горизонте.

а что еще смотрите?

точности жпс достаточно для измерения диаметра петли/виража?

скорость в фигурах? но жпслоггер определяет только путевую скорость (GS)
ни истинной (TAS) ни тем более приборной (IAS) он не покажет.

или что то не понимаю?

  1. интересно былоб посмотреть😒
tvic
Bob=:
  1. представляю, как по логгеру посмотреть скорость в горизонте.

а что еще смотрите?

точности жпс достаточно для измерения диаметра петли/виража?

скорость в фигурах? но жпслоггер определяет только путевую скорость (GS)
ни истинной (TAS) ни тем более приборной (IAS) он не покажет.

или что то не понимаю?

  1. интересно былоб посмотреть😒

для истинной скорости есть трбука Пито %))
ок…попробую найти

нашел
эт один из логов, легенды прописаны внизу картинки…кое где есть забросы - эт глюки контактов скорее всего, но в целом похоже на правду

К сожалению при вставке файл сжимается - плохо читаются легенды,
зеленый -скорость, макс 144 км/ч
светлый фиолетовый - высота, макс 120м
фиолетовый - ток батареи , макс 33,5 А
темно синий - обороты, макс 11280 об/мин
коричневый - расход тока, сожрало за 6 минут полета 2435 мАч.
как видно по скорости и высоте самолет в основном крутил петли и интенсивно маневрировал по вертикали.

движок туринжи 2836х1200, винт 8х6 (не помню какой, АПС или МА - а разница существенна)
режим полета - боевой, т.е. тапка в пол и постоянный маневр, в основном вертикальный …

Видно что ток особо не меняется…т.е при пикировании с 115 м до 35 и разгоне от 45 км/ч до 140 км/ч
ток уменьшился на 5А (25-20) а обороты возросли на 1000 об/мин (10150-11200).
Кстати, как то хотел полетать в бою на соревнованиях с трубкой пито, но народ стал бухтеть про чистые кромки…не полетел %)) а было бы занятно протелеметрировать реальный бой…

Bob=
tvic:

как видно по скорости и высоте самолет в основном крутил петли и интенсивно маневрировал по вертикали.

получается у И-16 минимальная петля диаметром метров 15?

или это была косая петля?

есть лог с горизонтальными проходами?

ЗЫ что за “ПВД” на правой консоли И-16? антенна логгера?

tvic

Это трубка приемника динамического воздушного давления, статическое давление бралось внутри самолета, не корректно но в первом приближении сойдет.
там нет никаких антенн, кроме RCприемника. Данные писались в память логгера а потом скачивались в комп.

что там конкретно было косо или криво - не помню, это лог 2010 года. Основное что интересовало - это работа мотора , “раскрутка” и тд.
мы тогда довольно серьезно относились к проектированию %)))))) иллюстрация - внизу.
сейчас уже все намного проще %))

Не уверен что это именно петля… тогда такая задача не ставилась - по маневренности и так были шустры…
надо бы опять всё собрать да попробовать…тем более что уже и сетапы другие и винты и акки…

Bob=
tvic:
  1. Это трубка приемника динамического воздушного давления, статическое давление бралось внутри самолета, не корректно но в первом приближении сойдет.

  2. там нет никаких антенн, кроме RCприемника.

  3. надо бы опять всё собрать да попробовать…тем более что уже и сетапы другие и винты и акки…

4.мы тогда довольно серьезно относились к проектированию %)))))) иллюстрация - внизу.

  1. получается я пытался сострить про ПВД, а это он и есть

и скорость получается приборная (IAS) 😲

  1. похоже, мы про разные логгеры
    сегодня будем испытывать этот
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    он тоже пишет в себя, но скорость/высоту берет из жпс

смущает вес - 10% от взлетного, но, надеюсь, характеристики не сильно изменятся .

  1. ага. хочется узнать как этот И-16 летает с “Союзным” сетапом

  2. насколько результаты цифровых “продувок” совпадали с натурными испытаниями?

tvic

хорошо летает, он под ЕПА/союз и проектировался… причем получился конверсионный- для союза ставится другой акк(1300 3S вместо 3300 3S) и перенастраивается регулятор на меньший ток(15А вместо 30А, лучше заменить регуль для меньшего веса) + другой винт(8х6 вместо 8х4) и , желательно другой движок(АСЕСовский слишком тяжелый) …
но размах крыла всё одно на 10 см меньше чем у остальных %))))))

мы применяли Игловский логгер, причем была возможность полноценной телеметрии…но 5 лет назад они были существенно тяжелее.
нынче автопилот меньше весит.

На удивление данные продувок очень хорошо совпали с реалом…нас больше всего интересовала управляемость на малых скоростях…дедушка Поликарпов таки что то знал…управляемость сохраняется практически до 0. Не зря на ишаке такой сложный и развитый зализ.

Не доверяю я жопе, особенно насчет скорости… у нас куча народу сваливались в штопор в сильный ветер когда в автомате или в стабилизации на автопилоте летали без ПВД. эт когда по ветру несло…жопа посчитала что скорости хватает - газ убрал и прилетели…

Bob=

После работы успели вылетать пару акков на замеры.

Логгер не только вес увеличил, но и центровку назад сместил

Солнце садилось, перелеплять было некогда.
Летел Ки-61 с лишним весом и кривой центровкой тяжело, плюс лента безразмерная для измерения петли…

На радаре максимально поймали около 70 км/ч

логгер показал 57

встречный ветер около 5м/с.

но максимальное время записи он показывал 1м.30сек.

толь он пишет только последние полторы минуты, толь такими кусками сохраняет пока не понял.

на след неделе разберемся с просмотром данных на компе, станет понятней.

сама себя догнал на 25м. = около 8 метров диаметр петли

ЗЫ не только лишь все способны скорость измерять:lol:

😛

tvic

хм… при нулевой скорости радиус будет 0! %))

Tornatos

Всем привет!!! Появился у меня товарищ который хочет попробовать со мной бой!! Посоветуйте самолетики из ЕРР которые хорошо летят и соответственно ВМГ под него. Прошу написать только тех кто пробовал эти самолеты в деле. Сразу добавлю что скорость нужна меньше “спортивной” с хорошей статической тягой. Пока смотрю на вот эти:
Мессер hobbyking.com/…/__17967__Hobbyking_ME109_Combat_EP…
И Мустанг hobbyking.com/…/__12493__HobbyKing_174_8482_P51_EP…

Может кто знает самики с объемным фюзом? Похоже бой может иммигрировать в Дубай 😃

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Всем привет!!! Появился у меня товарищ который хочет попробовать со мной бой!! Посоветуйте самолетики из ЕРР которые хорошо летят и соответственно ВМГ под него. Прошу написать только тех кто пробовал эти самолеты в деле.

Так выпиши сразу либо у Вити Трухана, либо у Саши Поповича – не все ли тебе равно, из китая или от них посылки получать, а оно и полетит так, как тебе надо, и жить будет дольше и лучше…

Андрей_Зазулин

Если нужен медленный самолёт , хорошо летящий в горячем воздухе , лучше ЕРР-шного “Биркета” от Саши Поповича - ты вряд ли найдёшь . Самолётик - чудо . Летит - как птичка колибри . Но , сцукко , медленный …

Tornatos

лучше ЕРР-шного “Биркета” от Саши Поповича - ты вряд ли найдёшь . Самолётик - чудо . Летит - как птичка колибри . Но , сцукко , медленный …

Летал я на нем 😉 Отличный самик, жду ответа от Саши…

Bob=
Tornatos:

не бери его. у меня есть такой.
он практически готовый - уже вклеены "как бы карбоновые"усиления
крылья при маневрах сильно машут - теряется управление. не я им управляю, а он летит куда хочет, остается только его отлавливать.
правда, я в него вставил стандартную союзную вмг - избыточную для него.

да и для боя он слабоват, а скотчем не усилить - не липнет скотч к окрашенному епп.

tvic
Bob=:

я в него вставил стандартную союзную вмг

а что нынче есть стандартом в союзе?

цуриков
Андрей_Зазулин:

Но , сцукко , медленный …

А на Минке вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый и интересовались как приобрести.

Андрей_Зазулин
цуриков:

вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый

Хо . Ежели бы я умел мотать моторчики так же как ты …

Yurich
цуриков:

вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый

Так вертолётчики же! Им бы только повисеть!

Bob=
tvic:

а что нынче есть стандартом в союзе?

uralrc.com/viewtopic.php?p=32248#p32248

Двигатель
NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 302W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чтоб поставить валом назад надо
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
всё, что надо чтоб поставить валом назад - в комплекте

Регулятор
TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или любой другой 30 ампер на ваш вкус

Винт
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

но на тренировках проще с этим складнем
Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner) (1pc/bag)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

тяга практически одинаковая,
складень гораздо более живуч при посадках или морковках, но жадно жрет электричество. На тренировке недолетанные полминуты несмертельны, а на соревнованиях секунды=очки=победа…

аккумулятор
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Сервы ставлю эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec

rcopen.com/forum/f84/topic309419

Андрей_Зазулин

Полетали сегодня с Ершовым . Никак не могу привыкнуть к “Бэттлам” . Уже и газ прибираю , и расходами поигрался - нет . Не мой самолёт . Быстрый , резкий , но - не мой . “Биркет” - во веки веков . Мягкий и пушистый , как домашние тапочки . Положу “Бэттлы” в “Барахолку” .